Генеральный директор группы Мартин Винтеркорн решил для самых доступных легковушек концерна создать отдельный бренд. Какое имя будет использовано, неизвестно. Это могут быть и абсолютно новая марка, и одна из старых, не функционирующих, но принадлежащих группе. NSU, DKW, Wanderer? Это вряд ли, учитывая, что Винтеркорн намерен для пробы запустить бюджетный суббренд в Китае. Там, к слову, новинка столкнётся с кучей специфических местных марок (например, с недавно созданным брендом Baojun от GM).
И даже тут ГМ обогнал
Да и про Астру Классик можно не говорить.
Ну так в Москве за штуку уже особо ничего и не снимешь.
В Новой Москве, в 15-ти км. от МКАД, можно и за 25 руб. снять 50 кв.м. "ПсевдоБизнес класс" с подземным паркингом, огороженная территория по периметру, консъержек нет, но въезд и вход по пропускам, военизированная охрана, сад, школа, ТЦ, Фитнес, на территории ландшафтный дизайн с хвоей, фонтанчик. Комплекс "Родники".
ровным счётом ничего хорошего не осталось
- кузов - фольга которая превратит в фарш семью, дорезав её при средней аварии
двигатели - помойка с ресурсом на 120-140 тык неремонтопригодная
турбина для очищения лоха на 50 тыр каждые 150 тык
дсг - развод лоха на полляма
подвеска - унылое говно только что не сыпеца
вся электрика уже китай
дизайн - уродство
много места.... как в лохане... по принципу купи лошок воздуха себе - вози его и радуйся
отвратительное унылое гавно даже на фоне одноразового сида
Ну уж сид то не одноразовый. С ресурсом у движков все ок, они старые проверенные, коробки с 2011 года ставят и нареканий на них нет. Подвеска? Она неудачная, но вполне надежная.
С Вагом то всё ясно, а сиид то чем не угодил, ходовка не отточена это есть, но в целом весьма сбалансированный аппарат, сосед с месяцок назад новёхий взял, а те кто уже с годик на нём катают, про нарекания не слыхал.
Злой Гном
Самая дорогая деталь - кузов. Увы вся корея это одноразовый шлепок штампа по дешёвенькой тоненькой листовине.
Корейцев старше 10 лет на дорогах нет.
Есть спекулятивные сделки, есть инвестиционные, в каждом конкретном случае по-разному, с разными рисками и задачами.
Я к тому, что финансовый рынок вообще и фондовый в частности ввиду относительно больших барышей оттягивают на себя львиную долю средств, которые могли быть инвестированы в реальный сектор. Как-то не верится, что игроки на финансовом рынке руководствуются целями развития промышленности, с/х и т.п.
Ну, это так, просто брюзжание.
В Новой Москве, в 15-ти км. от МКАД, можно и за 25 руб. снять 50 кв.м. "ПсевдоБизнес класс" с подземным паркингом, огороженная территория по периметру, консъержек нет, но въезд и вход по пропускам, военизированная охрана, сад, школа, ТЦ, Фитнес, на территории ландшафтный дизайн с хвоей, фонтанчик. Комплекс "Родники".
Новая Москва все-таки не совсем Москва. А так да, предложение хорошее.
Злой Гном
Самая дорогая деталь - кузов. Увы вся корея это одноразовый шлепок штампа по дешёвенькой тоненькой листовине.
Корейцев старше 10 лет на дорогах нет.
В Москве из старья, только корейцы и есть плюс к ним ВАЗ всех мастей с приваренными багажниками
В Москве из старья, только корейцы и есть плюс к ним ВАЗ всех мастей с приваренными багажниками
ты хотел сказать ВАГ с приваренным багажником))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В Москве из старья, только корейцы и есть плюс к ним ВАЗ всех мастей с приваренными багажниками
Я в другую Москву летаю - там чудаков на леганзах, акцентах - обмылках первого поколения, корандо фэмэли, дэо эспэро, дэо нексия первая чё то нет.... А именно эти машины старше 10 лет... а вот пассаты В4 есть...
