Чем страшнее девушка, тем она доступней. "Брутально-молодежный" авео пускай набриолиненные мальчики берут: на огороде от него проку никакого - вороны его все равно не боятся.
да нормальная машина. Авео есть у тестя, правда предыдущей генерации - вполне приятная машина.
Понимаешь че, а если не дай бог? Ведь гм срал на гарантию в случае прогара поршней. Еще никого не видел, чтобы по гарантии чинили.
На работе, разъездную Астру, польку 1.4Т Космо, чинили по гарантии с прогаром поршней без проблем, дилер Автоцентр Сити. А также ко мне приезжал за Аквапелью, с этого клуба, на польке 1.4 Енджой, сказал что тоже был прогар поршня, правда добавил, что любитель поотжигать... 2 недели и ноль копеек в итоге. Ник не имею права говорить я так понимаю, без его согласия, в этой теме его не замечал. Также когда делал ТО в Жнсре, механики говорили что редко, но есть такая проблема как прогар и ремонтируется по гарантии.
Как тут любят повторять - не пойман, значит недоказуемо. Айпишки не совпадают - значит не он.
Сообщение от REALITY
Это тоже надо доказать. И про Шкоду в частности
а чего доказывать-то? берём кабинет и смотрим кто ставил из его ботов ему плюсы
Сообщение от Злой Гном
400нм предельный момент. Никогда в современном мире не поставят коробку с таким запасом.
у дтр момент 400.на новом 1.6 дизеле - 320 нм
Сообщение от Dron909
Ну Бмв единичку в Бомж эдишене можно взять с этим автоматом , по цене Опеля (в хорошей комплектации). А так время на месте не стоит , может когда то и на Шкодах будет стоять , нормальный 8-ступенчатый автомат
не стОит брать бмв в версии "тарасик эдишн")))
Сообщение от gurA
Я видел и приору с мигалкой на АМРах, это тогда чтож за министерство
министерство "чОткого таза"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Смотрите - это будущее скряги! Упаси его перевернуца - таким частоколом окружающих угробит....
это чтобы на кочках не подпрыгивала,там же рессоры)))
Сообщение от Dron909
Как считаете , где 98 лучше ? BP или Shell ?
ДИЗЕЛЬ ПАУЭР!!!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А что, жизь за стенами форума заканчивается? На этом форуме появилось, дай будда, 5% всех обладателей Jки.
Резонно. Короче буду менять масло раз в 7500 у дилера, лить 95 лук и бипи, возьму допгод базовый и если наипнется коробка или двиг пусть только попробуют мне ченить предъявить. Не отжигаю, не буксую, коробку грею.
Резонно. Короче буду менять масло раз в 7500 у дилера, лить 95 лук и бипи, возьму допгод базовый и если наипнется коробка или двиг пусть только попробуют мне ченить предъявить. Не отжигаю, не буксую, коробку грею.
Ну потому что по датчику у меня на 8к пробега было 44%. Если к пробегу 22500 у меня будет больше 50%, то менять не буду.
Это датчик для блондинок, не встроенная хим.лаборатория. Все современные масла расчитаны на 30 000 км, либо год экспл. Штаты для пробочных мегаролисов порезали срок до 20 000, для России порезали до 15 000. Куда еще-то. Я делал заменк на 11 000, но не потому что так и надо, просто исполнился год, масло было свежее, сказали это и сервисмены, хотя режим эксплуатацци 90 процентов город-пробки.
Это датчик для блондинок, не встроенная хим.лаборатория. Все современные масла расчитаны на 30 000 км, либо год экспл. Штаты для пробочных мегаролисов порезали срок до 20 000, для России порезали до 15 000. Куда еще-то. Я делал заменк на 11 000, но не потому что так и надо, просто исполнился год, масло было свежее, сказали это и сервисмены, хотя режим эксплуатацци 90 процентов город-пробки.
Пусть. Я буду делать так, как написано в инструкции. Только ездить на то на 14к и потом на 15к маразм, поэтому поменял на 7900.
Все же обкатка была при -20 и ниже итд итп.
Я планирую на машине откатать тысяч 120-140, так что не жалко.
