Ок! Кто менял сам масляной фильтр на Караване Н бензиновом 1.8 мотор, какой там фильтр, голый или как обычно железный боченок?
Смотрел в продаже в инэте - железный боченок, по видео - голый фильтр просто вставляется, непонятно что то.
Ок! Кто менял сам масляной фильтр на Караване Н бензиновом 1.8 мотор, какой там фильтр, голый или как обычно железный боченок?
Смотрел в продаже в инэте - железный боченок, по видео - голый фильтр просто вставляется, непонятно что то.
Обычный бумажный фильтр, такой же как на джейках, снимается металлический корпус и внего вставляется. Может какие-то компании его и с собственным корпусом прям продают. Но смысл?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вчера, прям на трамвайных путях на съезде с Энтузиастов на трешку в меня въехала древняя октавия. У меня лопнула хромированная накладка на заднем бампере рядом с выхлопной трубой, и появилась шишка на бампере (хз как описать). Выложил бы фотки, да так и не понял как их загрузить на форум. Собственно, гонщик на шкоде признался, что был на летней резине, и еще кичился тем, что откатал на ней всю зиму. У меня вчера каско последний день была, так что пойду еще по старому договору ремонтироваться.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Destino это не "рожа от ст". Это лицо от нового мондео, фиесты итд.
На ст оно похоже лишь отчасти.
My bad. Подзабыл как выглядит СТ.
Сообщение от Злой Гном
А вот НОВЫЙ мустанг.
Боже... Ясмотрел 2014 мустанг просто. А этот 15 я так понимаю? Походу, когда я смогу позволить себе мустанг, придется искать нечто очень старое и капиталить, ибо это ускоглазое овно ничуть не мустанг...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Вчера, прям на трамвайных путях на съезде с Энтузиастов на трешку в меня въехала древняя октавия. У меня лопнула хромированная накладка на заднем бампере рядом с выхлопной трубой, и появилась шишка на бампере (хз как описать). Выложил бы фотки, да так и не понял как их загрузить на форум. Собственно, гонщик на шкоде признался, что был на летней резине, и еще кичился тем, что откатал на ней всю зиму. У меня вчера каско последний день была, так что пойду еще по старому договору ремонтироваться.
вчера был вечер встреч, я тоже видел опелька Н со шкодой А5, у опелька бочины нет, на шкоде повреждений не заметил.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
так,у кого сегодня вентилятор? у меня есть ЧО! http://www.zr.ru/content/articles/61...da-ne-vozrast/
для фиолетовой братвы: данный пост может вызвать некоторую агрессию,уныние,депрессию и последующий алкоголизм. поэтому дабы не лишать других людей удовольствия стебаться над ваговодами,я опишу вкратце суть всего поста - ваг хамно!
что-то мы позабыли такое слово как "антикор".зато с вагом мы можем восполнить этот пробел в жизни)))
В силу специфической аэродинамики двухобъемного кузова дверь багажника притягивает на себя всю грязь, поднятую машиной с дороги; и через три-четыре года ее нижняя кромка все-таки может поддаться коррозии – перед покупкой следует тщательно осмотреть это место. Наилучшим вариантом борьбы с подобной неприятностью станет лишний слой антикора из баллончика и регулярное наблюдение за возможным скоплением влаги.
всего год?пхахаха
Досадной оплошностью сборки можно признать провисающий уже через год эксплуатации шумоизоляционный мат капота – клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.
тут я просто в покате.даже слов нет)))
Также заметим, что в зимний период в недра напольной педали акселератора может регулярно попадать снег от обуви, и в один прекрасный момент педаль может попросту отломиться – из-за образования льда
починили дсг,дооооо
А вот роботизированная коробка передач DSG впервые появилась в связке со 150-сильным двигателем 1,4TSI в 2012 году – это 6-ступенчатый агрегат, работающий не «посуху», а в «масляной ванне». Она более надежна, нежели 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями, которой оснащались «Гольфы», однако и она небезгрешна: после 70 тысяч пробега у нее начинаются проблемы, связанные с попаданием продуктов износа сцеплений в общий масляный контур.
