Телефонной камерой разве что расходы топлива мерять
Сообщение от urals
ага, фотик на пляж носить стрёмно, а там ингда хорошие такие кадры....
На это есть GoPro. Её и под водой, и на шлем нацепить можно. А один раз на гору, с дуру, телефон взяли. Так после этого динамик полетел...
Сообщение от urals
а ещё заметил даже на экскурсиях народ который снимает всё он в большей части на сотики добротные либо на большие камеры
Ну не под 30 мин. на одну фотографию-же тратить
Сообщение от Tramp Max
Большая зеркалка это как айфон, понты дороже денег. При этом на зеркалке режим стоит "автомат" и очень приветсвуется наличие видоискателя на экране, через сам видоискатель снимать не кошерно.
Не знаю как остальные. А у нас с женой 2 EOS 50D. В основном, один с портретником, а второй - с широкоформатником.
Соответственно, если запланированные съёмки на улице, то ведём съёмки сразу на оба с ~ одинаковыми настройками. Что-то у выходит лучше с портретником, что-то с широкоформатником.
Если ехать куда-то поглазеть, то:
Можно легко поменятся фотоаппаратами и не ковырять настройки под себя
Если у одного батарейка сядет, то можно спокойно передать батарейку другому (Запасы батареек обычно в месте ночлежки).
Сообщение от Фиолетовый
еще один полутруп АКПП
Ты опять все коробки под одну гребёнку лепишь?
Сообщение от urals
иногда так не хватает этих пикселов....
Тут телевика не хватает, а не пикселов
Сообщение от Chetverg
Есть еще альтернативы, например кропы от сони.
А я жене предлагал альфы, а не еосы брать... А байонеты у них схожи? Или переходник есть?
Сообщение от Tramp Max
ВАГ даже полочку под иконы предусмотрел! Молодца какой, не то что Опель
В сеть попали фотографии Volkswagen Passat нового поколения. Фотошпионам впервые удалось поймать автомобиль без камуфляжа. Правда, на снимках – модель Magotan. Это версия для Китая, отличающаяся от европейского Passat только удлиненной на 10 см колесной базой. Дебют нового поколения состоится на автосалоне в Париже в октябре.
Автомобиль создан на платформе MQB, на которой построено множество последних моделей Volkswagen AG. Благодаря MQB Volkswagen может оптимизировать производство и начать собирать новый Passat на той же линии, что и Golf. Китайская версия, представленная на снимках, будет выпускаться на местном СП FAW-Volkswagen.
Инсайдеры утверждают, что машина будет оснащена новейшими технологиями (возможно, некоторые будут представлены впервые именно на этом автомобиле) и материалами отделки очень высокого качества.
По неподтвержденной информации, Passat универсал получит обновленную линейку двигателей, в которую войдут турбированные четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра и дизельные - объемом 1,6 и 2,0 литра. Вероятно также появление гибридной версии автомобиля, силовая установка которого будет состоять из бензинового двигателя объемом 1,4 л и электромотора.
Все агрегаты будут работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с АКП с семью ступенями. Хотя некоторые издания ранее, ссылаясь на инсайдерскую информацию, говорили о том, что именно на новом Passat будет опробована полуавтоматическая коробка DSG c десятью передачами.
А я жене предлагал альфы, а не еосы брать... А байонеты у них схожи? Или переходник
Переходники есть, но они дорогие. Я со штатным 16-50, он очень компактный. Отлично подошел под дешевый китайский чехол "под кожу". И мне пока хватает, качество фоток устраивает. Можно еще фикс купить для супер компактности.
Я теперь понял секрет низкого аппетита шкоды. У меня за праздники средний расход 9.5 при средней скорости 40 кмч (только по москве). Шкодоводы только по праздникам на машине катаются! Ну еще на дачу и обратно, там и получаются мифические 6-7литров. интересно сколько бы у меня прослужила дсг и какой был бы расход при каждодневной езде на ваге на работу и обратно при средней скорости 20 кмч...
Последний раз редактировалось Chetverg; 03.05.2014 в 12:20.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
С 2010 года не чипуются у опела дизеля. По крайней мере 20DHT точно не чипуется.
поэтому и ждём
Сообщение от Tramp Max
Селфи, "я на пляжу лежу, под зонтиком на правом боку"
селфи "чиню я дсг... в который раз"
Сообщение от Фиолетовый
опель тайком от вага начал ставить DSG ?
нет,у тебя просто кончились идеи ников и адреса
Сообщение от urals
Злой Гном
иногда так не хватает этих пикселов....
а чето там тело, по центру фотки в самом низу, задницу выпятило и так загорает?
Сообщение от Chetverg
Есть еще альтернативы, например кропы от сони. Размер матрицы как у здоровых зеркалок и снимки соответственно на том же уровне. При этом имеют вес мыльницы, стоят от 15 тр, при установке компактного объектива будет абсолютной мыльницей по размеру. Двадцать первый век, епирст!
по правому переднему колесу тебе откажут в ремонте дсг
Сообщение от Фиолетовый
еще 2 шт АКПП
че , теперь по одной в день ?
и эту я кажется пропустил:
Добавлено спустя 56 минут:
и еще:
магические 60.000км...