Пусть. Я буду делать так, как написано в инструкции. Только ездить на то на 14к и потом на 15к маразм, поэтому поменял на 7900.
Все же обкатка была при -20 и ниже итд итп.
Я планирую на машине откатать тысяч 120-140, так что не жалко.
И то верно, но на 8 000, датчик не обнулится по моим наблюденим даже у сракеров
легко)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И то верно, но на 8 000, датчик не обнулится по моим наблюденим даже у сракеров
Я уже сказал, на 8к у меня было 44%. Менять масло на пробеге 14к, а потом снова ехать и его менять - маразм. Даже если и не менять. 1к км для меня 1-2 недели.
Все современные масла расчитаны на 30 000 км, либо год экспл
вот только фигню не надо пороть
маслам пофиг на время и км, у них один параметр износа в мегаполисе: МОТОЧАСЫ !
3000ч - нормальный ресурс для масла, далее если у тебя средняя 30кмч желательно менять на 9000км, а если меньше 30кмч, допустим 25, то как раз между ТО один раз надо масло махнуть.
так что любителям прогревов и стояний в пробках масло надо в 2 раза чаще менять чем остальным, а ТО 15000км придумали производители, чтобы не выносить мозг покупателям
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот только фигню не надо пороть
маслам пофиг на время и км, у них один параметр износа в мегаполисе: МОТОЧАСЫ !
3000ч - нормальный ресурс для масла, далее если у тебя средняя 30кмч желательно менять на 9000км, а если меньше 30кмч, допустим 25, то как раз между ТО один раз надо масло махнуть.
так что любителям прогревов и стояний в пробках масло надо в 2 раза чаще менять чем остальным, а ТО 15000км придумали производители, чтобы не выносить мозг покупателям
Почму тогда в твоей любимой европе меняют на 30 000, там что живут идиоты покупающие вв гольф?
Фиолетовый это ты щас мощно с потолка теорию задвинул.
А если я 50% времени стою в пробках со средней 10 км\ч и 50% времени жарю по трассе со средней 140? Суммарно будет 75 средняя. Можно вообще масло не менять?
вот только фигню не надо пороть
маслам пофиг на время и км, у них один параметр износа в мегаполисе: МОТОЧАСЫ !
3000ч - нормальный ресурс для масла, далее если у тебя средняя 30кмч желательно менять на 9000км, а если меньше 30кмч, допустим 25, то как раз между ТО один раз надо масло махнуть.
так что любителям прогревов и стояний в пробках масло надо в 2 раза чаще менять чем остальным, а ТО 15000км придумали производители, чтобы не выносить мозг покупателям
Жму руку - все правильно, моточасы, только не 3000 часов.
Приведу простой пример. Для 1.4Т с автоматом расход бензина в городе по паспорту 9 литров. Рассчитать среднюю скорость при таком потреблении топлива несложно - средняя должна быть более 30 км\ч. Это точно беспробочная езда - только светофоры. Вот когда такую среднюю увидишь - можешь менять масло хоть через 30000 км.
Ну а в общем случае, Фиолетовый все правильно сказал - чего накинулись то? Ресурс масла по пробегу считают только те, кто не стоят в пробках, не прогревают двиг по утрам и так далее. Или вы серьезно думаете, что если двиг будет работать на холостом ходу, то масло будет оставаться свежим всегда?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ikonnikovalexey у меня средняя 40 км\ч и я так же стою в пробках, как и все остальные.
Просто я не только стою в пробках, но и много езжу по мкаду 120км\ч на ограничителе и по трехе сотку. Да и езжу я в самые часы пик крайне редко.
А беспробочная езда по мск это средняя за 60. Ессно речь о соблюдении пдд.
Как ни странно, но поддержу боинга! У меян средняя менее 30. Заводское масло слил на 5 тык вообще, так оно черное ппц и назвать его свежим не смог бы ни один форум-варриор
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
У нас в Питере , я таких вообще не видел Хороший ?
Сообщение от alexridl
не стОит брать бмв в версии "тарасик эдишн")))
если бы хотел бомш-эдишн , то сейчас бы ездил на нём
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2