paolo145
Про шины я в курсе, но это единственное, что там было не от серийной "купры 280". Там от "мегана рс" 265-сильного отрыв примерно в 10 сек. - не думаю, что резина способна обеспечить такое преимущество, ведь и "меган" был не в "каму-евро" обут. Chetverg
Ну вот сколько не смотрю тесты "Auto motor und sport" по ТВ, у них ВАГи всегда очень близко к паспорту разгоняются, а иногда и выезжают из заявленных секунд.
Да, ещё вспомнил, где-то проскакивала информация, что из "гольф"-класса на MQB сами производители признают наиболее драйверским "леон", затем "гольф", далее "октавия" и замыкает "А3".
paolo145
Про шины я в курсе, но это единственное, что там было не от серийной "купры 280". Там от "мегана рс" 265-сильного отрыв примерно в 10 сек. - не думаю, что резина способна обеспечить такое преимущество, ведь и "меган" был не в "каму-евро" обут.
ну ты знаешь, я вообще во все эти тесты на нюрбурге не особо верю. думаю, там выбрасывают из машины половину деталей не влияющих на скорость, да и еще кое-какие не бросающиеся в глаза доработки делают. кто проверит?
paolo145
Хорошо, оставим "нордшляйфе", хотя "рено" ВАГ задел за живое - не случайно французы готовят новую спец версию "мегана", а не пытаются уличить немцев в игре не по правилам. Но вот, в сети есть тесты того же 7-го ГТИ на менее раскрученных треках, где он, при меньшей мощности, едет вровень или даже чуть быстрее последнего "фокуса СТ". Надеюсь, никто не будет оспаривать удачность фордовского шасси?
да я не спорю, что VW едет норм. мне вот гольф R очень приглянулся! да даже 3 дверный 7 гольф мне понравился несравнимо больше 5 дверки живьем. как вариант купить GTI 3 d и затюнить трубы выхлопные под R, должно нормально смотреться
paolo145
Не, две одиночные трубы по краям у "джидая" - это уже классика, а у "эрки" с каждым новым поколением они то сходятся, то расходятся... то их две, теперь - четыре... В общем не устоялся стиль.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
На это есть GoPro. Её и под водой, и на шлем нацепить можно. А один раз на гору, с дуру, телефон взяли. Так после этого динамик полетел...
2 Недели во Франции , катался на лыжах с айфоном , ни одной царапины
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
2 Недели во Франции , катался на лыжах с айфоном , ни одной царапины
на тебе или на айфоне?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да, ещё вспомнил, где-то проскакивала информация, что из "гольф"-класса на MQB сами производители признают наиболее драйверским "леон", затем "гольф", далее "октавия" и замыкает "А3".
Ездил на всех кандидатах на тест-драйве. А3 выбивается из-за того, что одном близком ценовом сегменте - это бомж-эдишн )). Шильдики меня давно не греют. Сеат с изменяемыми режимами движения и возможностью индивидуальных настроек - реально самый кайфовый. Гольф и Октавия не впечатлили внешностью, слишком много их. Из Фокуса вылез вообще не оборачиваясь, причем сзади там кошмар с вместительностью. После Fr- ки жду презентации Купры у нас и ценника на механике. Очень возможно, что в трейд-ин погоню ... Единственный заметный минус - ППД. Кроссоверный клиренс - хорошо, но бухающие на отбой стойки - плохо.
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Ездил на всех кандидатах на тест-драйве. А3 выбивается из-за того, что одном близком ценовом сегменте - это бомж-эдишн )). Шильдики меня давно не греют. Сеат с изменяемыми режимами движения и возможностью индивидуальных настроек - реально самый кайфовый. Гольф и Октавия не впечатлили внешностью, слишком много их. Из Фокуса вылез вообще не оборачиваясь, причем сзади там кошмар с вместительностью. После Fr- ки жду презентации Купры у нас и ценника на механике. Очень возможно, что в трейд-ин погоню ... Единственный заметный минус - ППД. Кроссоверный клиренс - хорошо, но бухающие на отбой стойки - плохо.
Там с места она так же трогается, как Шкода и Ауди? Нерасторопно, с большой паузой. Уныло это все. Лучше все-таки взять 320 СЕ и чипануть до 328ой. Ехать будет не много слабее Рки, комфорта безусловно больше, налог меньше в 3 раза. Девочкам больше нравится. Одни плюсы по цене в 1.5 раза дешевле
Проехался еще на трешке дизельной с полным приводом. Жаль, что у одного дилера как правило или дизель или бензин 2 литра, а не обе сразу. Пока для себя не решил, что больше понравилось.
Там с места она так же трогается, как Шкода и Ауди?
Нет. Возможно в режиме эко, если только. Даже в "обычном" уже себе вполне старт. В "спорте" вообще некомфортно по городу - отклики на педарь рвано-резкие, трогаться только с бросанием сцепления. Да и функция старта с подобием лаунч-контроля великолепна. На холостом ходу обороты поднимаешь до гораничения в 4тык, выжимаешь сцепление и кидаешь его. Иммитация блокировки работает практически со старта, максимальный момент - уже с 1500. В общем драйвовый авто. Шкода - совсем не так. Гольф и Ауди тоже рафинированные.
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Нет. Возможно в режиме эко, если только. Даже в "обычном" уже себе вполне старт. В "спорте" вообще некомфортно по городу - отклики на педарь рвано-резкие, трогаться только с бросанием сцепления. Да и функция старта с подобием лаунч-контроля великолепна. На холостом ходу обороты поднимаешь до гораничения в 4тык, выжимаешь сцепление и кидаешь его. Иммитация блокировки работает практически со старта, максимальный момент - уже с 1500. В общем драйвовый авто. Шкода - совсем не так. Гольф и Ауди тоже рафинированные.
Ты про мешалку. Сейчас она мало кого интересует, если это не машина выходного дня
Итак, как писал 5 дней назад — ситуация с гарантией сложилась крайне неприятная (по базам данных концерна автомобиль был продан на полгода раньше, нежели по документам и птс)
И те же 5 дней назад я позвонил в горячую линию фольксваген (официальный импортер, не диллер) и оставил там заявку по данной ситуации.
Обещали разобраться в течение 3 дней и дать ответ.
Прошло 5 дней, ни ответа, ни привета. Позвонил уточнить статус заявки.
Девушка посмотрела в базе и говорит "заявка в работе". На мой вопрос "когда же работа будет выполнена?" ответила "не знаю. Может после майских."
Это импортер. Не диллер. Хотите купить машину и не иметь проблем — проходите мимо автосалонов со значком VW. Потому что там главное втюхать, а потом хоть потоп
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
да зажрались они )
за мкадом всё попроще, я вот тоже механику ищу, и тут так не чураются МТ как они там
Потому что за мкадом ехать до дому от часа с работы это почти нереально. 20-30 минут и ты дома в час пик у большинства людей. А еще и с учетом того, что мешалка дешевле автомата - выбор очевиден.
Потому что за мкадом ехать до дому от часа с работы это почти нереально. 20-30 минут и ты дома в час пик у большинства людей. А еще и с учетом того, что мешалка дешевле автомата - выбор очевиден.
Приблизительно так. Мне 25 км через город, но до двух часов по пробкам. Правда можно по объездной за пол часа, но уже 52 км. А фактором в противостоянии мкпп и акпп - именно цена. Мешалка меня абсолютно не напрягает, да и стоит очень заметно дешевле. Я в своем случае выбрал алькантару.
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Потому что за мкадом ехать до дому от часа с работы это почти нереально
я быстрее часа добираюсь очень редко, обычно час или полтора еду, ехать 20 км
не, для меня не цена, а надёжность и драйвовость, я готов доплачивать за МТ если потребуется
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Приблизительно так. Мне 25 км через город, но до двух часов по пробкам. Правда можно по объездной за пол часа, но уже 52 км. А фактором в противостоянии мкпп и акпп - именно цена. Мешалка меня абсолютно не напрягает, да и стоит очень заметно дешевле. Я в своем случае выбрал алькантару.
В твоем случае думаю только дурак поедет через город при прочих равных
Я понимаю, что в регионах тоже есть пробки, бывает даже жестче, чем в Москве. Но в любом случае расстояния и уровень этих пробок в целом меньше, чем в Москве и люди в них стоят меньше.
В твоем случае думаю только дурак поедет через город при прочих равных
Я понимаю, что в регионах тоже есть пробки, бывает даже жестче, чем в Москве. Но в любом случае расстояния и уровень этих пробок в целом меньше, чем в Москве и люди в них стоят меньше.
Стиви начивал в пробках зимой
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
я быстрее часа добираюсь очень редко, обычно час или полтора еду, ехать 20 км
не, для меня не цена, а надёжность и драйвовость, я готов доплачивать за МТ если потребуется
Опять же, ты едешь откуда-то из-за города и расстояние 20 км для РнД, думается мне, это очень солидно и соновная масса людей доезжает быстрее. В Москве некоторые, особенно из области, по 2-3 часа в одну сторону ездят или выезжают из дома в 5-6 утра, чтобы доехать успеть до начала рабочего дня.
я тоже еду в объезд, я могу ехать по прямой, буду ехать тот же час, расстояние 10 км, но это будет совсем не езда, и выше второй передачи я переключусь только подъезжая к дому. Поэтому я еду в обьезд, там тоже пробки, но временами можно ехать 80-90
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
я быстрее часа добираюсь очень редко, обычно час или полтора еду, ехать 20 км
не, для меня не цена, а надёжность и драйвовость, я готов доплачивать за МТ если потребуется
моя 86 000 км прошла , всё гуд
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Опять же, ты едешь откуда-то из-за города и расстояние 20 км для РнД
нет, причём живу я даже не на окраине, и даже не спальный район, просто не центр, но работаю в центре. что бы быть на работе к 9 выезжаю в 7:30, многие выезжают даже раньше
я за весь путь ниразу не покидаю пределов города
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !