я с 1998 года не пропустил ни одного гран при. Но почему я должен ставить Феттеля я не понимаю, если я всю жизнь болею за Райкконена ?
Крутой
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Современные седаны и купе, как правило, демонстрируют наилучшие показатели обтекаемости среди остальных типов кузовов. А в некоторых случаях даже удается добиться безотрывного течения потока по заднему стеклу.
ну малоли, тем более мне часто говорили что я на него похож, так что это почти фото )
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Наименее эффективной оказывается форма с крутым срезом, то есть кузов типа универсал – поток срывается прямо с кромки крыши, и за машиной образуется обширная зона разряжения, увеличивающая сопротивление движению. Сопутствующей неприятностью является и быстрое загрязнение заднего стекла, ибо в «пустующее» позади пространство активно устремляется поднятая пыль и грязь. И поправить положение никак нельзя, разве что установить дефлектор на крыше, над пятой дверью, отсекающий часть потока вниз – так и стекло будет медленнее пачкаться и разряжение слегка упадет. Подобное решение часто встречается на современных универсалах.
блин ну уже не первый раз ты так
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Современные седаны и купе, как правило, демонстрируют наилучшие показатели обтекаемости среди остальных типов кузовов. А в некоторых случаях даже удается добиться безотрывного течения потока по заднему стеклу.
Не так.
Для лучшей аэродинамики важен не тип кузова как таковой, а длинная и плавно сужающаяся книзу задница.
Седан с вздернутой кормой будет хуже, чем покатый хэтчбэк.
Порше панамера, к слову, хэтч. А ещё такой аппарат как мазератти куатропорте, пусть и седан, но с низкой, покатой задницей.
А ещё советую внимательно посмотреть на формы кузовов современных спортивных машин.
Сообщение от Stevee
блин ну уже не первый раз ты так
Где я тебе хоть что-то про универсал писал?
Я не спорю ни разу, что у йети Сх выше, ибо это очевидно даже идиоту.
Статью я тебе кинул чтобы ты посмотрел график влияния скорости на преодоление аэродинамического сопротивления.
ох знало бы моё окружение что я такой, поржали бы, ведь по жизни я спокойный и многим кажется малоразговорчивый, в любых сложных ситуациях за рулём ты не услышал бы от меня и слова, или других эмоций, я слышу только своё учащённое сердцебиение после сложных ситуаций....
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Не, ну я знал, что у тебя с чтением плохо, но что б настолько
Я уже не первый раз за тобой замечаю, что ты не можешь сделать простейшего вывода из крошечной статьи.
Ещё раз - что такое Сх? Что такое аэродинамическое сопротивление? Как оно зависит от скорости движения автомобиля?
Сообщение от Stevee
ох знало бы моё окружение что я такой, поржали бы, ведь по жизни я спокойный и многим кажется малоразговорчивый, в любых сложных ситуациях за рулём ты не услышал бы от меня и слова, или других эмоций, я слышу только своё учащённое сердцебиение после сложных ситуаций....
всю жизнь за шуми болел, даж когда мика был выше)))
+1
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Снижение Сх в первую очередь характеризуется увеличением максимальной скорости и уменьшением расхода топлива. Насколько это важно для кольцевых гонок я не знаю.
Я уже не первый раз за тобой замечаю, что ты не можешь сделать простейшего вывода из крошечной статьи.
О да! Там даже картинка есть для "особо образованных", и там ни разу не "сигара". Ты даже подписи под картинкой не можешь прочитать? Хотя, 5 раз пробывать начинать учиться в ВУЗе и еще ни одного не закончить...
О да! Там даже картинка есть для "особо образованных", и там ни разу не "сигара". Ты даже подписи под картинкой не можешь прочитать? Хотя, 5 раз пробывать начинать учиться в ВУЗе и еще ни одного не закончить...
неравноправие, если б я написал такое - мне бы сказали:
1 чем укурился?
2 чем упоролся?
3 ВАГ рулит!
4 зачем кусаешь чужие фломастеры....
5 зато у вас стучат стойки
Насколько это важно для кольцевых гонок я не знаю.
ну а че тогда? ралли? ну да, там хэтчи в основном/, но там сх не самое важное, в отличие от кольца, для меня дтм - эталон гонок по кругу, ну посмотри наскар если интересно , там хетчей тож нету, там, где скорость - там седаны, ну или хэтчи с гигантской полкой на жопе
О да! Там даже картинка есть для "особо образованных", и там ни разу не "сигара". Ты даже подписи под картинкой не можешь прочитать? Хотя, 5 раз пробывать начинать учиться в ВУЗе и еще ни одного не закончить...
ну а че тогда? ралли? ну да, там хэтчи в основном/, но там сх не самое важное, в отличие от кольца, для меня дтм - эталон гонок по кругу, ну посмотри наскар если интересно , там хетчей тож нету, там, где скорость - там седаны, ну или хэтчи с гигантской полкой на жопе
Канеш, потому что бесконтрольно снижать Сх тоже нельзя, нужна и прижимная сила.
Akov ты либо возраст свой завысил раза в 3, либо мозгов за всю жизнь так и не набрался. Занимайся лучше дальше своими финансами и не лезь туда, где ничего не понимаешь.
До сих пор помню экскурсию в ЦАГИ.
Я не спорю с тем, что у капли хорошая аэродинамическая форма, но идеальная - именно сигарообразная.
Так я дождусь пруфоф, что Сх 0.37 у йети (не такой и большой, к слову, у того же сида 0.33) дает +2 секунды разгона до сотни?