3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я к тому, что кантрик, хс70, олтрек и аутбэк суть машины одного и тот же типа - большой универсал с всевдовнедорожным обвесом и полным приводом. Какая разница, что какая-то из них чуть больше, а другая дороже?
К тому же хс70 181лс 8АТ с новым дизелем стоит от 1.5 лямов за 14 год.
Гроб это гл и тп, без лица и харизмы. Скалик это люкс Тахо, который у меня год был и никаких неудобств не было в городе, наоборот одни плюсы...все бояццо
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Если бы я был практичным и прижимистым жителем провинции лет сорока, то обязательно рассмотрел бы его к покупке.
Нейтральный дизайн, в отличие от корейцев, да и жестким пластиком в это сегменте не испугать. А то что в схожем оснащении дороже на 50-70к... Ну, зато для практичного человека важен багажник.
У нас в б-классе проблемно продавать европейские хэтчи типа корсы, поло, фиесты, клио итд.
Маленькие и стильные машинки берут плохо, т.к. они маленькие и за эти бабки можно взять большой бюджетник.
Но я, хоть убей, не могу понять зачем так резать модельный ряд? У хохлов весь рынок 50к машин, но там есть вся европейская гамма. Свинство, ппц.
Справедливости ради, отмечу, что выбирают всякие поло и солярисы только те, кто не ездил на корсе и фабии, к примеру.
Да, по цене одинаковы, НО, когда я сел в 2хлетнюю корсу после соляриса - если закрыть глаза и забыть в чем едешь - Ты едешь в хорошем авто, где ничего не скрипит не гримит, ветром не сдувает, не шумит.
Люди как всегда хотят, по больше, по дешевле - да еще при этом по лучше. так не бывает, сами знаете.
Люди как всегда хотят, по больше, по дешевле - да еще при этом по лучше. так не бывает, сами знаете.
у нас так фиолетовый шкодовозку купил
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
MCJ хотят и берут. У меня был 4 года хэтч "европейского" типа. У него почти нет багажника и он очень тесный. Для одного или двоих - нормальная машина, но не для семьи с ребенком, дачей итд.
У хохлов весь рынок 50к машин, но там есть вся европейская гамма. Свинство, ппц.
Я на прошлой неделе долго общался на тренинге с бывшим руководителем крупнейшего в Украине дилерского центра VW, очень много интересного узнал. Все от людей зависит. У нас в РФ автобизнес идет по своим, особенным законам. Наши автобизнесмены, пользуясь размерами рынка - сами диктуют условия производителям, как не прискорбно. Особенно это с Митсубиши было заметно - Рольф правит бал... Именно поэтому у нас практически все работают с фиксированными комплектациями, которые удобны дилеру. Нет четкой линии и обратной связи производитель - покупатель. Имеем то, что нас имеет, короче ))))
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Я на прошлой неделе долго общался на тренинге с бывшим руководителем крупнейшего в Украине дилерского центра VW, очень много интересного узнал. Все от людей зависит. У нас в РФ автобизнес идет по своим, особенным законам. Наши автобизнесмены, пользуясь размерами рынка - сами диктуют условия производителям, как не прискорбно. Особенно это с Митсубиши было заметно - Рольф правит бал... Именно поэтому у нас практически все работают с фиксированными комплектациями, которые удобны дилеру. Нет четкой линии и обратной связи производитель - покупатель. Имеем то, что нас имеет, короче ))))
и поэтому ваг отымел тебя с сеатом)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А мне фиксированные комплектации тоже удобнее кажутся. Такую машину и купить проще из наличия и продать потом проще.
С другой стороны, нищеброду не позволят взять, к примеру, ксенон, но кондер и весла, как тот же стиви сделал, и это тоже - проблема.
А в идеале, вспоминайте, 2006 год. у форда можно было чуть ли не все в отдельности поставить. Цена ток получалась как взять комплектацию выше.
Помните прайсы были на 3 листа?) 1 лист общий, 2 листа допов (которые можно доставить)
Гроб это гл и тп, без лица и харизмы. Скалик это люкс Тахо, который у меня год был и никаких неудобств не было в городе, наоборот одни плюсы...все бояццо
А какая харизма у Эскалейда? Квадратный, большой, никакой. Еще и поджирает наверняка очень сильно.
А новый ГЛ оч крут и гроб мне не напоминает.
С другой стороны, нищеброду не позволят взять, к примеру, ксенон, но кондер и весла, как тот же стиви сделал, и это тоже - проблема.
Кстати - когда искал машину в Германии - сплошь и рядом могли быть весла сзади, или с навигацией, 17-ми колесами, максимальной музыкой - просто кондей с крутилками... В Европе реально экономят... Или резина на осях разная. Потому как меняют переднюю после износа. Перекидыванием перед/зад не занимаются...
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.