Nuken
надо бы внести админу предложение по поводу красного цвета и больших букв....как на других форумах....что это цвет модераторов
Коли режет глазки могу сменить
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
-Багажник просто огромный по сравнению с астрой + полноценное колесо против докатки - [B][COLOR="blue"]В газели он еще больше, и полноценных запасок можно взять штук двадцать
не аргумент ни разу! )))))) ну эт так...если чо...... да и чо Вы так нервничаете )))))))) не заходили б сюда и не читали )))))
Nuken
Смотрю наболело у человека, ну ничего главное чтоб без нервных срывов !
1. Коли не телепат, то и писать то нечего было
2. Эти два авто сравнению не подлежат ИМХО
3. Э... небольшой рестайлинг ты называешь прототипом?
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Я Астравод на астра клубе, а вот что Вы тут забыли? Ведь вы не астравод и даже не опелевод. Хотя да могу согласится с тем, что здесь на форуме есть те кто не управляет ни астрой и ни опелем, но их комментарии весьма бывают полезны и уж во всяком случае их не назовёшь тролями, в отличии от вас конечно!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
У нас здесь туса , а вот что Вы забыли в этой ветке ? Машины ведь несравнимые ? На этом диалог можно было бы закончить !
У вас здесь туса? Может шкодаводы тусу у себя устроят? а?
Сообщение от JIeJIuk
не трогайте боинга, он не тролль! он несет позитив в массы!
Да не люблю я боенги, я предпочитаю на айрбасах летать
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
У вас здесь туса? Может шкодаводы тусу у себя устроят? а?
Пусть модеры со мной чо хотят делают, но вот такие комменты реально уже достали Давайте Вы не будете указывать кому, где и что делать
Ну или дайте тогда переубиваем все темы сравнения астра (любой) с любым другим авто
Пусть модеры со мной чо хотят делают, но вот такие комменты реально уже достали Давайте Вы не будете указывать кому, где и что делать
Ну или дайте тогда переубиваем все темы сравнения астра (любой) с любым другим авто
да какое здесь обсуждение? давно уже сплошной флуд и попытки троллинга
да какое здесь обсуждение? давно уже сплошной флуд и попытки троллинга
вот то, что Вы выделили..... там есть слово ОБСУЖДЕНИЕ? Но тем не менее....порой интересные факты из темы вынести можно.... а вот искать их среди нервных выкриков форумчан - поднадоело
Forrest, боюсь, что в плане дизайна корейцы пойдут дальше, а ВАГ так и будет трястись над своей преемственностью поколений. Сам-то дизайн у корейцев Шрайера не плох, вот только цена уже почти как у ВАГа.
французы еще дальше в дизайне ходят, только не всегда удачно
а ВАГ так и будет трястись над своей преемственностью поколений.
слава богу ваг не экономит на спичках, в нем не придется менять фары, подвеску, колодки, диски после покупки !
многорычажка, двойное сцепление, которое у опеля пока только в отдаленных планах
Сам-то дизайн у корейцев Шрайера не плох, вот только цена уже почти как у ВАГа.
-Качество материалов в салоне получше будет - Это в каком месте то?
Та везде, милок. Чаво уж там...не серчай.
Сегодня был тест седана астра аш - расположись сам за собой(мой любимый). Так вот тут реально просторно сидеть сзади(не знаю , так же в хэтче или нет). Повторюсь - места для коленей предостаточно с запасом - тут с Винни Пухом я соглашусь...Но чтож они сделали с джейкой??куда место дели.Там его просто нет. И даже если обратить внимание на центральный тоннель и расположение центрального подлокотника водителя - его основание смещено назад из-за чего расстояние между ним и задним диваном(где перекидывам ногу, если пересаживаемся в центр) очень маленькое, что вносит дополнительные неудобства(или намекает - ездить только двоим). Поэтому теснота сзади в новой астре не миф, а реальность.
А Mission-L действительно меньше октавии(как писали в газете "за рулем" - 4300 в длину) и еще его называют Шкода Рапид(Skoda Rapid).
слава богу ваг не экономит на спичках, в нем не придется менять фары, подвеску, колодки, диски после покупки !
многорычажка, двойное сцепление, которое у опеля пока только в отдаленных планах
Да я пока и на своей не менял. Хотя согласен, что в современных машинах на спичках экономят. Надеюсь, что именно мне повезло, и ничего не сломается
И ещё я не любитель автоматов, -- адаптивный ксенон, турбина, шестиступенчатая механика, круиз-контроль и 5 дверей -- необходимо и достаточно для меня. На том же "гольфе" или "октавии" всё это стоит непомерных денег, да ещё и кондиционер и задние двери (на "гольфе") за дополнительную плату.
Последний раз редактировалось Iridium; 03.10.2011 в 16:11.