Это я ещё не сказал про идиотские "автобусные полосы", которые намалевали без всякой логики, про снос ларьков, который прошел совершенно незаконно, про дурацкую тротуарную плитку, про продолжающееся строительство "торговых центров" на каждом свободном клочке земли, мне продолжать?
Ну и я накину:
Выделенки "убили" движение по Волоколамке
Парковка на тротуарах, которую потом быстренько убрали спилив на первом и втором хороший куш
Ну и тротуарная плитка. Как раз на выходных сынишку с коляски уронил, когда не заметил вылетевший камень из тротуара. Это теперь не маленькая выщербленка в асфальте...
Да и на ролики пришлось забить, больше летом кататься не получится, т.к. все мои излюбленные маршруты загадили плиткой
Так что я тут полностью с Гномом согласен, этот балбес себя ещё покажет...
Я не спорю, что какие-то положительные сдвиги может и есть, но обусловлены они тем, что бюджет москвы настолько раздутый, что СТОЛЬКО УКРАСТЬ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО.
Четырёхцилиндровый мотор 1.4 VVT DI Turbo LE2 (слева) американцы сравнивали с фольксвагеновским турбомотором 1.4 серии EA211. Вышло, что LE2 в схожих режимах работает на 50% тише.
Жёсткий алюминиевый блок цилиндров, выполненный методом литья под высоким давлением, рассчитан не только на подавление шумов, но и на смещение их в сторону более высоких частот, которые легче изолировать шумопоглощающими материалами. С той же целью ужесточены допуски на изготовление коренных подшипников. Варианты с турбонаддувом получили кованый коленвал. Снизить трение и шум призваны струи масла, подаваемые к поршням. Бесшумная цепь с перевёрнутыми зубьями, оптимизированный привод навесных агрегатов, потребовавший меньшее натяжение ремня, чем раньше, масляный насос в сборе (смонтированный внутри поддона), акустически изолированная топливная рампа — здесь много решений, снижающих шум. Даже турбокомпрессор проектировался так, чтобы уменьшить характерный для турбин свист.
Про последнее жалко. Мне так нравилось посвистывание байпасса на LET'е...
Система платных парковок изначально ущербна, неудобна и непродуманная
Не согласен - частенько пользуюсь и очень удобно платить. Плюс, сейчас в центре найти парковочное место не проблема.
Плюс добавлю, что было бы неплохо, вместе с отрицательными моментами перечислить положительные. И да, я не за Собянина голосовал, и нисколько его не защищаю, но все же:
Классно сделали парки.
Занялись пешеходной инфраструктурой и местами отдыха.
Чистят Москву регулярно - до этого снегопада был прям парад уборочной техники на дорогах, если помните.
Выделенки для общественного транспорта все таки надо делать. Без ошибок ничего не бывает.
Это первое что в голову пришло.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Злой Гном
Ты действительно коммунист, и к сожалению ведь так мыслят многие. 90% описанного это Лавочкины размышления или кухонные.
Район Южное Чертаново является малонаселённым и там нет транспортного коллапса, уже достраивают перекресток с Варшавкой.
Администрация Собяши разорвала инвестиционных контрактов на миллиарды долларов, преимущественно на точечную застройку в пределах ТТК.
В итоге в судах иски на миллионы долларов к мэрии.
Не вижу ничего идиотского в вылетных магистралях. Распилы да они остались, но работа с этим направлением ведется, просто всё довольно монополизировано. Если всё-таки будет подписан дорожный европротокол-будет гораздо легче и интересней.
Соглашусь что парковка реализована неидеально, но она наконец таки в реале. И я не знаю ни одной страны где бы она не была. И уже не того хауса что был ранее, ноработы ещё предстоит много. Если знаешь, где задаром раздают эвакуаторы, подскажи в мэрию, скор всего отблагодарят, эти машины выполняют свою работу по расчистке дороги от психически ненормальных автовладельцев. Мне очень понравилась организация парковки в дешевой окраине Барселоны, там в страшные панельки во двор въезд через шлагбаум, и каждой квартире уготовано место со столбиками по краям, чтобы придурки не ставили враспляс. Про оффшоры это уже битая перебита тема, вроде все уяснили что тупо утка Нассального.
