[QUOTE=MikSha;3641749]Да какая разница, у вас же и мерять не на чем )))
boeing
Проще будет тебе встретиться с астроводом и провести тест сравнений простора для задних пассажиров вживую. Еще лучше с фото. Иначе некоторые так и будут жить в заблуждении...)))[/QUOTE
А прикинь, вот окажется, что ты живешь в неведении. И на самом деле все наоборот. А? Таки надо до салона шкоды доехать и сфоткаться на заднем шкодасидении, чтобы вы поняли кое что.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Так он же не мерил, он на картинке смотрел. Смотри боинг, как безалкогольное пиво путь к резиновым женщинам, так мерянье по картинке, путь желтым брызговикам спарко и двухярустному спойлеру на багажнике. Снимай сидение и меряй сигаретной пачкой, ведь именно такой измерительный инструмент признают шкодоводы. Ты кстати ту пачку поверял? А то может она не по стандарту? Обратись в палату мер и весов, что бы они тебе сравнили с эталонной пачкой. Тогда твоим измерениям можно доверять будет.
По поводу 10 сантиметров в базе молчи лучше, сечас тебе популярно объяснят, что в шкоде свои измерения. При багажнике как у камаза, морде как у волги, базе как у жигулей, в салоне таки места оказывается больше чем в мерине Е класса.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Винни Пух
Неее фильм надо снимать "Гарри поттер и загадочная джейка"
Машина короче шкоды , но тяжелее.
Снаружи шире, а внутри уже
Гидроавтомат, а дергает
Фары новые, а отчего-то плавятся
Подвеска новая, а стучит по кругу
База длиннее, а ноги деть некуда
Винни Пух
Неее фильм надо снимать "Гарри поттер и загадочная джейка"
Машина короче шкоды , но тяжелее.
Снаружи шире, а внутри уже
Гидроавтомат, а дергает
Фары новые, а отчего-то плавятся
Подвеска новая, а стучит по кругу
База длиннее, а ноги деть некуда
ну и множество других загадок
Тогда про шкоды только порно многосерийку. Шкода и дсг (очень много серий, и очень жесткое порно), шкода и двигло(ну это так полегче), ну и тд и тп. А гарри потер это сказка, то есть ты хочешь снять фильм сказку про астру?)))
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Машина короче шкоды , но тяжелее.
Снаружи шире, а внутри уже
Гидроавтомат, а дергает
Фары новые, а отчего-то плавятся
Подвеска новая, а стучит по кругу
База длиннее, а ноги деть некуда
на самом деле надо реально замерить. Всетаки 10 см. разницы в базе (в пользу Опеля J) существенно, согласен? Просто так они никуда не денутся.
Да нету смысла мерить, никакого. Очень много зависит от копановки кресел и от толщины спинки передних сидений. Посмотрите на паркетники ни базой ни длинной они не отличаются, но более вертикальная посадка дает совсем друге ощущения, так и здесь, даже +/- 3 см в высоте заднего дивана дадут другие ощущения.
Посмотрите на паркетники ни базой ни длинной они не отличаются, но более вертикальная посадка дает совсем друге ощущения, так и здесь, даже +/- 3 см в высоте заднего дивана дадут другие ощущения.
Неправда, паркетники как правило шире и выше, соотв. ощущение простора присутсвует не просто так.
И мерять имеет смысл, потому как это объективная характеристика, не привязанная к тому кто как сидение двигает.
На тему большего пространства заявления исходят только от владельцев джей, при этом владельцы джей и октахи высказались в пользу октахи
А прикинь, вот окажется, что ты живешь в неведении. И на самом деле все наоборот. А? Таки надо до салона шкоды доехать и сфоткаться на заднем шкодасидении, чтобы вы поняли кое что
в том-то и дело, что я уже понял. В этом и разница у нас с вами - я сравнил реально, посидев в авто, а вы все только собираетесь. И я подозреваю, что ашка просторнее джейки на заднем диване. Даже фокус 2 сзади просторнее, чем джейка.
И учтите - я 2 раза пересаживался туда-сюда в турере, чтоб уж точно проверить. И целью не было опустить, я же реально хотел его купить...
Да нету смысла мерить, никакого. Очень много зависит от копановки кресел и от толщины спинки передних сидений
И еще от длины ног(по отношению к длине тела).
