Чёт удивительно. Я с такой средней могу сделать такой расход только без особых пробок и плавными разгонами не выше 1800об\мин.
Я как робот еду по программе ситигид. Трогания плавные, много накатов на нейтралке, но если представиться встать первым на светофоре на хорошем участке, привет 5 000 об/мин.
Я как робот еду по программе ситигид. Трогания плавные, много накатов на нейтралке, но если представиться встать первым на светофоре на хорошем участке, привет 5 000 об/мин.
Как-как, что как маленький переключаешь ручку с D на N и уже катишься на нейтралке только не забудь потом сказать коробке пРивет
Эта у мня пятая машина на гидроавтомате, и в таком режиме не <_____>ни одна, а также порядка 10 корешей ездят на гидриках, и нареканий нет ни у кого. Вообще первый раз слушу такое, у нас проф.водитель на s классе ставит на нейтралку и катится со стоянки на улицу, с 3 этажа.
Эта у мня пятая машина на гидроавтомате, и в таком режиме не ___ ни одна, а также порядка 10 корешей ездят на гидриках, и нареканий нет ни у кого. Вообще первый раз слушу такое, у нас проф.водитель на s классе ставит на нейтралку и катится со стоянки на улицу, с 3 этажа.
Вы с этим "профи" дружно игнорите мурзилки и матчасть?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Хз, но у меня на ауди вдруг стал низкий расход бенза, то ли потеплело или обкаталась. Пробег уже 9тыс за 3 месяца, в субботу проехал 1300км от Донецка до мск через Ростов за 14 часов с погран переходом, средняя скорость 103, расход 7,2. По мск также упал, сегодня утром проехал 16км от Мытищ до вднх, средняя 28, расход 7,5. А в холода на 1,5-2 литра больше выходило, хотя пока не переобувался.
Хз, но у меня на ауди вдруг стал низкий расход бенза, то ли потеплело или обкаталась. Пробег уже 9тыс за 3 месяца, в субботу проехал 1300км от Донецка до мск через Ростов за 14 часов с погран переходом, средняя скорость 103, расход 7,2. По мск также упал, сегодня утром проехал 16км от Мытищ до вднх, средняя 28, расход 7,5. А в холода на 1,5-2 литра больше выходило, хотя пока не переобувался.
Средняя 103. Расход 7.2 Средняя28 расход 7.5 - чудо автомобиль. На Астре при средней за сотку у мня было порядка 5 литров.
у нас проф.водитель на s классе ставит на нейтралку и катится со стоянки на улицу, с 3 этажа.
да замахали вы его прост!!! колымагу небось 5-й год не меняете? вынудили человека угробить её искуственно...
поубивав-бы...
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
gurA
Напомню
3.1.10. Мат на форуме. Кроме того, не рекомендуется использование другой нецензурной лексики (на любом языке), в том числе и в виде цитат, если без неё можно обойтись. При этом, необходимость использования нецензурной лексики, определяется исключительно модератором форума и его мнение обсуждению не подлежит. Любые транскрипции, замена символов, звездочки, транслитерации могут пониматься как оригинальные выражения.
Destino
Про цитаты нецензурной лексики напомнить?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
gurA
Напомню
3.1.10. Мат на форуме. Кроме того, не рекомендуется использование другой нецензурной лексики (на любом языке), в том числе и в виде цитат, если без неё можно обойтись. При этом, необходимость использования нецензурной лексики, определяется исключительно модератором форума и его мнение обсуждению не подлежит. Любые транскрипции, замена символов, звездочки, транслитерации могут пониматься как оригинальные выражения.
Destino
Про цитаты нецензурной лексики напомнить?
Ну вот. Звиняйте. Исправлюсь.
Сообщение от Guk.
да замахали вы его прост!!! колымагу небось 5-й год не меняете? вынудили человека угробить её искуственно...
поубивав-бы...
Дааааааа колымаги 3 недели. Через 2 года все членовозки у нас на корпоративном аукционе для камикпдзе.
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Как-как, что как маленький переключаешь ручку с D на N и уже катишься на нейтралке только не забудь потом сказать коробке пРивет
А Смысл этого , если в D (отпускаешь педаль газа и расход 0.00 , а на нетралке 0.8(допустим литра)??? Вопрос к gurA
Сообщение от mister454
Когда средняя 103 за 1300км, это значит что едешь в среднем 120-150км/ч,
У меня средняя на Сиге была 110 км/ч . Расстояние 180 км до границы с Финкой . Скорость 160-180-200 (правда это летом было) . Расход 5.7 вышел (4 человека в машине). Правда у меня дизель.
Сообщение от Фиолетовый
разве что в мечтах
опиль не умеет экономить вапще !
Пробег на машине 601 км . Маршрут тотже + стояние на холостых с парнями (показывал машину в выходные) + 1 заезд в город (собрал чучуть пробок) . После заправки пробег 281км расход 8.1.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Destino Missing78Rus
А как думаете, на форуме есть еще темы, акромя этой?
Не критикуй, отец)) Может он на память номера помнит, раз брал недавно
Сообщение от AlphaOmega
Чтобы он месяц держал, придётся утяжелять его на пару сотен граммов расширенным аккумулятором.
Костылить не хочется, а из текущих решений мне нравятся только ториевые батарейки, но тут опять вопрос религии
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.
Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.
Однако первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac. Она несла коммерческое обозначение *****-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. А всего ступеней переднего хода в трансмиссии в целом было пять (плюс задний ход). Система управления трансмиссией учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Трансмиссия *****-Matic использовалась не только на автомобилях всех подразделений GM, но и на автомобилях таких марок, как Bentley, Hudson, Kaiser, Nash и Rolls-Royce, а также некоторых моделях военной техники. С 1950 по 1954 год автомобили Lincoln также снабжались трансмиссией *****-Matic. Впоследствии немецкий производитель Mercedes-Benz разработал на её основе весьма похожую по принципу работы четырёхступенчатую трансмиссию, хотя и имеющую значительные конструктивные отличия.
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
Что происходит при переключении в «драйв»
Если водитель на автомобиле с АКПП все-таки движется в режиме селектора «нейтраль», придет время, когда будет пора уже включать и «драйв». И здесь опять стоит вспомнить про разницу скоростей первичного и вторичного вала коробки передач.
Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле
Электронное управление КПП, конечно, выберет именно ту передачу, которая соответствует скорости (хотя не исключен вариант, что будет включена 1-я передача - все зависит от программы, заложенной в «электронный мозг»). Но все мы помним, что включение «драйва» даже на стоящей машине сопровождается едва ощутимым толчком - шестерни входят в зацепление.
Если же «драйв» после «нейтрали» включить на движущемся авто, кроме того, что момент сцепления шестерней будет более ощутим, возрастет и нагрузка на коробку передач из-за необходимости согласовывать скорости валов.
Поэтому «драйв» желательно включать все-таки на стоящем автомобиле.
Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач).
Итог
«Нейтраль» не экономит топливо.
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
«Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT