в целом да, динамика атмо 1,6 как сейчас на астре. Багажник не маленький. Для троих сзади оч мало места, легкий как пушинка, боковой ветер в нем опасен, ну и в целом бедноват Акцент и есть акцент
в целом да, динамика атмо 1,6 как сейчас на астре. Багажник не маленький. Для троих сзади оч мало места, легкий как пушинка, боковой ветер в нем опасен, ну и в целом бедноват Акцент и есть акцент
Солярис нормальная машина для города, имхо. Да и 5 лет гарантии все же.
Поездил на прошлой недели на гольфе с 1.6TDI + DSG-7 + S/S:
Дорога была между Ла Велла и Тулузой через платные участки (горный серпантин, хайвей и населённые зоны с ограничением в 50км/ч, без пробок). Стиь езды: овощной (Настройки коробки/движка: Обычный).
Долго думал что доп. секция поворотного света вообще не работает, но потом всё-же пару раз включилась на горном серпантине. Одним словом, сделан для галочки...
Мультируль тоненький, на дороге обратно руки устали. Шумка салона фиговая, хотя ехал на летней резине. А вот движка практически не слышно, если не трогать спорт-режим.
АКПП, волшебным образом, сама перешла в спорт-режим в черте города, пришлось вручную обратно возвращать. При этом, Старт/Стоп я не отключал.
Тканевые сидушки фиговые, но спина, как на астровских не устала (~3 часа в одну сторону и 2.5 обратно).
Вот с чем так и не смог справится, так это с полным открыванием и закрыванием передних стекол, приходилось постоянно держать кнопку до последнего.
Хотя БК постоянно трындел, что на скоростях выше 110 надо-бы стёкла закрывать для экономии бензина. Хорошо что за меня не закрывал...
Ага боковым ветром сносит на уровне соляриса, и рпскачка не хилая, развесовка по осям никудышная, носок и тот лучше на трассе за сотку
из личных наблюдений? проехал на октавии 80 тыс., на трассе проблем нет, езжу быстро и за все время владения октахой ни разу не попадал в аварийные ситуации, по сравнению с астрой ашкой караваном октаха рулится гораздо интереснее.
Сообщение от Фиолетовый
самая худшая развесовка именно у опеля: на жопе всего 38%
поэтому астра и весит как легкий танк , чтоб попу на гребенке не переставляло.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
из личных наблюдений? проехал на октавии 80 тыс., на трассе проблем нет, езжу быстро и за все время владения октахой ни разу не попадал в аварийные ситуации, по сравнению с астрой ашкой караваном октаха рулится гораздо интереснее.
Катнись на GTC , рулёжка супер
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
SlavkaS
Сам с дсг слез побырому и советы тут постишь. Ну ну. Караван никогда рулица нормально не будет. Развесовка не та. Подойди на улице к бэхе и посмотри где у неё колёса (правильный ответ по углам кузова) потом вспомни корован свой и попытайся сгенерировать мысль почему корован никогда рулица не будет как хэтч или седан. И исчо - подумай под какой кузов изначально шасси рассчитано под тот что 80% продаж даёт или тот что 5%. И не надо свой фольговый багажник с железным астровским сараем равнять. У тя почти хэтч по развесовке.
А астра хэчь тя надерет в крутом повороте не напрягаясь. Проверено с разными шкодами.
охотно верю , только на роль семейного авто GTC мало подходит.
Ну это кому как , если семья и дети то да , а если то самое то
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
самая худшая развесовка именно у опеля: на жопе всего 38%
Интересно, а каким образом в данном случае было резюмировано, что у опеля рулежка плохая?
Я вот, когда погонял в опеле, отметил именно рулежку и то, как он "всасывается" в повороты ... думаю как раз развесовочка в купе с настройкой подвески и массой, и дает такой эффект.
По рулежки с опель очень не плох.
проехал на октавии 80 тыс., на трассе проблем нет, езжу быстро и за все время владения октахой ни разу не попадал в аварийные ситуации,
из сервиса хоть выезжал?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic