А в идеале, вспоминайте, 2006 год. у форда можно было чуть ли не все в отдельности поставить. Цена ток получалась как взять комплектацию выше.
Помните прайсы были на 3 листа?) 1 лист общий, 2 листа допов (которые можно доставить)
речь о чпокусе
Было такое, но, справедливости ради, многие ща будут ждать полгода заказанную машину? Я вот не стал бы астру ждать. Просто при современной экономической ситуации надо ловить момент и скидки. С машиной под заказ много не скинут.
Сообщение от Muza-mr
Кстати - когда искал машину в Германии - сплошь и рядом могли быть весла сзади, или с навигацией, 17-ми колесами, максимальной музыкой - просто кондей с крутилками... В Европе реально экономят... Или резина на осях разная. Потому как меняют переднюю после износа. Перекидыванием перед/зад не занимаются...
тут 2071 страница аргумента,что ваг ого-го какая кака
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
про момент и скидки - согласен абсолютно. Скидки порой творят чудеса))
С заказной машины, мне кажется, вообще ниче не скинут.
У нас менталитет другой. "Если уж брать то брать" как то так.
скинут,если тонко намекнуть,что товар заказывается специфический и не продадут они его потом
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
посчитай джейку в конфигураторе, авось розовые очки снимешь))))
ток что о скидках говорили!) кто ж из конфигуратора покупает то?)) там еще доставку с марса прибавляют, оплату кузнецу за кузов и ведро магии для подкапотных шайтонов-пони
Да тут чего только не придумай.
Странно что короткий хэтч так назвали. Такое название скорее бы для лифтбека подошло.
Сейчас боинг переведёт Тут и будет истина
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
напомнить "эволюцию" комплектации "космо" на джейке? с каждым модельным годом че нить да убирали, а цены то растут
это было году так в 2011-2012, когда опции урезали... а сейчас Космо побогаче, как ни крути, пусть и цена повыше... это не так досадно, как было со скрытым подорожанием из серии "убрали ЮСБ и электроручник" в свое время....
Сообщение от Muza-mr
Кстати - когда искал машину в Германии - сплошь и рядом могли быть весла сзади, или с навигацией, 17-ми колесами, максимальной музыкой - просто кондей с крутилками... В Европе реально экономят... Или резина на осях разная. Потому как меняют переднюю после износа. Перекидыванием перед/зад не занимаются...
Да, вот была в Берлине в 2009 - сразу что запомнилось - ну слишком до фига БМВ 1 и 3 серии видела без ксенона, к примеру.... я именно тогда, кажись, впервые ЖИВЬЕМ увидела 3-ку Е90 БЕЗ КСЕНОНА, да этого только на фотографиях видела
Сообщение от Злой Гном
А мне фиксированные комплектации тоже удобнее кажутся. Такую машину и купить проще из наличия и продать потом проще.
С другой стороны, нищеброду не позволят взять, к примеру, ксенон, но кондер и весла, как тот же стиви сделал, и это тоже - проблема.
извини, но категорически не согласна... надо давать какую-то свободу выбора покупателю, а не так, что какие-то опции - только в топе за миллион.... мне принципиально важен был АФЛ.... а если бы комплектации были бы четко фиксированные, то будь уверен, что Астра Космо так и стоила бы как японец или кореец в ТОПе без конфигуратора - под миллион, запихнув опции, которые можно добавить из конфигуратора в фиксированную комплектацию....
на Короллу как ценник посмотришь или на Аурис - хоть стой, хоть падай...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
извини, но категорически не согласна... надо давать какую-то свободу выбора покупателю, а не так, что какие-то опции - только в топе за миллион.... мне принципиально важен был АФЛ.... а если бы комплектации были бы четко фиксированные, то будь уверен, что Астра Космо так и стоила бы как японец или кореец в ТОПе без конфигуратора - под миллион, запихнув опции, которые можно добавить из конфигуратора в фиксированную комплектацию....
на Короллу как ценник посмотришь или на Аурис - хоть стой, хоть падай...
У нас просто маркетологи идиоты.
Вот возьмем тот же Киа Сид. Все комплектации четко фиксированы.
Но я, к примеру, хочу в люкс добавить есп, красивую приборку с дисплеем и сдвижной подлокотник с электроручником и парктроники.
Но мне предлагают это только вместе с лед дрл, камерой заднего вида, 17 катками итд. Оно мне не надо! Точнее, у меня денег просто на это нет. Или вот топовый сид с ксеноном идет только с панорамой. А я не люблю панорамы! Хочу то же самое, но без неё!
Отсюда и проблемы. Фиксированные комплектации - благо. Ты пришел и купил машину из наличия, но в минусе то, что эти фиксированные комплектации должны быть достаточно разнообразны и удовлетворять максимальное число людей, ну или хоть набор оборудования должен быть адекватным.
С другой стороны, работать только под заказ тоже не вариант. В итоге, если я хочу машину прямо сейчас, то максимум на что я могу рассчитывать - либо пустая тачка, либо чей-то отказник. Я лично не готов ждать полгода. Я не покупаю машины в кредит и для меня 5-10% разницы в цене, которые может дать скидка на машину из наличия очень важны.
Да и что за хрень - полгода. Завод в питере, работает он еле-еле, собрать машину занимает пару дней. Ок, логистика итд итп. Месяц, ну два. Но не 6 же!