Мне вообще непонятно почему город должен вообще чото ремонтировать и покрывать чьито расходы, это пережиток советской чумы. И за своим жилищем каждый должен следить сам, как и во всех нормальных странах, а не клянчить.
Снос признанного ветхово жилья не прекратился, а лишь прекратился неразборчивый снос пятиэтажек до полной их эксплуатационной выдержки, и это правильно ибо с какого перепугу должно отвалиться посреди бело дня пару кг слитков под ноги случайно, а заплатить при этом должны все горожане. не нравится место жительство ну дак продай и купи другое.
Я многодетный, и за какие я должен получить квартиру.
Автобусные полосы есть во всех циви странах, согласен что реализуется не идеально, но по крайней мере реализуется, а не бла-бла-бла год два три десять лет...
За ларьками - в Дамаск, Тигеран, Багдад их там на каждом метре, по пути можно купить дёнер (шаурма по нашему)
Тротуарная плитка лежит по всей Европе вплоть до автодорог, да дороговато но экологично и красиво.
По торговым центрам мы сильно отстаём даже от Европы, я уж молчу про Северную Америку.
Перед покупкой жилья как правило человек, которому не всё равно на себя и свою семью, изучает место жилья.
1) Есть ли тихие соседи (кладбище)
2) Как пролетающими самолётами (глиссада) если по близости аэропорт
3) Как с транспортной доступностью
4) Инфрасируктура в целом .Школы дет сады поликлиники торг центры и т.д.
5) и т.д.
В новых районах квартиры покупают как правило фрилансеры
В бутово у нас вроде ничего не сносят, да и торг центры либо построены, либо один строится, по моим наблюдением, мож чо пропустил.
Не согласен - частенько пользуюсь и очень удобно платить. Плюс, сейчас в центре найти парковочное место не проблема.
Я несколько раз в год езжу в бар на петровском бульваре смотреть с друзьями футбол.
Рядом в радиусе 150ти метров нет ни одного паркомата, а мой телефон с кредитным тарифом. Продолжать?
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от gurA
Район Южное Чертаново является малонаселённым и там нет транспортного коллапса, уже достраивают перекресток с Варшавкой.
Я 25 лет прожил в Северном Бутово. Не надо мне рассказывать сказки про малонаселенность. Но несомненно, впихнуть ещё 2.5 десятка домов аккурат рядом с метро вместо перехватывающей парковки это такая ерунда.
Сообщение от gurA
Не вижу ничего идиотского в вылетных магистралях. Распилы да они остались, но работа с этим направлением ведется, просто всё довольно монополизировано. Если всё-таки будет подписан дорожный европротокол-будет гораздо легче и интересней.
Не в магистралях, а в той реконструкции, которая ведется. Почитай блог Шумского (proboknet.livejournal.com) и других ребят из проекта с разбором реконструкций этих магистралей. Во многом проекты выполнены бездарно и убого и не решают никаких транспортных проблем. Вместо сумасшедших сумм на реконструкцию надо было потратить хоть десятую часть на межрайонные связки. Где соединение бирюлево западного и восточного? Где связка ясенево и чертаново? Итд итп.
Сейчас вкладывают бабло лишь в то, где можно больше украсть.
Сообщение от gurA
Соглашусь что парковка реализована неидеально, но она наконец таки в реале. И я не знаю ни одной страны где бы она не была. И уже не того хауса что был ранее, ноработы ещё предстоит много. Если знаешь, где задаром раздают эвакуаторы, подскажи в мэрию, скор всего отблагодарят, эти машины выполняют свою работу по расчистке дороги от психически ненормальных автовладельцев. Мне очень понравилась организация парковки в дешевой окраине Барселоны, там в страшные панельки во двор въезд через шлагбаум, и каждой квартире уготовано место со столбиками по краям, чтобы придурки не ставили враспляс. Про оффшоры это уже битая перебита тема, вроде все уяснили что тупо утка Нассального.
Ты на опыт других стран смотришь? Изволь. Любая европейская столица имеет огромную разветвленную систему недорогих подземных паркингов. А что сделали у нас? Разрисовали улицы черточками?
