ну малоли, тем более мне часто говорили что я на него похож, так что это почти фото )
тогда не понятно почему с горкой проблемы...
Сообщение от Злой Гном
Потому что феттель - резкий, горячий парень, совсем как ты.
тоже в пробке на ручнике гарцует?)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
слышу только своё учащённое сердцебиение после сложных ситуаций....
это тебе уже надо к доктору обратиться...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И еще примеры Сх разных авто- 0,39- Деу Матиз 0,42 -«Фольксваген-гольф» -II 0,60- «Фольксваген-жук»
вот почему у вага проблемы с обгоном матиза
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Злой Гном
Усе, сдаюсь, я забыл как рисовали сигары в карикатурах про буржуинов!
Пока искал тебе пруфы десяток раз встречал упоминания про "капли". Причём именно в статьях про автомобили.
А о сигаре пишут в статьях про летательные аппараты.
Я то сопсно аэродинамикой летательных аппаратов в детстве увлекался.
Ну почти, но 1.2 более чувствителен к загрузке и с пассажирами быстрее сдувается, а так по ощущениям более эластичен и меньше визг.
вооо ! хоть один астровод согласен !
Сообщение от Злой Гном
И ты, брут?
Йети при схожей массе по паспорту разгоняется до сотни с 1.2 за 12 секунд.
Йети на 150кг тяжелее, потом там 1.2TSI предыдущего поколения!
Сообщение от Злой Гном
Йети те же 1265кг.
Правда йети всё же 1265кг с 1.2, но хз как паспорный вес мерили, может тоже с облегченным до 55кг водителем.
давай пруф ! где йети весит 1265 ??? у него в минимальной комплектации 1334кг
Сообщение от Злой Гном
Сх это коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от многих факторов, а не только от формы кузова.
А идеальная с точки зрения обтекаемости форма - сигарообразная с длинным тонким носом и скругленной попой.
С какой стороны к ней ближе седан, а не хэтч, расскажи ка мне.
садись, КОЛ !
все наоборот: идеальная аэродинамика у капли воды: тупой скругленный нос и острый хвост
Сравнение форм задка. 1 – укороченная форма, характерная для серийных автомобилей 20-40-годов; 2 – "оптимальная" форма предложенная в 1934 г; 3 – идеальная форма. В последнем случае имеет место безотрывное обтекание кузова, а в 1-ом и 2-ом – точка отрыва располагается в месте расхождения с оптимальной формой. Таким образом, 2-ой вариант с крутым срезом задка оказывается предпочтительнее наклонной формы 1, ибо поток отрывается от кузова заметно позже.
Сообщение от Злой Гном
Седан с вздернутой кормой будет хуже, чем покатый хэтчбэк.
Если ухэтча есть козырек, то там и находится точка срыва потока, оттуда и надо расчитывать итоговую зону разрежения
Где у джеек козырек ? Наверху ! Поэтому и ездит с убогим Сх = 0.32
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 14.02.2014 в 18:24.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый ты как тот жираф. Ща я тебе выжимки дам:
Ссылки с весом йети я уже приводил. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
1265 Кг как на духу.
Идеальная форма это таки сигара с закругленным носом и очень длинной задницей.
Хэтчи с покатой спиной лучше по аэродинамике, чем седаны. Именно поэтому коэффициент Cх у того же москвича 2141 лучше, чем у седанов той эпохи.
Если ты подозрительный, отвечу за него. Моя регистрация раньше намного, чем многих здесь на форуме, и я не трехкратный бакланавт Астраномии. Но я настоящий,просто спустя 3,5 года зашел на форум.
Очень сомнительно. Ты с 2007 по 2010 меньше сообщений написал, чем сейчас за 1 день
Я на NET'е не ездил. А на LET'е - звук басовитый. С посвистыванием через байпас, когда дрссельная заслонка закрывается.
По этому звуку на дизельке я точно скучать буду...
Это форма ЗАДНЕЙ ЧАСТИ МАШИНЫ. Ты упарываешься то ли там чем-то?
Сообщение от Фиолетовый
хэтчи с покатой спиной НАЗЫВАЮТСЯ ЛИФТБЭК
А при чём тут вообще астра? У тебя на всё один ответ?
Сообщение от Фиолетовый
Фабия весит 1177, леон c 1.2TSI - 1205кг
на всякий случай, леон с 1.4TSI-DSG 1231кг:
Ну посмотрим, когда найдешь замеры леона с 1.2тси и дсг, тогда и поговорим.
А ещё не забудь, что замеры динамики зависят от шин, температуры воздуха, итд итп.
На самом деле нравится разница в массе между гольфов и сеатом. Больше сотни кг.
Что символизирует разницу в шумоизоляции, качестве материалов и безопасности при аварии.
Да-а, эта бездарность дизайнеров на пихание китайского чёрного пластика просто поражает... Видимо решили добавить весёлые нотки в интерьер гольфа и окташи...
Сообщение от Фиолетовый
не дай бог чтоб их было как октах и джеек
А Алтея? Не? Там и ДСГовина с другими проблемами, да и чипуется движок нормально. Будешь делать ОПЦы и РСки.
А Алтея? Не? Там и ДСГовина с другими проблемами, да и чипуется движок нормально. Будешь делать ОПЦы и РСки.
еслиб мне позарез надо было кого-то дергать, взял бы старого леона 2.0-DSG, стоит в салоне за копейку
но он дубовый капец, новый леон на порядок лучше внутри.
Сообщение от Злой Гном
AlphaOmega а мне нравится чёрный рояльный лак. Не виду в нём ничего ужасного.
чтож не взял гольфа хайлайна ? он прям весь из этого лака
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
====
Уважаемые формучане, рассказываю как и чем закончилась моя история с разным свечением LED фар головного света. Как ранее описывал в этой ветке и приложенными фотографиями, было обращение с моей стороны с жалобой на разность световой температуры светодиодных фар головного освещения. Более чем через месяц после посещения официального дилера и около десятка звонков в сервисную службу, после повторного осмотра был вынесен вердикт. Мне на руки дали распечатку сводки TPI за учетным № 2025091/4 от 15.08.2013.
Указание для службы сервиса. Электрооборудование:
светодиоды дневного режима - разный цвет у левой и правой фар.
Далее описывается неисправность, жалобы клиентов и т.д. Описывать не буду.
Техническое обоснование
Небольшое различие оттенков цвета светодиодов возникает по технологическим причинам вследствие изготовления партиями при нанесении жёлтого фосфора на голубые светодиоды. Это покрытие необходимо для получения светодиодов белого свечения.
Законодатель определяет допустимую допустимую для дорожного движения область белого...в двух словах, весь спектр разделен на 3 части, 2 часть разделена на 6 более мелких сегментов. Так вот, измерение и область белого нормируется только в одном из этих 6 сегментов, т.е. главное чтобы этот сегмент был нужного цвета, а все остальное хоть розового) Забавно). Дальше описывать не буду, какой VW хороший и т.д.
Указание по расчетам
Неоправданная замена фар в счет гарантии не компенсируется!
Аргументация для клиента
Более точная цветовая селекция при изготовлении светодиодов невозможна! Вследствие этого может появляться минимальное различие цветов светодиодов левой и правой фар. Таким образом, различия в цвете обусловлены технологией и соответствует состоянию действующего производства. Речь идет о недостатке с точки зрения гарантии, а о технологическом уровне!
Решение в условиях сервиса
В случае возникновения данной проблемы не проводить никакого ремонта. Замена фар не поможет. Следует разъяснить клиентам суть дела!
Вот такие дела.
Мое мнение по всему этому вопросу. Видимо VW применил так скажем безотходное производство))) Если посмотреть на ценники светодиодов других брендов по VW, то становится понятным, на Audi они стоять в разы дороже. Видимо те светодиоды, которые не проходят контроль в Audi, идут на "бесплатные" светодиоды Seat.
Так что вот так господа)
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP