Ты где образование то получал, оно у тя финансовое? В каждом концерне есть токсичные компании, у GM это Опель и на него списывается каждый чих. Разрабатываем робот, ооо не пошёл. Фиксируем убытки. Кто виноват? Опель. Пересядем Америку на электромобили, да легко! ооо не пошло. Кто виноват? Опель. и так с каждой разработкой. В правительстве России к примеру есть токсичное место, это ВТБ, всех трупов списывают на него, а сбер в профите. Который кстати по самым скромным подсчётам, без учёта имиджевых потерь, должен был получить от GM 60 млн. евро, получил 13 от Опеля.
А почему не рисуешь ск-ко выиграл на затягивании времени и несостоявшейся сделке GM. Там это не 13 и не 20 и не 60.
В Европе все под хвост долбятся и что, теперь на них ровняться будем?
так продвижение вага на это и нацелено...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
в рашке все бухие в шапках-ушанках на медведях по улицам катаются....
мой медведь какой-то странный - он желтый и тарахтит,как будто храпит
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А почему не рисуешь ск-ко выиграл на затягивании времени и несостоявшейся сделке GM. Там это не 13 и не 20 и не 60.
типа GM специально объявил о продаже опеля, затянул сделку чтобы на ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ ???
одно только объявление о потенциальной продаже рушит акции любой компании, потому что всем становится ясно, что она точно убыточная и находится на грани банкротства
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
типа GM специально объявил о продаже опеля, затянул сделку чтобы на ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ ???
одно только объявление о потенциальной продаже рушит акции любой компании, потому что всем становится ясно, что она точно убыточная и находится на грани банкротства
Какое ещё объявление? Пенсия. Это публичная компания. Инвесторы всё знают, видят отчёты, читают, делают выводы, ставки, зарабатывают на колебаниях.
Сообщение от Akov
Акции Опеля не котируются на биржах, ибо 100% в собственности ГМ, так что там что хошь объявляй.
ОАО по нашему это GM, Опель разве размещён открыто
А при чем тут размещение бумаг на бирже? Далеко не все компании на них торгуются. А так, что концерн Фольксваген AG, что Опель AG, что есть юридическое лицо в форме акционерного общества. http://ru.wikipedia.org/wiki/Aktiengesellschaft
А при чем тут размещение бумаг на бирже? Далеко не все компании на них торгуются. А так, что концерн Фольксваген AG, что Опель AG, что есть юридическое лицо в форме акционерного общества. http://ru.wikipedia.org/wiki/Aktiengesellschaft
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мы Бонха просвещаем, чтоб ерунды меньше нёс, ато кроме таблиц европейских ничем не пуляет больше, ещё боты у него есть с расколошматившимися в усмерть коробасами кетайскими и сопливыми трубками и трупами
Приветствую! Хотел бы посоветоваться и услышать ваше мнение по этому счету.
Начну сразу с того что машина 2009 года 1.8TSI DSG7, летом будет 5 лет авто, я второй владелец.
Обслуживалась всегда у ОД в Москве.
Стал замечать толчки при переключении в коробке,
также когда машина стоит неровно и коробка переведена на режим паркинг, доносится посторонний шум, если ставим на нейтраль-тишина.
По этому случаю заехал к официалам, думал, пока не кончилась гарантия чтобы бесплатно устранить проблему.
Они продиагностировали и также пробили видимо историю обслуживания.
Сперва по телефону сказали, что надо смотреть мехатроник, если мол там нет стружки то гарантийный случай,
если есть механические повреждения, то гарантии на это не будет.
Когда приехал в салон менеджер говорит, типа вот все окончательно посмотрели у вас и выдает следующее мне уже лично:
Если в кратце разговора, сказал проблема в одном из трех: мехатроник, сцепление или саму коробку надо смотреть.
Но типа они пробили историю обслуживания и нашли что сцепление менялось год назад, поэтому проблем тут не должно быть. А при диагностике у них мехатроник вобще не определяет на оборудовании типа иероглифы выдает, т.е. если они все разберут и проблема окажется в мехатронике, то
менять придется все равно за свои деньги, т.к. видимо кто-то накосячил ранее с ним. ну а если сама коробка то здесь нет гарантии.
Первый владелец обслуживался всегда у официалов, так же и у меня было одно ТО которое провел у официалов.
Из-за того, что наше оборудование не определяет, менять будете за свой счёт
Хороший пример, к чему приводит наплевательство Фольксваген к России.
В условиях, когда во всем мире идет глобальный отзыв (более 1, 6 млн авто, попадающих под отзыв), Россию ни во что не ставят.
Опел решил заводы притормозить, а ваг, ради продаж, готов 200тыр. с пассатов скидывать. Я не удивлюсь, если у вага маржа с каждого пассата 50%
естественно.ваг раскатывет свою фольгу до толщины сусального золота,а в буклетах пишет про супер-пупер технологии снижения веса
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Кто-нибудь в Дженсере Ясенево что-нибудь делал? Думаю туда поехать трубки менять. Как сервис вообще?