Я был не против эвакуировать машины, которые кому-то мешают, но когда я вижу как эвакуаторы таскают машины С ЧЕТЫРЕХПОЛОСНОЙ ЮЖНОБУТОВСКОЙ УЛИЦЫ, то мне хочется подойти и **бать.
Сообщение от gurA
Мне вообще непонятно почему город должен вообще чото ремонтировать и покрывать чьито расходы, это пережиток советской чумы. И за своим жилищем каждый должен следить сам, как и во всех нормальных странах, а не клянчить.
Во всех нормальных странах? А ценник на жилье не хочешь поставить как во всех нормальных странах? А цены на жкх не хочешь как в нормальных странах? Москва по стоимости жизни и по цене услуг ЖКХ уже много лет занимает первые места в мире.
В нормальных странах государство заботится о своих гражданах, которые платят этому государству налоги. И переселение и ремонт ветхого жилья это нормальная практика. Хочешь сам заботится? Купи себе землю, построй на ней дом и заботься. А земля под многоэтажками принадлежит городу, как и все коммуникации.
Сообщение от gurA
Я многодетный, и за какие я должен получить квартиру.
За такие, что государству выгоден рост населения. Не будут поддерживать рождаемость, получат вымирание собственного населения и замещения его на мигрантов, как происходит в твоей любимой европе. Во франции сейчас проще встретить негра и араба, чем француза. Хочешь так же?
Сообщение от gurA
Тротуарная плитка лежит по всей Европе вплоть до автодорог, да дороговато но экологично и красиво.
Да ради бога, пусть лежит, только лежит пусть она ровно, а не волнами, как сделали у нас руками таджиков.
Сообщение от gurA
Автобусные полосы есть во всех циви странах, согласен что реализуется не идеально, но по крайней мере реализуется, а не бла-бла-бла год два три десять лет...
Даже в нищей бразилии систему BRT сначала рассчитали и все проверили, а потом ввели. А как сделали у нас? Отряд таджиков с кисточками.
Сообщение от gurA
По торговым центрам мы сильно отстаём даже от Европы, я уж молчу про Северную Америку.
Я готов отставать в этом хоть от всего мира. Мне нахрен не нужен под окнами очередной торговый центр. Пусть лучше там будет сквер, парк, или гараж.
Сообщение от gurA
В новых районах квартиры покупают как правило фрилансеры
В новых районах покупают квартиры те, кто не заработал на старые. Поможешь материально? Готов сменить жилье хоть завтра.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 20.03.2014 в 16:21.
Я несколько раз в год езжу в бар на петровском бульваре смотреть с друзьями футбол.
Рядом в радиусе 150ти метров нет ни одного паркомата, а мой телефон с кредитным тарифом. Продолжать?
Я несколько раз в неделю езжу в бары в центре, и когда по недоразумению оказываюсь на авто за рулем, на телефоне открываю прогу парковки, пару касаний и всё. Продолжай.
Классно сделали парки.
Занялись пешеходной инфраструктурой и местами отдыха.
Чистят Москву регулярно - до этого снегопада был прям парад уборочной техники на дорогах, если помните.
А я и не говорю, что плохо вообще все.
Сообщение от gurA
Я несколько раз в неделю езжу в бары в центре, и когда по недоразумению оказываюсь на авто за рулем, на телефоне открываю прогу парковки, пару касаний и всё. Продолжай.
А я не езжу несколько раз в неделю, а езжу несколько раз в год и ставить ради этого какую-то программу и бесплатно кредитовать ликсутова я не собираюсь.
В Берлине я приехал на парковку, заплатил в паркомате денег картой и ушел по своим делам. Без прог, без глючащей оплаты по смс, без беготни в поисках "номера парковки".
Я несколько раз в год езжу в бар на петровском бульваре смотреть с друзьями футбол.
Рядом в радиусе 150ти метров нет ни одного паркомата, а мой телефон с кредитным тарифом. Продолжать?
Ну и какое решение ты предлагаешь? Расставить паркоматы через каждые 100 метров? Опять же, цена парковки от этого возрастет. Не понимаю, в чем сложность пройти 200-300 метров до паркомата. Не понимаю, почему нельзя припарковать машину поближе к паркомату. Не понимаю в чем сложность позвонить жене, друзьям, сообщить место парковочной зоны, номер и марку машины, чтобы они через приложение или по смс заплатили за тебя. Не понимаю, почему при встрече с друзьями не попросить у кого нибудь телефон оплатить парковку.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Автобусные полосы есть во всех циви странах, согласен что реализуется не идеально, но по крайней мере реализуется, а не бла-бла-бла год два три десять лет...
В ИТ, за такое "не идеально", джуниорам руки отрывают
Сообщение от gurA
За ларьками - в Дамаск, Тигеран, Багдад их там на каждом метре, по пути можно купить дёнер (шаурма по нашему)
Ларьки ликвидировали те, кто строит ТЦ. Т.к. вложенные деньги отбить надо. И это совсем уже не рыночная экономика, которая должна предлагать клиенту желаемое прям тут (игра на лени).
Сообщение от gurA
Тротуарная плитка лежит по всей Европе вплоть до автодорог, да дороговато но экологично и красиво.
Там ещё и на онвагах вовсю катаются. И гольф в топе продаж
Сообщение от gurA
По торговым центрам мы сильно отстаём даже от Европы, я уж молчу про Северную Америку.
А в японии решают торговые автоматы на каждом углу. И не надо застраивать пол района ТЦ'шками.
У метор Речной Вокзал планировали такую грамотную развязку сделать, а вместо этого сделали ТЦ. Я просто абалдел от такой наглости
Сообщение от Злой Гном
но когда я вижу как эвакуаторы таскают машины С ЧЕТЫРЕХПОЛОСНОЙ ЮЖНОБУТОВСКОЙ УЛИЦЫ, то мне хочется подойти и...
Ну, знаешь, на речном тоже начали с узких улочек вытаскивать машины, но там эти эвакуаторы пару раз уже такой транспортный коллапс создавали, что только мент это всё разрулить сможет.
Сообщение от gurA
Если знаешь, где задаром раздают эвакуаторы, подскажи в мэрию, скор всего отблагодарят, эти машины выполняют свою работу по расчистке дороги от психически ненормальных автовладельцев.
По секрету: Прежде чем эвакуатор увезёт ТС какого-то бедняги, должен приехать мент, который выпишет предписание и даст добро на эвакуирование.
Если вместо всех этих эвакуаторов, задорма сжигающие бензин, дать менту фотоаппарат, то он за час наберёт больше нарушителей, чем 3 эвакуатора за весь день
Я несколько раз в год езжу в бар на петровском бульваре смотреть с друзьями футбол.
Рядом в радиусе 150ти метров нет ни одного паркомата, а мой телефон с кредитным тарифом. Продолжать?
Добавлено спустя 12 минут:
Я 25 лет прожил в Северном Бутово. Не надо мне рассказывать сказки про малонаселенность. Но несомненно, впихнуть ещё 2.5 десятка домов аккурат рядом с метро вместо перехватывающей парковки это такая ерунда.
Не в магистралях, а в той реконструкции, которая ведется. Почитай блог Шумского (proboknet.livejournal.com) и других ребят из проекта с разбором реконструкций этих магистралей. Во многом проекты выполнены бездарно и убого и не решают никаких транспортных проблем. Вместо сумасшедших сумм на реконструкцию надо было потратить хоть десятую часть на межрайонные связки. Где соединение бирюлево западного и восточного? Где связка ясенево и чертаново? Итд итп.
Сейчас вкладывают бабло лишь в то, где можно больше украсть.
Ты на опыт других стран смотришь? Изволь. Любая европейская столица имеет огромную разветвленную систему недорогих подземных паркингов. А что сделали у нас? Разрисовали улицы черточками?
Я был не против эвакуировать машины, которые кому-то мешают, но когда я вижу как эвакуаторы таскают машины С ЧЕТЫРЕХПОЛОСНОЙ ЮЖНОБУТОВСКОЙ УЛИЦЫ, то мне хочется подойти и **бать.
Во всех нормальных странах? А ценник на жилье не хочешь поставить как во всех нормальных странах? А цены на жкх не хочешь как в нормальных странах? Москва по стоимости жизни и по цене услуг ЖКХ уже много лет занимает первые места в мире.