To ALL: Давайте тогда уже и длину ног мерить, а не только рост указывать
Последний раз редактировалось MikSha; 30.09.2011 в 10:34.
Думаю, что это крайне субъективно. Не помню как в "октавии", а в "вектре" (те же габариты, что и в "астре") кажется просторнее. Но достигается это в ущёрб комфорту -- тоньше двери, соответственно, меньше карманы в них и непонятно для кого подлокотники, приборка плоская и прямая как в "жигулях", кресла, такое чувство, что поуже и с менее выраженной боковой поддержкой. Думаю, в "октавии" тот же компот -- чудес не бывает.
Если из двухсот-трёхсот тысяч проданных машин у 94 (75+19) руль бьёт, у 44 (24+20) -- нет, а остальные вообще не в курсе, думаю, проблема не такая страшная.
Последний раз редактировалось Iridium; 30.09.2011 в 11:11.
Думаю, в "октавии" тот же компот -- чудес не бывает.
И боковая поддержка отличная и поясничная регулируется ! Сидушки офигительно приятные !
Еще один мыслитель
Если из двухсот-трёхсот тысяч проданных машин у 94 (75+19) руль бьёт, у 44 (24+20) -- нет, а остальные вообще не в курсе, думаю, проблема не такая страшная.
подождем еще статистики , но к слову многие завсегдатаи этой ветки уже попали на колодки ! Другие завсегдатаи попали на подвеску, третьи на AFL+ (слава богу хоть его чинят)
Чтобы купить беспроблемную астру надо быть чертовски везучим !
Последний раз редактировалось boeing; 30.09.2011 в 11:18.
И боковая поддержка отличная и поясничная регулируется ! Сидушки офигительно приятные !
Еще один мыслитель
Видимо, ваши маркетологи решили, что процент людей с радикулитом в "октавиях" выше, чем у конкурентов
А насчёт колодок не знаю -- у меня пока пробег чуть меньше 11.000 за 5 месяцев. Пока, вроде, в норме. Зарекаться не буду. Колодки -- это вообще расходный материал, а вот с дисками надо поаккуратнее. Коллега по работе на "королле" съэкономил на оригинальных колодках, потом диски менял за свой счёт, не по гарантии.
Видимо, ваши маркетологи решили, что процент людей с радикулитом в "октавиях" выше, чем у конкурентов
главное , наши маркетологи решили , что новый авто должен ездить и не взрывать мозг владельцу ремонтами за свой счет на первых тысячах.
Колодки -- это вообще расходный материал, а вот с дисками надо поаккуратнее.
ах, да ! ивиняюсь ! проблема с дисками и колодками в комплексе ! качество никакое походу...
чтобы продать кучу опций за дешево, надо на чем-то сэкономить, чудес не бывает
boeing, да я и в "астре"-то не хочу искать, что бы сделать за свой счёт
У родителей "фабия", ездят часто, так что через некоторое время посмотрим, как там у вас с сервисом
да я и в "астре"-то не хочу искать, что бы сделать за свой счёт
http://astraclub.ru/threads/62113-%D...BD%D0%B8%D0%B8
А не надо искать, все тут, причем много знакомых ников, кто-то уже сам поменял, кто-то ждет когда GM снизойдет и перестанет всех посылать в баню.
Да и желания ставить такие же дешевые диски/колодки у народа мало, ставят неродные.
Видимо, ваши маркетологи решили, что процент людей с радикулитом в "октавиях" выше, чем у конкурентов
А насчёт колодок не знаю -- у меня пока пробег чуть меньше 11.000 за 5 месяцев. Пока, вроде, в норме. Зарекаться не буду. Колодки -- это вообще расходный материал, а вот с дисками надо поаккуратнее. Коллега по работе на "королле" съэкономил на оригинальных колодках, потом диски менял за свой счёт, не по гарантии.
Видимо наш производитель подумал о здоровье в целом
зы. пробег 30 тыщ...износ колодок 40% перед, 20% зад.....
Напугали меня с колодками. Теперь придётся специально оттормаживаться и смотреть, "вщупываться", что получается. Вдруг, у меня уже давно такая же тема, а я не замечаю.
Герметик на ободе отражателя и не заметил бы, если бы форум не почитал.