Хотел написать про 1.6, но вспомнил, что дизель же. Не покажется овощеватым?
Дизеля нет в наличии . Беру SIDI 1.6
Сообщение от AlphaOmega
Да 92 вообще универсален. Он как к XHT подходит, так и к LET.
Но только у:
LET: Желателен: 95 Возможен: 98
XHT: Желателен: 98 Возможен: 95
Значит буду лить 98 (Нет проблем)
Сообщение от Фиолетовый
а так же первый с непоср. врыском, который не едет и не экономит одновременно
Dron909 бери уж дизель, тошнить так тошнить
На заказ только.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Добрый вечер . а когда прикупили . я вот тоже купил 14 февраля в Авто -Ганзе . Машиной полностью доволен , после БУ Астры конечно самолет . На той при морозах за - 15 сильно раздражало ( не только меня , а даже супругу уж на сколько она равнодушна к скрипам ) скрипел дермантин оббивки краев сидений , панель скрипела около лобового стекла , что то постукивало сзади ( может полка не знай ) . Была Н пару лет назад , по моим ощущениям была лучше . Сразу оговорюсь , Астра конечно не одноклассник Пассату .
Недавно был год с момента покупки, делал только первое ТО, сейчас пробег около 17 тыс. полет нормальный, ни одной претензии. Только не нравится режим работы датчика дождя, на мазде гораздо лучше работал. При покупке меня убедили что на моей машине уже 4-ая версия DSG, некоторые проболемы устранены, должна быть надежней. За год ни рывков ни звуков нет, вроде 5 лет обещают гарантию, поживем увидим. Даже исходя их соображений экономики DSG экономит пару-тройку литров (сравнивая с B5+ на гидрике у друга) это примерно 1-1,5 руб\км, можно прикинуть предстоящие вложения к экономии топлива, получается то на то же выходит Зато как едет? За комфорт всегда приходиться платить.
Аналогично пугали масложером, у отдельно взятых экземпляров до литра на 1000 км! Оо У меня с 0 до 10 тыс долил около 500 мл, с 10 тыс до 15 тыс. долил 100 мл. Режим езды разный, про кикдаун не забываю
Комфорт и ДСГ это антонимы) Поздравляю с тем, что тебя оно не пинает и не дергает. М.б. повезло в рулетке)
Сообщение от Alter_eg0
Аналогично пугали масложером, у отдельно взятых экземпляров до литра на 1000 км! Оо У меня с 0 до 10 тыс долил около 500 мл, с 10 тыс до 15 тыс. долил 100 мл. Режим езды разный, про кикдаун не забываю
ну так жрет же
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ага особенно в пробках она едет. Подергиваясь во все стороны.
Странно рассуждать об автомобиле, не являясь его владельцем. Это все равно что я про опель буду что-то утверждать. Катаюсь периодчески на машине жены. Корса 1.2 робот, вот где точно подергивает!!!
Недавно был год с момента покупки, делал только первое ТО, сейчас пробег около 17 тыс. полет нормальный, ни одной претензии. Только не нравится режим работы датчика дождя, на мазде гораздо лучше работал. При покупке меня убедили что на моей машине уже 4-ая версия DSG, некоторые проболемы устранены, должна быть надежней. За год ни рывков ни звуков нет, вроде 5 лет обещают гарантию, поживем увидим. Даже исходя их соображений экономики DSG экономит пару-тройку литров (сравнивая с B5+ на гидрике у друга) это примерно 1-1,5 руб\км, можно прикинуть предстоящие вложения к экономии топлива, получается то на то же выходит Зато как едет? За комфорт всегда приходиться платить.
По разному бывает. Мне ДСГ не подходит, потому как катаюсь летом на большие расстояния в отпуск - 7 ткм в прошлом году за 3 недели накатал. Вот сломалась на трассе ДСГ и что делать? Отпуск испорчен, а авто не за что винить, сам такое выбрал - ВАГ есть ВАГ.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Комфорт и ДСГ это антонимы) Поздравляю с тем, что тебя оно не пинает и не дергает. М.б. повезло в рулетке)
ну так жрет же
Вы поменьше кастрол заливайте и будет Вам счастье)) Все машины едят масло, покрайней мере все которые у меня были. Может конечно если его не проверять, то от замены до замены как раз хватить разницы между уровней 700 мл ( ровно тот объем который я залил 600 мл.). Но я стараюсь на верхней отметке масло держать.
