На 17 катках не прикольно... Шумные, жесткие и мелочь сильно чувствуется. А еще такое чувство, будто они тяжелее кфзшной штамповки...
я на 18 как на диване)))
ессно тяжелее
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Переобулся наконец-то. К след зиме куплю колпаки на штампы.
На 17 катках не прикольно... Шумные, жесткие и мелочь сильно чувствуется. А еще такое чувство, будто они тяжелее кфзшной штамповки...
Как с моей точь в точь, ток без тонировки. А диски очень тяжелые и резина (у мня турнза) дубовая и шумная. Но есть и плюсы, турнза ходит свыше полтинника до отметки в режиме города, есл без шлифа. А астродиски 17, неплохо держат удары, по крайней мере уже пару раз налетал на "котлован", и какбэ ничего, ну правда и давка 2.7 стоит
Базовый движок 1.2 только с механикой. В базе одна подушка и абс, нет ни кондера, ни обогрева сидений, или зеркал и даже радио.
Такая машина стоит 480 тысяч.
Рио за 500 тысяч будет иметь 2 подушки, кондер, и абс, а за 518 уже получит обогрев руля и сидений, руль и кпп с кнопками и кожаной отделкой и магнитолу. При этом у рио двигатель 1.4.
Самая простая машина с автоматом стоит 580 тысяч. Имеет мотор 1.6 102 лс и такую же нищебродскую комплектацию.
Т.е. доплата за более мощный движок и автомат сотка. У рио доплата 30к. Самая простая версия Рио с 1.6 и автоматом стоит 600к, тут уже будут туманки, а сзади не будет весел. А за доплату в 7к добавляются обогрев руля и кожаная отделка руля и кпп.
Самая "ходовая" версия рапида это 1.6 с механикой за 600 и автоматом за 650к.
За 650к покупатель получит 2 подушки, кондиционер, простенькое радио и подогрев сидений.
Рио за 600 (механика) и 640 (автомат) это предтоповая комплектация с шестью подушками, более богатой отделкой салона + хром снаружи, подлокотником, климат контролем и шестью динамиками.
За 680 рио получит есп, блутус, парктроники, бесключевой доступ, 16тое литье итд итп.
Топ комплектация рапида за 690 тысяч это климат, 4 подушки, двухдиновое радио, туманки, круиз контроль. Так с кем будет конкурировать эта машина?
P.S. У всех версий с атмосферником барабаны сзади.
Сообщение от gurA
Полоску..........утя ж не приора
А при чём тут это? Мне не нравится, когда мне в харю светит солнце.
Козырьки исть, и даже с подсветкой, етж не ваг. А так следующим шагом мб .. розовые дисочки
Да мне пофигу на мнение окружающих. Ездил без полосы и с полосой. Без полосы мне некомфортно. Козырьки не всегда удобны и не закрывают всё что надо, потому как под определенным углом к горизонту закатное солнце козырьками не закроешь, если оно будет по диагонали слева.
Что касается розовых дисков, так у меня зимняя резина на чёрных штампах в дырочку без колпаков. И чё?
Топ комплектация рапида за 690 тысяч это климат, 4 подушки, двухдиновое радио, туманки, круиз контроль. Так с кем будет конкурировать эта машина?
А для тебя новость что рисоеды ставят себя дешевле, что фофаген? Точно так же можно по ценам сравнить кед и шкоду, уж промолчу про ВЕЛИКИЙ ГОЛЬФ!!!, где кед и рядом не валялся Записано со слов Фиолетового
А для тебя новость что рисоеды ставят себя дешевле, что фофаген? Точно так же можно по ценам сравнить кед и шкоду, уж промолчу про ВЕЛИКИЙ ГОЛЬФ!!!, где кед и рядом не валялся Записано со слов Фиолетового
Просто рапид журнализды пророчат в конкуренты корейцам, а я сразу сказал что он будет спорить по ценнику с бюджетным ц-классом. Это конкурент крузу.
Да мне пофигу на мнение окружающих. Ездил без полосы и с полосой. Без полосы мне некомфортно. Козырьки не всегда удобны и не закрывают всё что надо, потому как под определенным углом к горизонту закатное солнце козырьками не закроешь, если оно будет по диагонали слева.
Что касается розовых дисков, так у меня зимняя резина на чёрных штампах в дырочку без колпаков. И чё?
Дапросто есть современное решение таких вопросов, у мня диски жесткие к&к и давление 2.7, и никакого искривления, несмотря на налет на в ямы, вплоть до пробоя, из минусов лишь, жестковатость. А ведь летом в дождь и ливень, многие по сей день включают стеклоочистители..