сразу видно - у фиолетового выходной
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от urals
в ОНВАГЕ как и в чепырке главное средство безопасности на торпеде
страшно ведь в фольге ездить а фольга-то на ручке,причём пятиступенчатой))) 1.6атмо видимо - огонь небось по динамике
Последний раз редактировалось alexridl; 03.05.2014 в 15:45.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Нафига его чиповать-то? Там дури и так предостаточно.
дури много не бывает
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а чето там тело, по центру фотки в самом низу, задницу выпятило и так загорает?
это колени под одеялом скорее
Сообщение от AlphaOmega
И в тему дисочков.:
может у них закладка с дурманом каким в системе кондиционирования.... ну это же просто постоянный поток "клентов с тягой к самовыражению". А может унылый вагодизайн так с ума сводит.....
у ваговодов всегда довольно большое количество наркоманов
колпаки рулят
больше хрома бэйби
Последний раз редактировалось alexridl; 03.05.2014 в 19:34.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Нафига его чиповать-то? Там дури и так предостаточно.
Не знаю-не знаю... Вот цитата из недавнего сравнительного теста на "дроме": "Дизельный Country Tourer почти в полтора раза экономичнее, что вполне логично, и на 70 000 рублей дешевле бензиновой версии. Но это, пожалуй, единственные плюсы выбора модификации с турбодизелем. «Опелевский» двухлитровый двигатель работает не очень-то интеллигентно. Чтобы понять, что перед тобой дизель, не нужно лезть под капот или в технические характеристики. Все слышно и заметно. И отчетливое тарахтение, и ощутимые вибрации. 163 сил машине явно не хватает, несмотря на внушительный момент в 350 Нм. Масла в огонь подливает неидеальный «автомат» GM, который хорошо разглаживает переключения, но делает это неспешно, словно в полусне. В итоге, когда пересаживаешься с Passat на Insignia, кажется, что слез с велосипеда и пошел пешком. Может быть, черт с ними, с 70 000 рублей? Может быть, уж лучше все же предпочесть вариант с бензиновым мотором?..."
В заключение журналисты намерили 11.3 сек разгона до 100 у "кантри турера" на летней резине и по сухому асфальту.
Злой Гном Там форсунки омывателя интегрированы в передние фары (хромированная крышечка).
Все слышно и заметно. И отчетливое тарахтение, и ощутимые вибрации.
По тарахтению на улице, дизельный Г7 тише.
В салоне - сравнить не получится. Т.к. у того-же Г7, шумка арок отсутсвует.
По вибрациям? Хм. Сядь, попробуй.
Сообщение от Valery_Sl
163 сил машине явно не хватает, несмотря на внушительный момент в 350 Нм
Куда уж нам, бедным владельцам, до авторитетных писак, взявших машинку покататься на денёк.
Сообщение от Valery_Sl
Масла в огонь подливает неидеальный «автомат» GM, который хорошо разглаживает переключения, но делает это неспешно, словно в полусне.
Коробка не GM'овская, а айсиновская. По ощущениям, в спорте едет бодрее спорт-режима на DSG. При этом, дизельный Г7 1.6 орать начинает несусветно, а на сиге - всё тихо и спокойно.
Сообщение от Фиолетовый
Омега, у тебя турик 11.3 до 100 едет ???
Кто-ж на дизелях меряется в разгоне до сотни? Главное пульнуть быстро и с любой скорости. Вот тут у дизеля конкурентов нет.
Пульнул, встал на полосу и прёшь себе как комфортно.
Коробка не GM'овская, а айсиновская. По ощущениям, в спорте едет бодрее спорт-режима на DSG. При этом, дизельный Г7 1.6 орать начинает несусветно, а на сиге - всё тихо и спокойно.
главное коробку прогреть и в спорте быстро щёлкает передачи
Сообщение от AlphaOmega
Кто-ж на дизелях меряется в разгоне до сотни? Главное пульнуть быстро и с любой скорости. Вот тут у дизеля конкурентов нет.
Пульнул, встал на полосу и прёшь себе как комфортно.
не парься.мне кажется,что фиолетытыча скоро все объедут и он уйдёт на форум корсы и будет лепетать,как объедет 1.2 атмо
Сообщение от REALITY
Вот именно, в городе такая машина как раз для того, чтобы пулять от светофора до светофора. Зато понтов сколько.
боинх,сколько там светофоров можно так собрать? 200? а потом обычная шкодовозка?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
вы прям всем владельцам хот-хетчей глаза открыли только что, навязали так сказать свою идеологию...поди завтра все на 1,6 атмо на автомате пересядут, ну край на дизели
вы прям всем владельцам хот-хетчей глаза открыли только что
а там глаза открываются звенящим ударом под капотом и потерей тяги... это как лопатой по лицу дали....
и сидишь дальше смотришь на прибавившиеся огни на приборке и как матизы и камазы мимо едут.... а девушка рядом сдержано так улыбается а сама вертит в голове слово "лузер"....
Фиолетыч, че за шляпа? пытаюсь войти на октавияклаб, в ответ....Этот сайт сейчас находится в отключенном состоянии.
отключили,чтобы почистить форум от поломок дсг. и потом боинг тут будет верещать "да найди мне на форуме шкодовозки хоть одну поломку дсг")))) вот так ваг решает вопросы поломки своих вёдер
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic