и что тут такого ? пару раз заехать с коллегой , это не каждый же день, а именно специально поехали, на дорогу где нет машин и людей и там заехали
и всё так. не вижу что бы я писал что участвую в гонках, кроме этого джука вообще ни разу не с кем не гонялся, так что ты зря, ты просто вырываешь из контекста и что то там себе выдумываешь.
у меня колодки даже родные ещё стоят, и там процентов 40 ещё осталось, о каких гонках речь ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
рвать со светофоров - резины не напасёшься
а тошнить тоже интересно: потошнишь-потошнишь и потом тут расход выкладываешь,а боинх злится-злится.он от злости аж фиолетовым стал уже
Трекшн контроль же. Никаких тебе буксов.
Сообщение от Stevee
у меня колодки даже родные ещё стоят, и там процентов 40 ещё осталось, о каких гонках речь ?
Ну это не показатель. На моей 4мм~ осталось. Решил поменять. Пробег 37к.
ну вот, а я один раз ехал 170, и несколько раз 130-140
1.6 в пробуксовку трудно сорвать, у меня три года шинам - износ минимальный
Имхо, всё дело в твоей горочке зимой. То что дифф умирает от буксования - понятно. Соот-но, как-то так.
Не оспариваю слабость конструкции, но, если не буксовать, то и ломаться не будет.
Тыж небось без отключения трекшн контроля не можешь вообще туда залезть зимой.
А сорвать можно легко, проверял несколько раз ради прикола. Смотри кривую момента. Стартовать надо с 3500-3700 и ессно отключая трекшен. Будет тебе и визг шин и даже дым при желании.
и что тут такого ? пару раз заехать с коллегой , это не каждый же день, а именно специально поехали, на дорогу где нет машин и людей и там заехали
и всё так. не вижу что бы я писал что участвую в гонках, кроме этого джука вообще ни разу не с кем не гонялся, так что ты зря, ты просто вырываешь из контекста и что то там себе выдумываешь.
у меня колодки даже родные ещё стоят, и там процентов 40 ещё осталось, о каких гонках речь ?
о как ,то ты вообще никогда не гонял,то "ну на полшишечки")))
у тебя колодки что ли колёса крутят?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Тыж небось без отключения трекшн контроля не можешь вообще туда залезть зимой.
по разному, если снег был укатанный, и мороз крепкий, выезжал без проблем и без отключения TC. Если температура становилась повыше, снег становился более рыхлым, то наступал т.н кросспоинт, то есть я могу выехать но уже на грани, то тогда да, с ТС я не доезжаю даже до середины, без него, выползаю кое как. Дальше уже не выехать ни прикаких условиях, если ещё потеплеет и выпадет снег, без морозов сильных.
Думаю дело совершенно не в этом, если суммарно сложить буксование на снегу, то там мизер по времени, обычно сразу понятно есть шанс выехать или нет, 2-3 раза попробовал, если не получилось то машину во двор и на автобус. ни о каких длительных буксованиях речи нет.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
по разному, если снег был укатанный, и мороз крепкий, выезжал без проблем и без отключения TC. Если температура становилась повыше, снег становился более рыхлым, то наступал т.н кросспоинт, то есть я могу выехать но уже на грани, то тогда да, с ТС я не доезжаю даже до середины, без него, выползаю кое как. Дальше уже не выехать ни прикаких условиях, если ещё потеплеет и выпадет снег, без морозов сильных.
Думаю дело совершенно не в этом, если суммарно сложить буксование на снегу, то там мизер по времени, обычно сразу понятно есть шанс выехать или нет, 2-3 раза попробовал, если не получилось то машину во двор и на автобус. ни о каких длительных буксованиях речи нет.
ударные нагрузки губительны для всего
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а ты не в курсе что в городе разогнавшись нужно тормозить, особенно если скорость выше потока то и тормозить нужно интенсивнее, сброс газа как при езде в потоке уже не поможет.
ну если два заезда с жуком. это на полшишки, пусть будет по твоему.
Сообщение от alexridl
ударные нагрузки губительны для всего
но вот на снегу они исключены, а вот на асфальте да
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee дело не во времени буксования, дело в ударных нагрузках.
Ведь у нас как буксуют товарищи, газ в пол и держать до победного. А так нельзя. Выезжать из снега надо аккуратно орудуя газом, буксующее колесо никакого прока не даст.
Выезжать из снега надо аккуратно орудуя газом, буксующее колесо никакого прока не даст.
мне ли не знать, если бы я делал газ в пол, я бы до поворота не доезжал, не было никаких там ударных нагрузок, на пальце диффа виден износ, а дифф работает в каждом повороте, без всякого буксования, вот и точился потихоньку
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
мне ли не знать, если бы я делал газ в пол, я бы до поворота не доезжал, не было никаких там ударных нагрузок, на пальце диффа виден износ, а дифф работает в каждом повороте, без всякого буксования, вот и точился потихоньку
Ты же понимаешь, что это бред. Если бы это было так, то у всех бы к твоему пробегу уже ломалась коробка.
Покатались щас с Альфой на его кантрике, машинка кайф) Сидушки офигенные, дизеля вообще не слышно, прет вроде тоже ничего )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Так далеко я не лез. Просто интересно было чё за движок у них такой 2.5литра атмо со 150 кобылами.
Оказалось хитрожопые маркетологи "дефорсировали" его с 168лс.
Так далеко я не лез. Просто интересно было чё за движок у них такой 2.5литра атмо со 150 кобылами.
Оказалось хитрожопые маркетологи "дефорсировали" его с 168лс.
Ну это нормально. Сам видел мерс 600 ну тот из 90-х годов который непостижимым образом зареген с трёхлитровым движком. Так что они не пионеры в части налоговой оптимизации.
Ну это нормально. Сам видел мерс 600 ну тот из 90-х годов который непостижимым образом зареген с трёхлитровым движком. Так что они не пионеры в части налоговой оптимизации.
Это как раз очень просто и делается либо вполне легально, либо не слишком легально. Покупаешь документы от убитого мерина с трехлитровым движоком и перевариваешь у шестисотого номера кузова, либо покупаешь живой мерин и перекидываешь с шестисотого все кроме кузова. Вуаля.
Мне говорили, что можно так взять, к примеру, за недорого полуубитую литовскую тачку, перекинуть с неё движок и привет.
Дескать так движки от астр опц на седаны ставят, или там, к примеру, ездить на бмв м5 и платить налог как за 2 литра.
Злой Гном
Ога, щас ещё номер движка не обязательно сверять при регистрации. Чёт никто тут с перезаряженой астрой не появлялся. Хотя такие наверно среди ашек в первую очередь.
а ты не в курсе что в городе разогнавшись нужно тормозить, особенно если скорость выше потока то и тормозить нужно интенсивнее, сброс газа как при езде в потоке уже не поможет.
ну если два заезда с жуком. это на полшишки, пусть будет по твоему.
колодки могут быть разных составов.у меня отец после 3-х лет использования продал Н с колодками,которые поставили ещё на заводе
Сообщение от Stevee
но вот на снегу они исключены, а вот на асфальте да
в том-то и парадокс.коробас холодный,а ты заезжаешь с буксованием - резкий нагрев,вот и прихватило
Сообщение от Sanёk
И тебе не хворать , мил человек, мде, с башкой бяда такое писать......
с башкой бяда - это отрицать действительное,что происходит с двигунами вага
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
у меня отец после 3-х лет использования продал Н с колодками,которые поставили ещё на заводе
ну вот и у меня заводские колодки и три года машине
Сообщение от Злой Гном
Это как раз очень просто и делается либо вполне легально, либо не слишком легально. Покупаешь документы от убитого мерина...
на самом деле, всё гораздо проще, получаешь временную прописку в чечне и всё. есть уже целая индустрия на эту тему
например у нас и у вас налог за 300 сил будет 45000, а у них 4500, а овощи типа астр вообще не облагаются налогом (до 150 сил)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
данное видео может вызывать бешенство,агрессию,некоторые расстройства у ваговодов
0-100 - 8.8s
Сообщение от REALITY
Нет. Не ест. Мысленным аппетитом отличаются только октавии
тонко-тонко
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic