а ты глянь на картинку и все пойшешьтам тебе обрисовали положение сидения в машине
а гольфана на задней сидушке крыша еще не заваливается, а у астры уже вовсю скошена !
Добавлено спустя 10 минут:
чем тебе авторевью не нравится ???
местами они опель нахваливают:
.....Самое богатое впечатление оставляет интерьер Астры. Стильные раструбы приборов, глубокие кресла с огромными диапазонами регулировок, эффектные бумеранги дверных ручек, центральная консоль с несметной россыпью кнопок… Порадовало и то, что подрулевые рычажки вновь стали «щелчковыми», а зеркала — крупными. Была бы еще возможность чуть дальше отодвинуть руль — и к эргономике не придраться.....
....Все правильно делает и Opel. Недостает только взаимосвязи по рулю: он вращается словно в киселе.....
...Но Astra еще лучше! Пусть неровности фильтруются не столь тщательно, зато никакой болтанки. Мускулистый, крепко сбитый и очень комфортный автомобиль!...
...По трансформации лидирует Opel — только его двойной пол образует с откидными несимметричными спинками заднего сиденья ровную грузовую площадку....
....Система стабилизации Астры начинала бороться за устойчивость автомобиля только после корректирующих действий водителя. Эта задержка позволяла испытателю вести автомобиль с небольшим заносом. Чем выше скорость, тем больше был угол заноса. Чисто выполнить маневр удалось на скорости 80,8 км/ч, а затем занос достигал такой величины, что автомобиль сбивал конуса как на «встречной», так и на «своей» полосе. Между тем все пять водителей выполнили маневр с единственной попытки на скорости 65 км/ч — уровень взаимопонимания с автомобилем отличный.....
....Увереннее других в ночи чувствуешь себя за рулем Астры: ближний свет «бьет» на 130 метров вдоль обочины и не слепит встречных водителей....
тебе мало ??? или опель должен был по всем позициям лучшим быть ?![]()