Кто-ж на дизелях меряется в разгоне до сотни? Главное пульнуть быстро и с любой скорости. Вот тут у дизеля конкурентов нет.
Пульнул, встал на полосу и прёшь себе как комфортно.
Тут сейчас один из моих братьев, хочеь себе купить Ку3 после 3го гольфа, которому уже 20 с чем-то лет.
Благо другой братец, который в инженерной мылси не последний человек, вовремя его отговорил.
Есть категория автомобилей для обеспеченных людей, для которых не стоит проблема обслуживания только у ОД, очень дорогие запчасти и уязвимая к нашим условиям конструкция. Недавно мы обсуждали Рейнж Ровер, который также относится к этой категории. Ауди, а особенно премиум сегмент, также входят в этот перечень. Безусловно автомобиль нашпигован всеми опциями, сделан из качественных материалов, как и положено немцу, оснащен по максимуму системой безопасности. Но если оценить нашу реальность и попытаться заглянуть в будущее, хотя бы на несколько лет, то по моему мнению, сейчас желательно иметь автомобиль, максимально неприхотливый, который может ремонтироваться в большинстве сервисов и иметь большой технический ресурс. По инерции многие, в том числе и судя по всему Вы, еще сохранили тот оптимистический, европейский взгляд на возможность подхода к автомобилям и их покупке, который сохранялся и развивался последние лет 7-8. Это зря. Страшного ничего не будет, но практичность в качестве ОСНОВНОГО критерия при выборе автомобиля, сейчас надо ставить на первое место. Что касается того, почему так слабо падают цены на Q3, прошу мнения зала? У меня есть свое и оно из области физиономистики и психологии. За рулем Q3 чаще всего сидят обеспеченные кем-то дамочки, которые летают в облаках между СПА салоном, массажистом и косметологом. Их не так мало.
Сига-седан особо не отстаёт. По паспорту: http://www.drive.ru/opel/models/2008...siness_edition
9.6 сек. до сотни. Да ещё и с обогревом руля, пропеллером под попой, АКК.
Приборкой нормальной, а не с экранчиком от калькулятора.
М-м, сказка!
Сообщение от Фиолетовый
как после этого брать 11-секундную ?
Да как делать нефига! Представь себе, посл 9сек. астры, нехватку динамики совсем не ощущаю
Сообщение от Фиолетовый
между джекичанами и эвакуаторами может и поездишь немного
Ты и на форуме цитромонов флудерастишь?
Сообщение от urals
За рулем Q3 чаще всего сидят обеспеченные кем-то дамочки, которые летают в облаках между СПА салоном, массажистом и косметологом.
Ну а что нет? Тигуан на платформе гольфа сделали, народ схавал. Так чего-бы ещё на авдотьи деньжат не поднять.
А то, что платформу даже не дорабатывали под паркетнички, никто особо и не думает
Про стабилизатор и стойки его сразу подозрительно стало,т.к они идентичны -Гольф5,а на нем я 100000 км намотал по тем же дорогам и хоть бы что. Опять развод WV Пермь. "Не из корысти,по не знанию."
Вот так вот, купил новый няшный паркетничек... а там гольф... Купил премиум паркетничек... и там гольф. /
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 05.05.2014 в 19:52.
я даже не вбивал в гугле "проблемы" просто модель движка
====
По предложению одного из местных товарищей по счастью(?) я предлагаю в этой теме вести статистику поломок и ремонтов двигателя 1,6 ТНР.
Начну с себя. Автомобиль сошел с конвейера 12.07.2010. По ПТС двигатель 150 л.с., по VIN – 156 л.с.ЕВРО 5.
Достоинства: экономный и отлично тянет (в моем случае тянул)
Поломки:
1. на 8000 км загорелась аварийная лампа и требование долить масла в двигатель. Долил литр, обратился к дилеру, заменили сальник коленвала передний.
2. С 15000 км появились провалы в тяге, спустя 2 недели (16 000 км.) снова загорелась лампа с требованием долить масло. Долил 0,5 литра.
3. 15000-17500 км. Потеря мощности повторяется все чаще. Загорается аварийная лампа и требование отремонтировать двигатель.
4. в 17600 км пригнал машину на диагностику, заодно прошел досрочно ТО-1. Сняли ошибку, закачали программу диагностики новую и велели ездить неделю-полторы
5. с 17600 до 18600 ездил, потери тяги периодически снова появлялись. Кроме того появился «тракторный» звук двигателя при холодном запуске и звон при старте. Исчезает через минуту после старта.
6. 18600 км. Снова поехал на диагностику. Сейчас машина в ремонте – чистка клапанов от нагара плюс замена цепи ГРМ. Про результат напишу ниже.
====
Добавлю, может это важно. Эксплуатирую в 90% случаев по пробкам - средняя скорость 26-27 км/час. Расход с начала эксплуатации около 11 л/100 км. До 15 000км пробега заводился в любую погоду и тянул идеально. После первых потерь тяги расход стал увеличиваться до 12-12,5 л/100 км. Долгое время лил БП алтимейт 95 (лил его в предыдущие машины - астра, пежо 308 - проблем не было). Далее по совету дилера перешел на роснефть 95 - но уже не помогло.
PS. Да возможно тема дублирует предыдущие, но я хотел, чтобы здесь писали обладатели 1,6 турбо. Чтобы получить наглядную статистику поломок. Мне кажется, важно понять - потеря тяги - это неизбежный вариант развития событий, или мне и еще небольшому проценту "счастливчиков" не повезло с конкретными экземплярами этого двигателя. Были ли у кого уже случаи повторных аналогичных проблем после чистки клапанов и замены цепи ГРМ?