Че пугаете человека. Нормально у него все будет, не тот пробег еще... Вот где-то к 25-30 тыщам пробега сливать надо будет аппарат... У приятеля так было с пассатом на дсг7.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Странно рассуждать об автомобиле, не являясь его владельцем. Это все равно что я про опель буду что-то утверждать. Катаюсь периодчески на машине жены. Корса 1.2 робот, вот где точно подергивает!!!
Ну конечно, ведь кроме как обладая машиной на ней поездить никак не получится, никогда.
Сообщение от Alter_eg0
Все машины едят масло
Блажен, кто верует.
Отходившая у меня 116 тысяч корейская малолитражка за все 4 года ни сожрала ни грамма.
Ваг валит, это факт. Супермобиль для сракеров-самоучек.
Че пугаете человека. Нормально у него все будет, не тот пробег еще... Вот где-то к 25-30 тыщам пробега сливать надо будет аппарат... У приятеля так было с пассатом на дсг7.
Планирую 3 года отъездить и взять что-нибудь повыше. Как говориться, "на мой век хватит". Еще будет 2 года гарантии на дсг, можно будет продать.
Че пугаете человека. Нормально у него все будет, не тот пробег еще... Вот где-то к 25-30 тыщам пробега сливать надо будет аппарат... У приятеля так было с пассатом на дсг7.
Я вообще не понимаю зачем людям, наезжающим по 10-15 тысяч в год машина.
На дачу кататься?
Вы поменьше кастрол заливайте и будет Вам счастье)) Все машины едят масло, покрайней мере все которые у меня были. Может конечно если его не проверять, то от замены до замены как раз хватить разницы между уровней 700 мл ( ровно тот объем который я залил 600 мл.). Но я стараюсь на верхней отметке масло держать.
Скоро будет 5тык пробега залью мобил. Кастрюль не лил никогда никуда.
Все жрут? А чего у меня 12-летний фокус с пробегом за 200 за 10тык откатанных на нем мной не сожрал ни капли?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ну конечно, ведь кроме как обладая машиной на ней поездить никак не получится, никогда.
Блажен, кто верует.
Отходившая у меня 116 тысяч корейская малолитражка за все 4 года ни сожрала ни грамма.
Ваг валит, это факт. Супермобиль для сракеров-самоучек.
К любой технике надо привыкать. даже пересев с механики на автомат можно ехать и дергаться, так же как я езжу на корсе после пассата, даже жена бесится, она привыкла к коробке и у нее все отлично, плавно едет.
P.S. Матиз наверное тоже масло не есть, я не вкурсе на таком не ездил. Кстати в корсу тоже ни разу не заливал, но там пробег 5 тыс в год, не могу объективно оценить.
P.S. Матиз наверное тоже масло не есть, я не вкурсе на таком не ездил. Кстати в корсу тоже ни разу не заливал, но там пробег 5 тыс в год, не могу объективно оценить.
матиз пробовал обгонял? а то поговаривают,что только 1.8тси его может сделать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
даже пересев с механики на автомат можно ехать и дергаться
С трудом себе подобное представляю, учитывая тот факт, что лично моя машина с автоматом первая, хоть я и ездил на машинах с автоматом постоянно, а жена вообще никогда не ездила на автомате и никакого дискомфорта от передвижения то на АТ, то на МТ не видит.
К роботам, да, надо привыкать. Особенно к изику, который, суть, механика М17 с тормозным приводом сцепления.
Мне на фокусе робот понравился, такой же плавный и неспешный как классический автомат. Вот за такими коробками будущее. А дсг так и останется уделом сракеров и журналистов.
А что нельзя? С малыми детями по 200 км туда и обратно на забитой электричке+поезд покататься? Сами так ездите
На машине при удачном раскладе - мой рекорд 1:45 в одну сторону.
Сообщение от Злой Гном
Мне на фокусе робот понравился, такой же плавный и неспешный как классический автомат. Вот за такими коробками будущее.
Да ладно, у родителей как раз 2.0 с Повершифтом, и я бы не сказал что он плавный, пробег 22к
При старте может поддать, довольно задумчив, ну прикол с потерей тяги на трассе был, забавное такое ощущение.
После перезавода пропало, ОД как всегда ответил - ща проблема есть, нет, ну мы сдиагностировать ничего не сможем, забавные ребята
Решение есть - перепрошивка PCM, но так нехочется ехать , ьодаться с ними, доказывать надобность.....
Недавно был год с момента покупки, делал только первое ТО, сейчас пробег около 17 тыс. полет нормальный, ни одной претензии. Только не нравится режим работы датчика дождя, на мазде гораздо лучше работал. При покупке меня убедили что на моей машине уже 4-ая версия DSG, некоторые проболемы устранены, должна быть надежней. За год ни рывков ни звуков нет, вроде 5 лет обещают гарантию, поживем увидим. Даже исходя их соображений экономики DSG экономит пару-тройку литров (сравнивая с B5+ на гидрике у друга) это примерно 1-1,5 руб\км, можно прикинуть предстоящие вложения к экономии топлива, получается то на то же выходит Зато как едет? За комфорт всегда приходиться платить.
Спасибо , вот поэтому я и взял механику начитавшись страшилок про ДСг . Я вот тоже за год проезжаю не более 10-12 тысяч км .
Комфорт на ДСГ? Да именно поэтому онВАГ ставит сухие 7ДСГ строго на помойную линейку, а на премиум добрый гидрач.
дсг имеет ограничения по крутящему моменту. Пассат помойная линейка, что по вашему премиум? Фаэтон-это вобще недразумение какое-то. Взять тот же СС, если двиг 1.8 (152 л.с. исскуственно урезан двс) там дсг7 сухое сцепление, а если 210 л.с там уже дсг6 с маслом. Тоже самое с тигами 170 и 200, дсг7 не выдерживает эти движки.
Мне ДСГ не подходит, потому как катаюсь летом на большие расстояния в отпуск - 7 ткм в прошлом году за 3 недели накатал. Вот сломалась на трассе ДСГ и что делать?
Как то странно ты форумы читаешь, или сил тока на эту ветку хватает? Вообще-то, по статистике, за те 6 лет, что ВАГ продает в РФ машины на ДСГ, случаев что бы из-за его отказа машина уехала в сервис на эвакуаторе практически нет. Сообщения же, что из-за поломки АКПП на Опеле авто вообще не двигается, здесь присутствуют. Так что на чем безопасней ехать на дальняк еще большой вопрос.
дсг имеет ограничения по крутящему моменту. Пассат помойная линейка, что по вашему премиум? Фаэтон-это вобще недразумение какое-то. Взять тот же СС, если двиг 1.8 (152 л.с. исскуственно урезан двс) там дсг7 сухое сцепление, а если 210 л.с там уже дсг6 с маслом. Тоже самое с тигами 170 и 200, дсг7 не выдерживает эти движки.
Комфорт и ДСГ это антонимы) Поздравляю с тем, что тебя оно не пинает и не дергает. М.б. повезло в рулетке)
нервные клетки умирают безвозвратно из-за тупого автомата
а на обгоне и поседеть можно
Сообщение от ikonnikovalexey
По разному бывает. Мне ДСГ не подходит, потому как катаюсь летом на большие расстояния в отпуск - 7 ткм в прошлом году за 3 недели накатал. Вот сломалась на трассе ДСГ и что делать? Отпуск испорчен, а авто не за что винить, сам такое выбрал - ВАГ есть ВАГ.
заменяем на "сломалась кетайская АКПП опеля и что делать ? Отпуск испорчен "
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP