Похоже, это единственное преимущество Шкоды. Скорее всего, оно нивелируется какими-то недостатками. За все надо платить. У тебя зато масло жрет движок.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Расход зависит от стиля вождения. Поэтому это всё ни о чем разговоры.
Согласен. А то, что на октавиях летят сцепления, течет масло (со старением автомобиля этот процесс ускоряется), и такие поломки, которые вообще можно считать фатальными, которые Астре и не снились, это реальность. Я уже приводил ссылки на форум шкодоводов на тему с поломками. Там вообще машины в полную негодность приходят.
Похоже, это единственное преимущество Шкоды. Скорее всего, оно нивелируется какими-то недостатками. За все надо платить.
да ты видать подзабыл мой любимый списочек вещей которые есть в шкоде и которых не встретишь в опеле
У тебя зато масло жрет движок.
Давай считать ! У тебя расход на 1.7л/100 больше, 1.7/100*9.000*29р==4437р это то что ты переплатил за 9000км, а я переплатил 700р за 1л масла (это еще дорого купил на заправке, нормальная цена 500р )
А то, что на октавиях летят сцепления
так ваши автоматы летят ничуть не реже !
и такие поломки, которые вообще можно считать фатальными, которые Астре и не снились, это реальность.
вот скажи мне , поломка автомата это фатально или нет ?
у вага есть программы типа расш.гарантии, куланц, нам коробку потом по куланцу могут и целиком поменять или с оплатой в районе 1/3 от стоимости. А ты автомат через 3г будешь менять ЗА СВОИ ЦЕЛИКОМ
Если движок жрет масло, значит капитальный ремонт не за горами.
По поводу бензина, скоро на Октавии 1.8 АТ не будут ставить DSG, и жрать будет столько же, сколько и Астра. Правда коробка реже будет ломаться, чем DSG. На DSG получается опасно ездить после окончания гарантии.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Шкода не будет жрать больше-непосредственный впрыск делает свое дело,у него из минусов только более сложная(и более дорогая) топливная аппаратура-бензонасос,ТНВД и соответственно форсунки.Этого у ВАГа не отнимешь...
А расход масла...У меня была БМВ,купленная с пробегом в 200000,вплоть до пробега 400 тысяч я доливал по поллитра масла на тысячу,и вопрос о переборке даже не поднимался
И чтоб камнями не закидали...Я не считаю ни Опеель,ни Шкоду образцами,просто покупаю тележку которая может комфортно и желательно быстро перемещать мою з....у без лишней головной боли
Могу сказать следующее. Отъездил 3 года на Астре с Изей. Пересев на новую октавию РС, оставил Опель жене. Разница есть во многих вещах. Опель качественный авто, но концерн VW делает тоже неплохие авто и пока за 25000 км (путешествие по европе за 2 недели накатал 7500) показало что Шкода удобнее Опеля в первую очередь размерами и комфортом. Астра клевая машинка, но желания покупать ее еще раз уже нет и вряд ли будет....
Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)
Почитайте все-таки про поломки шкод, а потом думайте покупать их или нет. У опелей я не слышал вообще такого.
Да и лазить каждый день под капот проверять масло - зачем это надо. Что я, таксист что ли?
А с Астрой я смело сел и поехал. И руки чистые, об капот не испачканные.
Почитайте на форуме шкодоводов, что случилось у человека, который неделю не проверял уровнь масла в своей Октавии.
А я на Астре раз в 3 месяца заглядываю - всегда масло на одном уровне.
Сообщение от декан
Могу сказать следующее. Отъездил 3 года на Астре с Изей. Пересев на новую октавию РС, оставил Опель жене. Разница есть во многих вещах. Опель качественный авто, но концерн VW делает тоже неплохие авто и пока за 25000 км (путешествие по европе за 2 недели накатал 7500) показало что Шкода удобнее Опеля в первую очередь размерами и комфортом. Астра клевая машинка, но желания покупать ее еще раз уже нет и вряд ли будет....
Опять же, если бы я был таксистом, то Шкода удобнее, согласен. Но для меня больше играет роль внешность машины и вкусные допы.
И зачем мне машина, которая ездит уже с 20..- какого-то там года, если я хочу что-то новенькое. Ну не интересны мне эти железные коробки на колесах.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Но по городу ваш АТ жрет 12л+ , маловат бачок будет !
Вон у Николки10 "Расход по городу с вклчюнным климатом при средней скорости 31 км/ч - 11,8-12,5" , может потому и продать хотел ?
Зимой, с прогревами и с перемещениями типа работа-дом работа жрала много, порядка 15,8-16 литров. А по трассе на участке 140 км с двумя пассажирами и багажом, с включенным кондеем умудрился сделать средний расход 7 л/100 км, но это было очень тошно.
Сообщение от boeing
про что ты не слышал ? про суппорта ? про колодки ? про AFL ? или про автоматы ?
Представляешь я слышал про такое тоже..... А что теперь Шкоды делают без этого перечня запасных частей, узлов и агрегатов???
про что ты не слышал ? про суппорта ? про колодки ? про AFL ? или про автоматы ?
AFL - проблема высосанная из пальца. Там реально ничего не видно, и качество освещения никак не ухудшается. Даже на Астре с плавящимся AFL освещение на порядок лучше, чем у Шкоды.
Суппорта - у некоторых стучат, но на машине при этом можно ездить.
Про колодки не в курсе, про автоматы не в курсе.
А у Шкоды ломаются двигатель, сцепление, коробка. Короче, вообще машина не едет.
Сообщение от MikSha
А можно узнать стоимость вашей новенькой коробочки?
Покупал в январе. Без камеры заднего вида, сигналки с удаленным запуском, зимними 17-дюймоывми колесами и страховки стоила 909 тыс.
Вместе с перечисленными допами - 1 050 тыс.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Покупал в январе. Без камеры заднего вида, сигналки с удаленным запуском, зимними 17-дюймовыми колесами и страховки стоила 909 тыс.
Вместе с перечисленными допами - 1 050 тыс.
В 909 тыс. входила навигация, AFL, электроручник и прочие допы, которые входят в комплектацию Cosmo с пакетом премиального освещения.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
немало. А чего средний класс не взяли. там есть варианты, да и кроссовер какой-нить тоже можно было. ..ну эт мой взгляд на ситуацию. тут даже спорт турер интересней, хотя его тогда еще не продавали.
Под термином "коробка" я имел ввиду Октавию из-за ее квадратных очертаний Когда меня спросили про "мою коробку", то подумал, что спросили про машину в целом.
Стоимость коробки-автомата на Астре меня не интересует, т.к. я не сомневаюсь, что она лет 10 не будет ломаться.
Опыт трех-летней эксплуатации Корсы, и сейчас почти год Астры, убеждают меня, что Опели со временем начинают ездить все лучше и лучше. Перестает дергать автомат, разгон и торможения становятся быстрыми и при этом плавными.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
немало. А чего средний класс не взяли. там есть варианты, да и кроссовер какой-нить тоже можно было. ..ну эт мой взгляд на ситуацию. тут даже спорт турер интересней, хотя его тогда еще не продавали.
Мне показалась Астра самой крутой машиной, которую я хочу! Кроссоверы все внутри пустые по комплектации и дизайн колхозный.
Вот Астра Спорт-Турер да, интересный вариант. Но я бы и сейчас выбрал Астру-хетч.
Представляете, я хотел Хюндай-IX35, но там оказалась навигация латинскими буквами. И водительская дверь вибрировала, когда музыка играла.
В Тигуане деревенская внутренняя отделка салона, навигации вообще нет в штатных комплектациях.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Покупал в январе. Без камеры заднего вида, сигналки с удаленным запуском, зимними 17-дюймовыми колесами и страховки стоила 909 тыс.
Вместе с перечисленными допами - 1 050 тыс.
В 909 тыс. входила навигация, AFL, электроручник и прочие допы, которые входят в комплектацию Cosmo с пакетом премиального освещения.
я орс взял за 1 030 тыс! у меня нет подогрева руля, но она едет! хоть чуть.
Почитайте все-таки про поломки шкод, а потом думайте покупать их или нет. У опелей я не слышал вообще такого.
Да и лазить каждый день под капот проверять масло - зачем это надо. Что я, таксист что ли?
А с Астрой я смело сел и поехал. И руки чистые, об капот не испачканные.
Почитайте на форуме шкодоводов, что случилось у человека, который неделю не проверял уровнь масла в своей Октавии.
А я на Астре раз в 3 месяца заглядываю - всегда масло на одном уровне.
Опять же, если бы я был таксистом, то Шкода удобнее, согласен. Но для меня больше играет роль внешность машины и вкусные допы.
И зачем мне машина, которая ездит уже с 20..- какого-то там года, если я хочу что-то новенькое. Ну не интересны мне эти железные коробки на колесах.
Ну в принципе если не брать двигатель, то в машине присутствуют современные опции, которых мне хватает с лихвой...
Те же самые фары с поворотом и тд...
Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)
Опять же, если бы я был таксистом, то Шкода удобнее, согласен. Но для меня больше играет роль внешность машины и вкусные допы.
И зачем мне машина, которая ездит уже с 20..- какого-то там года, если я хочу что-то новенькое. Ну не интересны мне эти железные коробки на колесах.