====
и т.п. и т.д.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
с ценой коробки ДСГ за 400+/-100 тыщ. не сравнить,
100 кусков это всего лишь как вам двиг ТФСИ починить
«Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся ни тем, ни другим. Зато наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями «ТНВД», «форсунка высокого давления» и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать «ошибок нет» и «у вас все в порядке» до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливной системы, и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей».
Фиолетовый
с ценой коробки ДСГ за 400+/-100 тыщ. не сравнить
а кто-то уже отдавал столько за ремонт DSG ? или это твои фантазии ?
ремонтов опелевских АКПП по 100.000р мы видели уже далеко не один и не на словах , а с бумажками\печатями
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а кто-то уже отдавал столько за ремонт DSG ? или это твои фантазии ?
ремонтов опелевских АКПП по 100.000р мы видели уже далеко не один и не на словах , а с бумажками\печатями
прости 400+160/-100
На следующий день мне позвонил менеджер, и со словами "вы даже не представляете сколько это стоит" назвал мне сумму в 560тыс за новую коробку и работы.
Ха, но у меня то уже бало распечатано письмо с вашего форума, и я говорю что готов сейчас приехать что бы лично обсудить этот вопрос. Благо ОД недалеко от моей работы.
Приезжаю и после недолгих прелюдий выкладываю менеджеру это письмо на стол, реакция " да я что то слышал об этом но прецедентов не знаю". Я говорю, вы пожалуйста свяжитесь с ВАГом, уточните еще раз, может и прецедент появится. Ок, обещает сделать.
На следующий день отзванивается и говорит что может предложить куланс 70%, то есть с меня не 560тр а что то около 170тр. Я в ответ естественно благодарю за доброту, но настаивают на соблюдении обязательств изложенных в письме, то есть все, и работы и запчасти должны пойти за счет ВАГа, и говорю что хочу заплатить 0руб. Менеджер обещает дальше продолжить выяснять ситуацию и договариваемся что будет меня информировать. Походит какое то время и мой менеджер уходит в отпуск, перед этим обзвонившись и связав меня со старшим менеджером по гарантии. И вот уже с ним мы недели две обсуждали шаги которые они предпринимают, пишут письма в российский ВАГ и пр.
В общем в итога он оказался абсолютно адекватным человеком, не было никакого динамо или отфутболиваемая от одного к другому, он просто честно мне докладывал что происходит. И где то через месяц от начала всей истории он мне отзвонился и сказал что стоимость коробки по гарантии уже согласована как бесплатная и он уже заказал запчасть, оставалось согласовать бесплатные работы. Через 4-5 дней это тоже было согласовано.
Итог: позавчера в 9 утра отвез машину, в 8 вечера забрал с новым коробасом.
Что хочется отметить: Все ТО у меня были пройдены четко без переката и у этого же ОД Сигма-Моторс, даже по истечении 2х летней гарантии я все делал у них.
где то через месяц от начала всей истории он мне отзвонился и сказал что стоимость коробки по гарантии уже согласована как бесплатная и он уже заказал запчасть, оставалось согласовать бесплатные работы. Через 4-5 дней это тоже было согласовано.
Итог: позавчера в 9 утра отвез машину, в 8 вечера забрал с новым коробасом.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
дак речь то не по гарантии... или после гарантии ДСГ не ломается? в статейке про двиг так и сказано что будут парить с ним до конца гарантии...
я то рассуждаю уже давно как отлучённый от гарантии, а вы, посвящённые ваговоды, такое отчуждение в вагостане наверное боитесь представить себе....
я тебе ща запостю Н-цать картинок где люди УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ под 100р за ремонт АКПП опеля,
и жду от тебя что ты мне найдешь столько же и даже больше, ведь ДСГ чаще ломается ? или я не прав ?
Сообщение от urals
дак речь то не по гарантии... или после гарантии ДСГ не ломается?
вот когда кто-то реально ЗАПЛАТИТ за ремонт ДСГ - приходи
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
там внизу метрика про овер 300 уникальных посетителей сайта о поломке дсг. т.е. минимум у 300 людей в сутки не работает это ведро с гайками
З.Ы. проголосовал
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Фиолетовый
давай! все 10 случаев что накопил и то наверно нету...
завтра для тебя (у меня оно настало) подкину ибо столько уныния и печали что даже не сомневаюсь что есть фоты
где то через месяц от начала всей истории он мне отзвонился и сказал что стоимость коробки по гарантии уже согласована как бесплатная и он уже заказал запчасть, оставалось согласовать бесплатные работы. Через 4-5 дней это тоже было согласовано.
Итог: позавчера в 9 утра отвез машину, в 8 вечера забрал с новым коробасом.
т.е. они взяли оставили его на месяц без машины.далее запчасть шла+согласовывали работы,те. в сервисе она простояла более 45 дней.... тут даже по ЗоПП - ваг хамно
и в этой же теме про 560 тыс.рублей
Здравствуйте.
Гольф плюс DSG 7 -153 тыс. км пробега и 4,5 года- замена АКПП в сборе. Я уже прошел все это с положительным результатом- заменил безвозмездно АКПП в сборе+вернул деньги за экспертизу.
т.е. челу пришлось доказывать в суде,с экспертизой,что ваг хамно и доказал
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
кстати сцепы в дсг две.поэтому немного некорректно считать,что сцепление сдохло за 30ккм. надо считать два сцепления сдохло за 30ккм,т.е. каждое отпахало,грубо,по 15ккм.... за 15ккм кто убил сцепу из присутствующих,кроме фиолетыча?кто так смог? где же этот богатырь?
Последний раз редактировалось alexridl; 05.05.2014 в 23:07.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
которые летают в облаках между СПА салоном, массажистом и косметологом.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)