Дапросто есть современное решение таких вопросов, у мня диски жесткие к&к и давление 2.7, и никакого искривления, несмотря на налет на в ямы, вплоть до пробоя, из минусов лишь, жестковатость. А ведь летом в дождь и ливень, многие по сей день включают стеклоочистители..
Я уже ездил на литье зимой. 2-3 сезона и на выброс, облезают от соли и покрываются раковинами. К тому же они страдают от ударов о бордюры, чего зимой иной раз не удается избежать.
А давление 2.7... Спасибо! Протестил! В жопу! Теперь только 2.2.
Мне нравится ездить на штампах. У меня легкая и мягкая шипованная резина. Я люблю комфорт.
Я уже ездил на литье зимой. 2-3 сезона и на выброс, облезают от соли и покрываются раковинами. К тому же они страдают от ударов о бордюры, чего зимой иной раз не удается избежать.
А давление 2.7... Спасибо! Протестил! В жопу! Теперь только 2.2.
Мне нравится ездить на штампах. У меня легкая и мягкая шипованная резина. Я люблю комфорт.
И я про это, купил диски игуаны от к&к, хром в идеале, после 2 сезонов и никаких раковин, удары были жесточайшие, все ровно. К 2.7 привык, т.к. други ездют на 3.0. Зима резина шипы хака 7
И я про это, купил диски игуаны от к&к, хром в идеале, после 2 сезонов и никаких раковин, удары были жесточайшие, все ровно. К 2.7 привык, т.к. други ездют на 3.0. Зима резина шипы хака 7
Хакка очень жесткая, да ещё и 2.7. Понятно всё с тобой.
У меня мишлен икс айс норс 3. Самая мягкая и тихая резина на рынке судя по журналистским тестам.
Хакка очень жесткая, да ещё и 2.7. Понятно всё с тобой.
У меня мишлен икс айс норс 3. Самая мягкая и тихая резина на рынке судя по журналистским тестам.
Журнал тестам...эх сменил уж конеч на лето, моно было закатиться, всеже соседи. Резину от лягушатников, как и авто не куплю
Журнал тестам...эх сменил уж конеч на лето, моно было закатиться, всеже соседи. Резину от лягушатников, как и авто не куплю
Ну это уж у каждого свои тараканы, но мишлен, к примеру, делает лучшую резину для хот хэтчей, есть отличные летние "спортивные" модели, а зимняя резина у французов традиционно хороша. Уже много лет. Альпы-с.
Я сравнивал её с хаккой и с бриджем. Выбрал за комфорт и тишину. У меня икс айс 2 и 3. Вторая плоховато держит прямую в колее на 140+, а третья и вовсе идеальна.
Ну это уж у каждого свои тараканы, но мишлен, к примеру, делает лучшую резину для хот хэтчей, есть отличные летние "спортивные" модели, а зимняя резина у французов традиционно хороша. Уже много лет. Альпы-с.
Я сравнивал её с хаккой и с бриджем. Выбрал за комфорт и тишину. У меня икс айс 2 и 3. Вторая плоховато держит прямую в колее на 140+, а третья и вовсе идеальна.
Полностью согласен, но лягушатники заканчиваются на альпах, и еще они сильны для грузовых, так как монополисты, единственны кто выпускает липучку на фуры. Но для реальных минусов, реально рулит токо нока, в том числе и потому что после 2 сезонов, шипов осталось 100 песентов, в том случае как с михой, уже после первого осталось 50
Полностью согласен, но лягушатники заканчиваются на альпах, и еще они сильны для грузовых, так как монополисты, единственны кто выпускает липучку на фуры. Но для реальных минусов, реально рулит токо нока, в том числе и потому что после 2 сезонов, шипов осталось 100 песентов, в том случае как с михой, уже после первого осталось 50
Реальных морозов в мск нет. Что касается шипов, завтра переобую жену и гляну. Там 1.5 сезона уже отходили колеса.
Реальных морозов в мск нет. Что касается шипов, завтра переобую жену и гляну. Там 1.5 сезона уже отходили колеса.
На ашке, после 2 сезонов, водитель жен... резина айс 2-шка, небыло и половина шипов, любитель оттормаживаться..пропускает пешеходов.. у ноки все на месте, хотя пешеходам тот же респект.
На ашке, после 2 сезонов, водитель жен... резина айс 2-шка, небыло и половина шипов, любитель оттормаживаться..пропускает пешеходов.. у ноки все на месте, хотя пешеходам тот же респект.
Посмотрим. У 2 и 3 шипы и их крепление разные совершенно.