Да и что за хрень - полгода. Завод в питере, работает он еле-еле, собрать машину занимает пару дней. Ок, логистика итд итп. Месяц, ну два. Но не 6 же!
На любом заводе технический процесс сборки в купе с планированием производства автомобилей имеет жизненный цикл около 4 месяцев, это связано во многом и с организацией логистики по поставке запчастей и комплектующих на завод. У тех кто занимается производством комплектующих и запчастей свои сроки производства и логистики, завязанные как на сам завод так и на поставщика сырья, а поставщик сырья - тоже имеет свои сроки и логистические траблы. В итоге если все эти сроки сложить,+ издержки возможные и т.д. получается что завод физически не может произвести автомобиль в течение скажем пару недель со дня заказа автомобиля у завода - так как должен получить комплектующие и т.д. для его производства - а это не так быстро. Так что пол года - это нормально, а клепать все авто подряд всех комплектаций и модификаций и хранить их потом на площадках в ожидании заказа чтобы сразу его удовлетворить - это экономически не выгодно и не целесообразно - так только наш АВТОТАЗ делает - потому и в ЖОПЕ!!!
Я к тому, что кантрик, хс70, олтрек и аутбэк суть машины одного и тот же типа - большой универсал с всевдовнедорожным обвесом и полным приводом.
Если по чесному, то сига и пассат, такой-же внедорожник, как октавия - масл-кар. Это просто бизнес-класс с няшным обвесом...
Да и 4х4 там нужны для FR'а, а не говна месить. На ту-же xc70 хотя-бы колёса можно знатные забубенить, благо колёсные арки позволяют.
Сообщение от Missing78Rus
А на астру ни чем не смахивает?
Ну да, что-то есть. Я в седанах плоховато разбираюсь
Сообщение от urals
http://auto.59.ru/text/autostop/786126.html?block
Рапид не произвёл впечатления. Увы. Это просто шкода.
Прикольно, крутилка громкости прям как на ауди. Даже кнопка питания так-же крутится по часовой.
Теперь понятно, почему купившие шкоду думают что купили ауди
скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака. Ведь в самом деле просто.
Осталось теперь открыть этот лючок в наледь, чтобы скребок от туда вытащить...
Сообщение от Злой Гном
А мне фиксированные комплектации тоже удобнее кажутся. Такую машину и купить проще из наличия и продать потом проще.
С другой стороны, нищеброду не позволят взять, к примеру, ксенон, но кондер и весла, как тот же стиви сделал, и это тоже - проблема.
Помнится братец тоже на японцев плевался. Хотел себе ксенон, но не хотел кожу в салон. В итоге, отказался от ксенона.
Сообщение от MCJ
А в идеале, вспоминайте, 2006 год. у форда можно было чуть ли не все в отдельности поставить. Цена ток получалась как взять комплектацию выше.
И за сколько везли по времени от заказа такой фокус?
Сообщение от Muza-mr
Потому как меняют переднюю после износа. Перекидыванием перед/зад не занимаются...
А чего им напрягаться? Снега практически нет, накрайняк - цепи в багажнике решают. Вон, в египте ещё проще - пока корд из шины не полез, можно ездить
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Злой Гном
Было такое, но, справедливости ради, многие ща будут ждать полгода заказанную машину?
Зайди на сигоклуб. Владельцы ждут. При чём даже не зная с чего вдруг всё застопорилось...
Сообщение от Злой Гном
По сравнению с моим 14 модельным годом у 14.5 опций больше.
А ща ещё и Ilink добавили...
Сообщение от JIeJIuk
космическая жопа?
Сообщение от Апельсинк@
Да, вот была в Берлине в 2009 - сразу что запомнилось - ну слишком до фига БМВ 1 и 3 серии видела без ксенона
Брать беху в топе - это диагноз. Вон, у нас фанат бнв есть, так ни одна из имеющихся бех не в топе.
Сообщение от Злой Гном
У нас просто маркетологи идиоты.
Ну, знаешь... Ты потом попробуй толкни какую-нить собранную под клиента компектацию... Так, клиент отказался, на следующий день продал другому.
А в сборной комплектации, допустим, клиент взял среднячок с самыми дорогими, скажем, сидушками...
Сообщение от Das auto
На любом заводе технический процесс сборки в купе с планированием производства автомобилей имеет жизненный цикл около 4 месяцев, это связано во многом и с организацией логистики по поставке запчастей и комплектующих на завод. У тех кто занимается производством комплектующих и запчастей свои сроки производства и логистики, завязанные как на сам завод так и на поставщика сырья, а поставщик сырья - тоже имеет свои сроки и логистические траблы.
Мою сигу сделали за 2 месяца, а потом 4 месяца "везли"
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 24.04.2014 в 13:41.
Das auto ну да, а склад комплектующих зачем? К тому же, чем отличается астра с афл от машины без афл? Лобовое стекло, пару датчиков, другие фары.
Оснащение машины за редким исключением не затрагивает её на уровне фундаментальной сборки. Взял тележку с кузовом и набил её по списку. Просто артикулы комплектующих разные.
AlphaOmega это всё нюансы. Главное, что в целом эти тачки из одной песочницы. Но вольво классная зело.
AlphaOmega это всё нюансы. Главное, что в целом эти тачки из одной песочницы. Но вольво классная зело.
ИМХО не хватает в твоей фразе
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)