это фигня конечно. ты смотришь машины на пологом уровне цены (3-5 лет машине) - когда состояние определяет цену а не модель и фарш. ашки хороши по надёжности и они в цене. ну а от 600 это кикоз. а джеек нет пока почти - 90% это проблемные машины (аварии, угоны, перегревы и тп)
Реальность и Гнум, спасибо! Урал, не... Джеек дофигища, посмотри в топе на 1.6т от 600 легко! Много машин и можно будет найти хороший вариант. Но мне нужно в районе 450- 500 что-то... С нормальным двигателем, жестким кузовом, надежным автоматом и ксеноном. Ну вобщем, кроме Нки я не вижу вариантов. Но они не продаются!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
У мня был 286 поначалу даже с желто-черным монохором, тока играми записываться не с кем было, сплошь спектрумводы в то время... А как вспомню, по два раза покупаешь дум на дискетах, потому что с первого раза без ошибок на рынке хрен его запишут, на десять дискет то. Вульф3д сцукко снился - вот это была виртуальная реальность, а дэнжероус дэйв? А вот сейчас даже и не тянет играть... Игры крутые но не цепляют уже так.
их сливали за бесценок, покупал не в магазине (там шаром покати), а ПРЯМ НА ЗАВОДЕ
ну а на счет дисководов , когда у 90% друзей были 5.25, я купил 3.5 поначалу один ходил с этими дискетками и дороже было, но не пожалел, надежность была в разы выше 5.25, а сам привод проработал еще лет 15
С днюхой !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Комп был TeleVideo, а клава компак. И эта клава работает до сих пор у отца. уже на ай пятом. Ну не нравятся ему современные клавы с маленьким ходом, маленьким ентером и кнопкой виндовс.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мне нужен второй опиль. Че с рынком такое? Вот уже месяц ищу бу Нку на 1.8 с автоматом и ксеноном от 2010 г.в. Одни и те же три тачки висят в продаже и по цене от 600 р... Да я за такие деньги свою брал в прошлом году! Нки дороже джеек?? Только у мажора есть нормальный вариант, но не охота время тратить, дилеры ведь тока битье обычно продают. Шанс один из десяти что она нормальная... Да и пробег хотелось бы до 50. http://www.avito.ru/moskva/avtomobil...2010_274443394 К тому же седан... У них проблемы с лкп, а хэтчей таких вообще днем с огнем!
Странно при выборе авто обращать внимание на год выпуска. С конца 2006 года, как пошли рестайловые, так и ничем в последующие года практически не отличались. В основном смотрят на состояние. А с ксеноном и в Косме имеются http://cars.auto.ru/list/?category_i...B9%D1%82%D0%B8
Да этот вариант норм, но я его уже месяц назад видел, там еще есть белый хэтч и еще одна была вроде. И все, новые не появляются. Эти машины уже давно висят. Были бы нормальные ушли давно. Смотрю с 10 года так как были траблы с охлаждением автомата, исправили с 9года. Но 9 стоит столько же как и 10, а уже прошлый век
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сегодня на парковке передо мной заводился новоиспеченный октавиявод. Завелся, попонтовался включенным поворотным ксеноном, включил туманки и... одна туманка перегорела
Электрику в новых октавиях по прежнему проектируют ПТУшники
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сегодня на парковке передо мной заводился новоиспеченный октавиявод. Завелся, попонтовался включенным поворотным ксеноном, включил туманки и... одна туманка перегорела
Электрику в новых октавиях по прежнему проектируют ПТУшники
даааа... все под столом....
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Лана, знатоки, хоккей прошёл не в нашу пользу, печалько конечно ((. Но вот скажите, чем современные авто лучше/превосходят авто предыдущего эшелона?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Электрику в новых октавиях по прежнему проектируют ПТУшники
просто снабженцы нового завода скупают самое дешёвое оборудование которое найдут на мировых задворках....
кто - то должен же отбарабанить за новый завод деньги.... увы...
Сегодня на парковке передо мной заводился новоиспеченный октавиявод. Завелся, попонтовался включенным поворотным ксеноном, включил туманки и... одна туманка перегорела
Электрику в новых октавиях по прежнему проектируют ПТУшники
Лампочка перегорела....Бу-га-га. Ты на своих Опелях ни разу не менял?
Opel Astra H 1.6MT Cosmo, moonland, 2007-2010
SEAT Leon Mk2 рестайл, 1.6 МТ 2010-2014
AUDI A1 1.4 DSG 2012-2014
Лампочка перегорела....Бу-га-га. Ты на своих Опелях ни разу не менял?
Я менял у себя в птф, пока не поставил осрам, теперь норм!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот у меня один раз за 7 лет было. В линзовой оптике в корсе.
Я тоже, но это не повод ржать, что Шкода что Опель не производят лампочки.
PS Зато я менял ни того не с сего треснувшую противотуманку (был такой косяк у Опеля)
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Злой Гном
У меня вообще ксенон.
Что- по кругу, и в фонарях заднего хода ? Уважаю. Главное, что ксенон не перегорает никогда, правда? А если и перегорит - пустячок, купил за 1000р. лампочку
Опустили предыдущий Леон. Пластик жесткий. Вы что, постоянно его щупаете, это как-то вас успокаивает?
По мне лучше то, как машина едет, это больше доставляет удовольствия, чем тактильные ощущения от от пластмасски на панели.
Когда в 2005 году вышел Леон, он куда технологичней был своих сверстников, и по сей день по базовому оснащению засунет многие более поздние авто.
При покупке средней комплектации в 2010г. В ней уже шли подушки 8шт., антибукс XDS, многорычажная задняя подвеска, все парктроники, омыватели фар, 2-х зон. Климат, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом и складыванием, Блютус и много еще чего. Дизайн –не для масс, но он поразил многих. Одни вертик. дворники чего стоят.
И как он ехал- многие признавали и не раз что лучше Гольфа, а тот – эталон в своем классе по многим показателям.
Новый Леон потерял самобытный дизайн от предыдущего, но от этого он не стал плохой машиной. Что там с Led-фарами? Есть несколько рекламаций, и что, Леоны в Европе продаются тысячами с такими фарами, косяки у единиц. Опять же, все делается в угоду маркетолагам, и испытывается на нас с вами. Сейчас, в гонке прогресса, производителям некогда проводить долгие испытания. Помнится у новых Астра J тоже были проблемы с хвалеными AFL фарами (точно не помню, но по-моему чета там плавилось. Если не так - поправьте)
Чего вы все взъелись на этот 1.2тси, поперек горла прям он. Нормальный двиг, едит на свои 105 сил отлично. Многие- кто покатался на такой машине, удивились и были в восторге (лично тоже проверено).
А по поводу всяких наворотов и приблуд. Не забывайте что- машина это средство передвижения, а не набор гаджетов и мягких пластмассок. Хотя кому- что. Главное чтобы радовала своего хозяина, кого-то динамикой, кого-то рулежкой, кого-то блестяшками в салоне и красивым экраном, на который можно смотреть часами, стоя в в пробке.
Последний раз редактировалось fer; 15.02.2014 в 21:03.
Opel Astra H 1.6MT Cosmo, moonland, 2007-2010
SEAT Leon Mk2 рестайл, 1.6 МТ 2010-2014
AUDI A1 1.4 DSG 2012-2014
fer ты не поверишь, ни разу не менял лампочки нигде, кроме головной оптики на старой машине и два раза габариты на кашкае.
Как же вы достали со своими "едет-не едет", лол. Лично мне важен комфорт, а сракеры-полудурки пусть в столбах торчат, если не хотят заниматься сракерством на оборудованных трассах.
Ниразу лампочки не менял. Где то месяц назад стал гаснуть левый стопарь, долбанул пару раз по фаре, больше не гаснет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
fer ты не поверишь, ни разу не менял лампочки нигде, кроме головной оптики на старой машине и два раза габариты на кашкае.
Как же вы достали со своими "едет-не едет", лол. Лично мне важен комфорт, а сракеры-полудурки пусть в столбах торчат, если не хотят заниматься сракерством на оборудованных трассах.
Поверю, сам на трех своих иномарках за 10 лет не менял. Просто смешно пытаться припустить качество авто из-за такой мелочи.
Причем тут сракеры, не понял, вроде тут не о них. Комфорт тоже понятие расплывчатое- акустический (из трех твоих машин по-моему не в одной этого нет в высокой мере) . Может плавность хода? Комфорт ощущает каждый по своему, я об этом. Кто-то не комфортно чувствует себя в валком на повороте авто, а кому-то черезмерная мягкость в кайф.
Opel Astra H 1.6MT Cosmo, moonland, 2007-2010
SEAT Leon Mk2 рестайл, 1.6 МТ 2010-2014
AUDI A1 1.4 DSG 2012-2014
Поверю, сам на трех своих иномарках за 10 лет не менял. Просто смешно пытаться припустить качество авто из-за такой мелочи.
Какой мелочи то ? Это у октавий родовая болячка, они все через одну одноглазые. Даже Боинг это признавал. И новая октаха не избежала этой проблемы, похоже
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2