Вот именно, в городе такая машина как раз для того, чтобы пулять от светофора до светофора. Зато понтов сколько.
ну, не знаю. по-моему это очень круто, когда машина за 4,9 сек. с места рвет, при этом полный привод. эх, купил бы, да разум говорит: а зачем тебе такая мощь в пробках стоять и штрафы собирать и налоги платить за 300 сил!? да и цена все-таки уже около 2 лямов...за гольф все же)
корма у R ничего так смотрится за счет больших выхлопных труб. в других ракурсах посмотреть толком не удалось
ну, не знаю. по-моему это очень круто, когда машина за 4,9 сек. с места рвет, при этом полный привод. эх, купил бы, да разум говорит: а зачем тебе такая мощь в пробках стоять и штрафы собирать и налоги платить за 300 сил!? да и цена все-таки уже около 2 лямов...за гольф все же)
Заявленные 5 сек под большим вопросом, зная любовь вага к вранью быстрей 5.5 лучше не ждать. А уж в "надежности" такого движка точно сомневаться не приходится! А там еще и дсг. Между прочим 6ступ. Дсг тоже летели тока так на некоторых модификациях. Да и ходовка то осталась от гольфа, так себешная, на спорт не потянет. В целом это достаточно странный получается автомобиль.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
кто на него заходит с помойкой МПИ дохлее которой тока форды
ну и автомат убогий древний мультитроник но хоть не такой ломучий как дсг 2014 год на дворе - вэлком на 10 лет назад к уровню г5
ну и берут много этой дряни фольговой на ручке щас в бомжэдишке. принцып - смотрица то как большая машина и почти немец....
и конечно надо помнить что даже в безобидной аварии можно зажмурится в фольге, а дешовые подвески и системы стабилизации, грошовые подушки не помогут, посредственные тормоза скиснут, натяжители ремней проспят момент удара.... при том что оплачено как за нормальную машину почти.... и кнопок много и какбыхрома.... http://teron.ru/index.php?showtopic=2204545
фото жмуров там увы есть
надрал вчера октаху новую МПИ...
даже неловко было избивать младенца осталось 1,2 дёрнуть...
1.2 можешь на ручнике надирать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
в этих ТРЕХ машинах вместе взятых МЕНЬШЕ хрома и кнопок чем в ОДНОМ опеле
все эти машины в стиле "тарасик эдишн"?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
к астре кстати не выходили дополнительные хром и кнопко-пакеты ?
чтоб клава не только спереди была но и по бокам и сзади у карликов-пассажиров
искал,но не нашел. были только такие диски
и только на ваг
боинх,ты ведь тут хвалился,что настраиваешь супер кластер. следовательно ты it,из чего следует,что ты не должен бояться количества кнопок на клавиатуре. или видя девайс с количеством кнопок более одной ты делаешь так
?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
воу-воу.фиолетыч,полехче! какая именно моя картинка тебя так задела? ну так,чтобы знать,а то я скилл "достать фиолетыча в один пост" качаю
Сообщение от urals
Ты ведь не про унитаз намекнул
а если на бачке унитаза две кнопки,что тогда? а если это японнский унитаз с множеством кнопок?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ээээ,это не те цвета,из-за которых запретили парад людей с тонкой душевной организацией?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Заявленные 5 сек под большим вопросом, зная любовь вага к вранью
Что касается секунд разгона, то тут ВАГ достаточно честен ( посмотрите многочисленные наши и забугорные тесты с замерами). Вот по расходу топлива про враньё готов согласиться, но касаемо этой характеристики - тут все хорошо привирают. Да и про не едущее шасси тоже спорно, новый "леон" пока быстрейший переднеприводный хэтч на Нюрбургринге.
Не верю в 5сек, 5,5 возможно. На основе просмотренных заездов как раз и складывается такое впечатление, например помню замеры независимой конторы: окташу с 8.5 вместо обещанных 7.8, с гольфом цифр не скажу но тоже не штатные. На нюрбурге не штатный леон заезжал, такой не продается. По подвеске - это основная гордость испанцев, они всегда говорят, что сами ее разрабатывают, у гольфа другая.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!