Ты же только зад будет проклеивать? Тогда не меньше 5ки. От остального вообще толку мало
Угу, по госту.
Я 5 лет проездил с 5% по кругу. С меня хватит. Я бы вообще не тонировал, но люблю сзади оставлять сумки и пакеты.
У меня жена ездила с 25% спереди и 15% сзади, так что я знаю на что иду.
гы...
а) не пью)
б) куда мне до местных опеледрочеров
а) почему?
б) куда?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я бы вообще не тонировал, но люблю сзади оставлять сумки и пакеты.
Так оно же просвечивать будет. Да и какая разница в плане удобства чем задняя полусфера будет тонирована, 5 или 15? Или вообще не будет.. Тебе же через тонировку смотреть особо не надо будет )
Так оно же просвечивать будет. Да и какая разница в плане удобства чем задняя полусфера будет тонирована, 5 или 15? Или вообще не будет.. Тебе же через тонировку смотреть особо не надо будет )
Какбэ я постоянно смотрю в заднее стекло. Уже трижды меня это спасло от жестких аварий.
Шобы ты не позарился. У большинства женщин с большим количеством подруг эти подруги страшные как сеат леон прошлого поколения.
не для того я свой цветок растил
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Так оно же просвечивать будет. Да и какая разница в плане удобства чем задняя полусфера будет тонирована, 5 или 15? Или вообще не будет.. Тебе же через тонировку смотреть особо не надо будет )
ага, смотри не смотри, все равно ничего не увидишь
Сообщение от Злой Гном
Какая разница что там есть, главное что через него все что надо видно.
там обзор нулевой практически
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
после октахи наши тормоза - огонь, но не стоит туда постоянно смотреть...
Торможение со скорости 100 км/ч
astra - 38.3м
octavia - 38.4м
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
такой "огонь" , что главное при перестановке не обкакаться
и это при том, что астра на 17"х дисках, а октавия на 16"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
чем фольговее машина тем больше её скручивает при резком перестроении ну вот всё и подклинивает в подвеске соответственно теряется скорость...
Торможение со скорости 100 км/ч
astra - 38.3м
octavia - 38.4м
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
такой "огонь" , что главное при перестановке не обкакаться
и это при том, что астра на 17"х дисках, а октавия на 16"
оооопп
дальше уехал только носок
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
аурис отжег,причём у него самое плохое торможение по прямой
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ты астру только на картинках видел? Обзор нормальный. У салонного зеркало много диоптрий, что требует привычки, но радиус обзора достаточный.
Сообщение от Destino
зад закатан в пятерку. Все прекрасно видно в салонное зеркало, кроме ночи в селе, без освещения.
Ты через строчку читаешь что ли?
Я уже сказал, что 5 лет ездил с тонировкой "пятеркой", для того, чтоб в зад не светили сварщики. С самозатемняющимся зеркалом астры необходимость в этом пропала.
Я не утверждал что с тонировкой я чего-то не видел. Видел, но без неё комфортнее. С точки зрения обзорности.
Сообщение от Фиолетовый
акой "огонь" , что главное при перестановке не обкакаться
Давно всем известно, что авторевю посрался с гм рус и им не дают машины на тесты.
Данная конкретная астра была взята у какого-то дилера с пробегом 20 тысяч с хреном. Авторевюшники специально это ни от кого не скрывают.
И даже с таким пробегом и соотствующим образом изношенными колодками тормоза астры были признаны лучшими в тесте.
Давно всем известно, что авторевю посрался с гм рус и им не дают машины на тесты.
Данная конкретная астра была взята у какого-то дилера с пробегом 20 тысяч с хреном. Авторевюшники специально это ни от кого не скрывают.
на опеле диски 17", у всех остальных - 16" ! обкатанная резина против не обкатанной
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
тюююю...надо как тёти - включил поворотник,три мигания и спокойно перестраиваешься... пофиг что в отбойник
Сообщение от Фиолетовый
17" резина шире - пятно контакта больше
гольфан на 17" дисках за 32м со 100 тормозит
если у гольфа резина будет шириной 17 дюймов,то это будет ширина в 43см
фиолетыч,заканчивай пить,ширина шины не зависит от диаметра диска
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Торможение со скорости 100 км/ч
astra - 38.3м
octavia - 38.4м
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
такой "огонь" , что главное при перестановке не обкакаться
и это при том, что астра на 17"х дисках, а октавия на 16"
Тормозной путь со скорости 40 км/ч на комбинированном покрытии с неровностямиАвтомобильТормозной путь, м