В нормальных странах государство заботится о своих гражданах, которые платят этому государству налоги. И переселение и ремонт ветхого жилья это нормальная практика. Хочешь сам заботится? Купи себе землю, построй на ней дом и заботься. А земля под многоэтажками принадлежит городу, как и все коммуникации.
За такие, что государству выгоден рост населения. Не будут поддерживать рождаемость, получат вымирание собственного населения и замещения его на мигрантов, как происходит в твоей любимой европе. Во франции сейчас проще встретить негра и араба, чем француза. Хочешь так же?
Да ради бога, пусть лежит, только лежит пусть она ровно, а не волнами, как сделали у нас руками таджиков.
Даже в нищей бразилии систему BRT сначала рассчитали и все проверили, а потом ввели. А как сделали у нас? Отряд таджиков с кисточками.
Я готов отставать в этом хоть от всего мира. Мне нахрен не нужен под окнами очередной торговый центр. Пусть лучше там будет сквер, парк, или гараж.
В новых районах покупают квартиры те, кто не заработал на старые. Поможешь материально? Готов сменить жилье хоть завтра.
Как ж много всего и в кучу.
Речь шла о высотке в Южном Чертаново
Не только Шумскому и многим ребятам, а очень многим ребятам, последние 5 лет не достаются деньги..
5 евро в час, копейки?
C южнобутовской ни разу не видел эвакуацию, может хлам какой-нить убирали
Про какую землю не совсем понятно, и для чего она нужна городу, так же как и коммуникации. И в чём отличие имения в виде отдельно стоящего дома по типу коттедж или сдвоенного по типу дуплекс, или многосекционного малоэтажного (до трёх этажей) по типу таунхасов, за которые якобы люди должны платить сами, и многоэтажки за которые почему-то должен заплатить дядя в лице города. Насчёт ЖКХ у нас в России счета просто копеечные в отличие от тех что платят в циви странах. Вот насчёт стоимости кв.м. тут согласен,он тупо сделан искусственно и всё распутать не так то просто, тоесть это очень просто, но будет катастрофа в экономическом плане да и социальная тоже, потому цены и не рыночные в Москве а искуственные, а причин этому тьма, спасибо кепке и его команде в зарабатывании бабла и выводе за границу.
1)В циви странах нельзя купить катлаван, а только сданную площадь да ещё и с ремонтом, у нас же пожалуйста...
2) По сути отсутствует градостроительный план, и как будет выглядеть город через 10 лет незнает никто.
3) в Москве сосредоточили всё что только возможно, вплоть до автопрома и газового офиса, правда в последнее время в этом плане ведутся работы по децентрализации.
Во всех странах где всё нормально с рождаемостью, квартиры не выдают, деньги не выплачивают.
Во Франции же если ты привёл пример, ввели материнский капитал, в итоге пошёл большой наплыв рождаемости у марокканцев, выходцев из Туниса
В России также ввели материнский капитал, что в итоге? В каких регионах увеличилась рождаемость? Вот и оно.
Без ТЦ, где товариться?
В таком случае те кто не заработал не плачутся. Я не помогу, самому хватает едва на первоначальный взнос вот сюда http://www.moscovsky-park.ru/index.html
....
Линейка эта, кстати, будет включать 11 двигателей, выдающих от 75 до 165 л.с. и от 95 до 250 Н•м. Проектированием их занимались 300 человек в нескольких центрах GM в США, Германии, Китае и Южной Корее. Координация шла из исследовательского центра в Мичигане.
....
читают астраклуб ?
расписали подробно, чтобы фиолетовый не придрался ?
.....
акустически изолированная топливная рампа — здесь много решений, снижающих шум. Даже турбокомпрессор проектировался так, чтобы уменьшить характерный для турбин свист.
.....
в опеле наконец вспомнили, что у них нет шумки движка !
TSI условно бесшумные уже лет 5 как
.....
Причём вместе с турбомотором дебютирует новый «робот» с двумя сцеплениями.
.....
йоу ! да не может быть ! вот посмеемся то ...
Сообщение от Злой Гном
Он чето редко появляться стал. Похода отмена гарантии на дсг и повышение цен сыграло с ним злую шутку. Аргументы кончились.
настраиваю кластер на 2000 ядер
даже на астраклуб времени нет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну и какое решение ты предлагаешь? Расставить паркоматы через каждые 100 метров? Опять же, цена парковки от этого возрастет. Не понимаю, в чем сложность пройти 200-300 метров до паркомата. Не понимаю, почему нельзя припарковать машину поближе к паркомату. Не понимаю в чем сложность позвонить жене, друзьям, сообщить место парковочной зоны, номер и марку машины, чтобы они через приложение или по смс заплатили за тебя. Не понимаю, почему при встрече с друзьями не попросить у кого нибудь телефон оплатить парковку.
Да хоть каждые 50 метров. Мне пофигу сколько это стоит.
Надо делать либо нормально, либо не делать вообще.
Оправдывать то, что сделано через задницу словами "ну пусть хоть так" не надо.
Сообщение от gurA
C южнобутовской ни разу не видел эвакуацию, может хлам какой-нить убирали
А я видел. Вереницу из десяти зеленых эвакуаторов.
Сообщение от gurA
у нас в России счета просто копеечные в отличие от тех что платят в циви странах
А ты не болтай, а сравни. Будешь очень удивлен.
Сообщение от gurA
Во всех странах где всё нормально с рождаемостью, квартиры не выдают, деньги не выплачивают.
А у нас с рождаемостью не все в порядке и что дальше?
Сообщение от gurA
В России также ввели материнский капитал, что в итоге? В каких регионах увеличилась рождаемость?
Увеличилась. Даже в Москве.
Сообщение от gurA
Без ТЦ, где товариться?
В другом ТЦ в километре от дома. Поднять свою жопу и доехать. В америке моллы не строят на каждом углу.
А с чего ты взял, что я плачусь? Я ДЕЛАЮ то, что в моих силах, чтобы скоты и ублюдки, сидящие и жирующие за мой счет не считали свою жизнь лучше в мире малиной, а работали.
Линейка эта, кстати, будет включать 11 двигателей, выдающих от 75 до 165 л.с. и от 95 до 250 Н•м. Проектированием их занимались 300 человек в нескольких центрах GM в США, Германии, Китае и Южной Корее. Координация шла из исследовательского центра в Мичигане.
А что тебя смущает? Я ещё году, эдак, в 2000м ходил на презентацию MOM 'а.
у предыдущего поколения с весом все было ок. разгон 6,4 до сотки при 240 силах вполне достойный. у новой да, с весом есть проблемы.
но с другой стороны, на астраклубе был, да и есть один шкодовод-тролль (боинг-фиолетовый) с октавией 1.8 tsi dsg все кричал, что порвет как тузик грелку J-ку с двигателем 1.6 турбо (180 л.с.) AT, с ним один решил заехать. в итоге шкода слила прилично. но он не унимается иуже лет несколько кричит как крута шкода
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да хоть каждые 50 метров. Мне пофигу сколько это стоит.
Надо делать либо нормально, либо не делать вообще.
Оправдывать то, что сделано через задницу словами "ну пусть хоть так" не надо.
То есть варианты которые я назвал ты отвергаешь? Строго паркоматы через 50 метров?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Злой Гном
А что за бар? Я тут работаю рядом просто. Частенько мимо езжу.
А вообще да, не надо в бар футбол смотреть за рулем ездить. Да и жена у тебя водит, вот и забрать может )
А вообще платная парковка в центре стала удачным нововведением лишь тем:
- кто от случая к случаю приезжает в зоны этой парковки по каким-то делам - да, теперь можно найти свободное место, раньше было сложнее;
- кто там паркуется постоянно и кто может себе позволить платить по 500р в день за парковку;
- за кого платит кто-то другой;
- местным жителям (хотя тут вопрос спорный, им кажется, тоже что-то надо платить, а раньше было бесплатно).
Все, в остальном это отсос бабла. Раньше я у себя мог найти место если не на улице, то по местным дворам как-нибудь встать. Теперь все ломятся в эти самые дворы и припарковаться, не заставив как минимум 1 машину это скорее очень редкое исключение, чем правило. Иногда и 15 заставляю
А что для меня улучшилось? Ничего. Пробок от этого меньше тут не стало, а какие еще положительные моменты могут быть - не знаю.