у астры,говорите,проблемы с поршнями?пффффф
Отличный запас тяги, завидная экономичность и великолепная динамика разгона на деле обернулись возможными проблемами с цепью и цилиндро-поршневой группой – из-за особенностей конструкции компрессора происходил ускоренный износ поршня во втором и (или) третьем цилиндрах.
слоупоки)))
После рестайлинга проблему с ЦПГ немцы решили, внеся ряд изменений в поршни (например, добавились стальные упрочняющие вставки), то вытягивающаяся цепь и склонный к саморазрушению успокоитель никуда не делись.
я ж говорил,что траблы намного хуже,чем у астры с десятью стракерами в пробках
И ежели вы все-таки соблазнитесь «твин-чарджером», то обязательно проверьте состояние цепи и успокоителя, а также цилиндро-поршневой группы: эти работы могли проводиться в гарантийный период силами дилера – причем не один раз!
особенности эксплуатации)))))
Куда менее капризным оказался 122-сильный 1,4TSI с обычным турбонаддувом, однако и этот агрегат не застрахован от проблем с цепью привода ГРМ. Избежать неприятности на самом деле не так уж и сложно, если соблюдать одно простое правило – никогда не ставить автомобиль на передачу на уклоне. И ежели вам непривычно оставлять машину на одном лишь стояночном тормозе, то имейте в виду: подтыкать на стоянке передачу необходимо лишь после того, как машина окажется на «ручнике» в положении «нейтраль» при полностью выжатой педали тормоза. Только так!
попинаем трупик... вот только с какой стати,когда нет замедления при торможении - это своеобразная работа АБС?))
Одной из существенных проблем «Тигуана» следует признать своеобразную работу антиблокировочной системы тормозов: при езде по скользким покрытиям ABS чрезмерно растормаживает колеса, при этом при последующем выезде на более цепкую поверхность восстановление полноценного замедления автомобиля происходит с опасной задержкой.
прям как тазик... покупаешь и ещё дорабатываешь
Среди наболевших проблем можно отметить скрип и даже хруст при отрицательных температурах сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизаторов. Причем в последнем случае заменой одних только втулок можно и не обойтись – потребуется апгрейд всего узла.
то не тормозит,то не едет то владельцы слоупоки
Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники, причем запускать проблему не стоит: если они будут гудеть на протяжении 2-3 тысяч км, то дело может закончиться заклиниванием. Справедливости ради стоит отметить, что этот дефект свойственен далеко не всем «Тигуанам» – многие владельцы склонны принимать за скорую кончину подшипников гул, который издают шипованные покрышки.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Лёлик , ты пробил дилера своего ?) Я в субботу забираю
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да , но меньше и то они это говорили по телефону , не видя разбитого стекла.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да , но меньше и то они это говорили по телефону , не видя разбитого стекла.
Ну они скидку дают 30 тык на новый опель при сдаче опеля в тейд-ин.
Хотя 500 они бы не дали точно. Дай бог 440 как альфе, но у тебя пробег в 2.5 раза больше.
Добавлено спустя 16 минут:
Dron909 а кто у тебя на второй машине ездит? Или ты один на двух рассекаешь? Зачем тебе так много то?
Последний раз редактировалось Злой Гном; 24.02.2014 в 13:12.
AlphaOmega
Хватит ВАГи стебать, лучше бумажку найди!)))
Кто подскажет когда должна гаснуть лампочка подушек на астре H, товарисч взял хлам у него подушка гаснет одновременно с ручником, параллельно подключено или норма?
AlphaOmega
Хватит ВАГи стебать, лучше бумажку найди!)))
Кто подскажет когда должна гаснуть лампочка подушек на астре H, товарисч взял хлам у него подушка гаснет одновременно с ручником, параллельно подключено или норма?
криво подключено. Лампочка гаснет при старте дрыгателя.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91