Так для вас ж и стараюсь, предвидя вопрос "А как разобрать щетку что б не сломать?" А там в теме, и фотки процесса есть
Не первый год "за мужем", только номером не знал)
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SlavkaS
Итог
«Нейтраль» не экономит топливо.
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
«Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
Не увидел аргументации касательно отсутствия экономии топлива.
"при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя" - со временем, даже если пользоваться оборудованием в соответствии с инструкцией, оно все равно со временем сломается
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 27.03.2014 в 15:23.
А в чем плюс-то перехода на нейтраль?
На нейтрали, по крайней мере, двиг потребляет бензин в режиме ХХ.
+
1
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
мгновенный расход никого не интересует
за поездку ты в лучшем случае натошнишь литров 7 на 100
тебя опять протроллить с мои расходом?)))))
Skoda Octavia A5FL 1.6 AT
скоро тут будет форум шкоды))))
у шкодоводов видимо куча проблем и прибегают поплакаться на астра форум,т.к. на своём их банят из-за правды о ваге?
Сообщение от AlphaOmega
Зачем мне ушатывать коробку? Чтобы задать вопрос, чем плоха нейтраль на скорости?
Мда-а, дороговато нынче вопросы задавать
так можно исхитриться и включить вообще задний ход!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
скоро тут будет форум шкоды))))
у шкодоводов видимо куча проблем и прибегают поплакаться на астра форум,т.к. на своём их банят из-за правды о ваге?
Ну это какая-то мания преследования! )) "Правда о ваге" )))
Мне в общем-то нет дела до обсасывания слухов и мифов, я сюда по другим делам зашел. А вот зачем АКПП в нейтраль на ходу переключать - мне очень хочется узнать.
На ходу свободный ход рычага только между D и N, в P и R только с кнопкой, но даже в этом случае ничего не будет, защита от дурака стоит.
отвёрткой в спец отверстие тыкаем и переводим))) боинх даже не понимает зачем останавливаться,чтобы поехать задним ходом... уже сколько сцеп сменил)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Не увидел аргументации касательно отсутствия экономии топлива.
"при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя" - со временем, даже если пользоваться оборудованием в соответствии с инструкцией, оно все равно со временем сломается
смотрю в книгу вижу фигу , для тех кто в танке и любителей погонять с горки на нейтралке: А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Ну это какая-то мания преследования! )) "Правда о ваге" )))
Мне в общем-то нет дела до обсасывания слухов и мифов, я сюда по другим делам зашел. А вот зачем АКПП в нейтраль на ходу переключать - мне очень хочется узнать.
Сколько у вас расход и какая средняя ??
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
смотрю в книгу вижу фигу , для тех кто в танке и любителей погонять с горки на нейтралке: А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
Думается мне, что если-бы это было так критично, то перевод с D на N тоже происходил по кнопке и с нажатием на тормоз.
Так что не вижу ничего критичного в езде на N.
Думается мне, что если-бы это было так критично, то перевод с D на N тоже происходил по кнопке и с нажатием на тормоз.
Так что не вижу ничего критичного в езде на N.
А смысл этого , если в D (расход без нажания на педаль газа равен 0 ) а на N 0.7-1 ????
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Думается мне, что если-бы это было так критично, то перевод с D на N тоже происходил по кнопке и с нажатием на тормоз.
Так что не вижу ничего критичного в езде на N.
Смеешься? А если тормоза отказали? Лучше коробку убить, чем самому убиться.
А смысл этого , если в D (расход без нажания на педаль газа равен 0 ) а на N 0.7-1 ????
Я не знаю, может есть экономия, может нет. Но ведь зачем-то ГМовцы сделали переход на нейтраль при остановке.
Сообщение от Злой Гном
Смеешься? А если тормоза отказали? Лучше коробку убить, чем самому убиться.
Если откажут тормоза, то это не помешает релюшке, присоединённой к педале тормоза, отпустить рычаг АКПП.
Да и про P->N забывать не стоит. Там по любому, либо педаль, либо кнопка под декоративной накладкой.
AlphaOmega ты о чем вообще? Отказали тормоза, втыкаешь нейтраль и дальше возможны варианты.
Зачем нейтраль с тормозом включать? А если педаль отвалилась, или заклинила?
Сообщение от Gans115
В клубе дешевле же стоил, за 600 я скрепкой буду регулировать ))
Я не знаю, может есть экономия, может нет. Но ведь зачем-то ГМовцы сделали переход на нейтраль при остановке.
.
Так речь идёт , о торможение на ходу (докатки до светофора , на N)!!! А не стояние на месте Поверь на D если докатываться расход будет 0 , а на N он нулём не будетМожешь сам проверить)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Это опасно, но жизнь водителя в данном случае важнее. Невозможно все защитить от дурака.
В европе и америке такие "дураки" себе состояния делают на таких проколах производителей.
Да и странно это, для режима N отдельно делать механизм обхода блокиратора, не находишь?
Сообщение от Dron909
Поверь на D если докатываться расход будет 0 , а на N он нулём не будет
Я в ручном режиме проверял. Так у меня реально на докатке значительно меньше расход был, чем в режиме D.
Сообщение от Dron909
Можешь сам проверить)
У меня сейчас расход 0 в любых режимах передвижения
Я в ручном режиме проверял. Так у меня реально на докатке значительно меньше расход был, чем в режиме D.
Не надо в ручном Просто в D
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
У меня сейчас расход 0 в любых режимах передвижения
ЗА сколько продал ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)