Новая Москва все-таки не совсем Москва. А так да, предложение хорошее.
Это смотря от чего отталкиваться, и многое зависит от привязанности к работе и образа жизни. В том комплексе в основном проживают фрилансеры, и что днём, что ночью дворы утыканы авто. Москва, это как я считаю, всё что до трёшки, от трёшки до МКАДа это ГОТЭМ, за исключением запада, юго-запада, с их олимп.деревней и Крылатским и прочими удобствами. А вот новые комплексы за МКАДом как раз позволяют находится внутри них в трезвом состоянии, иначе как в Бирюлёво находится трезвым опасно для психики, а если ещё и передвигаться на онВАГе, вообще жесть.
Это смотря от чего отталкиваться, и многое зависит от привязанности к работе и образа жизни. В том комплексе в основном проживают фрилансеры, и что днём, что ночью дворы утыканы авто. Москва, это как я считаю, всё что до трёшки, от трёшки до МКАДа это ГОТЭМ, за исключением запада, юго-запада, с их олимп.деревней и Крылатским и прочими удобствами. А вот новые комплексы за МКАДом как раз позволяют находится внутри них в трезвом состоянии, иначе как в Бирюлёво находится трезвым опасно для психики, а если ещё и передвигаться на онВАГе, вообще жесть.
Хз. Живу в Черемушках. До Пушкинской на работу мне ехать минут 40 в среднем. От того же МКАДА ехать раза в 1.5-2 дольше. Из замкадья еще дольше. Инфраструктуру в данном случае не рассматриваем)
Хз. Живу в Черемушках. До Пушкинской на работу мне ехать минут 40 в среднем. От того же МКАДА ехать раза в 1.5-2 дольше. Из замкадья еще дольше. Инфраструктуру в данном случае не рассматриваем)
Унылый же район, по сравнению с Пушкинской. Кстати он помойму первый спальный район в Мск.
Злой Гном
Самая дорогая деталь - кузов. Увы вся корея это одноразовый шлепок штампа по дешёвенькой тоненькой листовине.
Корейцев старше 10 лет на дорогах нет.
Ты не прав. У меня на риоклубе регулярно продают 10-12тилетние машины с кузовом в идеальном состоянии.
Сид оцинкован и вовсе весь.
Живу за мкадом в новостройке, каждый день езжу на работу. Что я делаю не так?
Я в другую Москву летаю - там чудаков на леганзах, акцентах - обмылках первого поколения, корандо фэмэли, дэо эспэро, дэо нексия первая чё то нет.... А именно эти машины старше 10 лет... а вот пассаты В4 есть...
Акцентов как грязи, нэксий первых тьма, б4 встречается, но гораздо реже, и в удручающем состоянии. По запасу прочности, в данный момент корейцам не вижу конкурентов. У корйцев есть в другом проблемы но не как в относительной надёжности.
Унылый же район, по сравнению с Пушкинской. Кстати он помойму первый спальный район в Мск.
А чем Пушкинская хороша? Куча бомжей и непонятных лиц. Мне вообще самый центр для жизни не очень нравится. Только если это не какой-то элитный дом с охраной, высоким забором.
А так Черемушки ни разу не унылый район. Считаю его одним из лучших. Да и цены на жилье тут говорят об этом же.
Злой Гном
да корея щас не хуже форда и вага так что конечно есть экземпляры старше 10 лет, но 90% идёт фтопку... а опельки живут - у нас кадеты ещё встречаются ... немало астр g...
Злой Гном
да корея щас не хуже форда и вага так что конечно есть экземпляры старше 10 лет, но 90% идёт фтопку... а опельки живут - у нас кадеты ещё встречаются ... немало астр g...
Давай еще вспомним что при царе горохе было. Всему корейскому автопрому 50 лет.