Да обычный такой на уровне, правда я ща в Дженсер на Варшавку переметнулся, так как ближе и Варшавку наладили, теперь летит, Янгеля доделают, совсем легко жить будет. ТО1-2,5 часа, 8 руб.
Чей-та не справедливость такая, значит всяким айтишникам и игроманам тут можно непонятными словами разговаривать (может они нас тут всяко непотребно обзывают, слова то непонятные), а нам и пары строк, для общего просвещения черкнуть нельзя.
Кто-нибудь в Дженсере Ясенево что-нибудь делал? Думаю туда поехать трубки менять. Как сервис вообще?
Менял по гарантии шкив генератора - приёмник ужасный. Часа полтора доказывал ему что я не олень и этот шкив меняется по гарантии. А когда доказал, с меня все равно деньги взяли, но только за ремень Сам шкив поставили нормально. Второй раз пробовал записаться на ТО, сначала долго не мог дозвониться , а когда дозвонился - видимо отвлёк от важный дел, ответили так, словно сто рублейт им должен. Хорошо хоть не послали. Одним словом - зажрались ребята. В Москве полно более культурных сервисов. Присмотритесь к клубным, в разы дешевле. Если что-тот сломается - Дженсен ещё поговорить придётся. Оно вам надо?
Менял по гарантии шкив генератора - приёмник ужасный. Часа полтора доказывал ему что я не олень и этот шкив меняется по гарантии. А когда доказал, с меня все равно деньги взяли, но только за ремень Сам шкив поставили нормально. Второй раз пробовал записаться на ТО, сначала долго не мог дозвониться , а когда дозвонился - видимо отвлёк от важный дел, ответили так, словно сто рублейт им должен. Хорошо хоть не послали. Одним словом - зажрались ребята. В Москве полно более культурных сервисов. Присмотритесь к клубным, в разы дешевле. Если что-тот сломается - Дженсен ещё поговорить придётся. Оно вам надо?
Что значит дешевле, если Дженсером интересуются значит-гарантия(уплочено)
Что значит дешевле, если Дженсером интересуются значит-гарантия(уплочено)
Если смотреть через призму российской действительности - обман все это, а не гарантия. ТО у дилера - в два раза дороже, времени на ожидание - в три раза дольше, как минимум. Если с них требовать гарантийный ремонт - как правило, головняк при выбивании ремонта сопоставимый, чем если обслуживать на стороне.
типа GM специально объявил о продаже опеля, затянул сделку чтобы на ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ ???
Нет зайка моя. Вся "сделка с продажей опеля" была прикрытием для запуска газопровода северный поток.
Ты не понимаешь что ли, что всем плевать на то, сколько опелей продается в России, Европе, да где угодно?
Мы уже свой выбор сделали и купили себе машину. Какая нам теперь разница? Запчасти выпускать не будут? ЛОЛ!
Сообщение от blackvovik
Кто-нибудь в Дженсере Ясенево что-нибудь делал? Думаю туда поехать трубки менять. Как сервис вообще?
Я покупал кашкай у девочки, которая обслуживалась в дженсере на мичуринском.
Девочку развели НА ЗАМЕНУ КОЛОДОК И ДИСКОВ НА ПЕРВОМ ТО. При том, что на машине она каталась в основном по трассе.
Ты не понимаешь что ли, что всем плевать на то, сколько опелей продается в России, Европе, да где угодно?
Мы уже свой выбор сделали и купили себе машину. Какая нам теперь разница? Запчасти выпускать не будут? ЛОЛ!
.
ну зачем ты у боинга последнюю игрушку отнимаешь ? ему тогда здесь вообще делать нечего!!!!!!!!!!! вон он попытался пукнуть с кинутыми по гарантии онВАГом , а как оказалось пукнул в лужу!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
ну зачем ты у боинга последнюю игрушку отнимаешь ? ему тогда здесь вообще делать нечего!!!!!!!!!!! вон он попытался пукнуть с кинутыми по гарантии онВАГом , а как оказалось пукнул в лужу!
а это нормально,то дсг в лужу,то тси,то тормоза,то фольга и т.д.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В дополнение к требованию, объявленному 13 февраля 2014 года, 25 февраля концерн GM расширил этот отзыв ещё на несколько моделей: Saturn Ion (2003–2007 модельный год), Chevrolet HHR, Pontiac Solstice и Saturn Sky (2006–2007 модельный год).
Причина та же — риск непреднамеренного выключения зажигания во время движения из-за слишком лёгкого поворота ключа.
Так что владельцам 11 летних Сатрунов не стоит бояться за надёжность своего автомомбля