В армии столько сейчас не служат, жа и там давно уже телефоны с интернетом у всех.
Больше похоже на места не столь отдаленные
Эко вас из крайности в крайность кидает. Петросяны прям.
Зашел постебаться, а на форуме сегодня уже в ветке про батл с ВАгом идет сражение между H и J кланами. У одних самые быстрые, у других неломучие. Те кого победят, милости просим в клуб Ваговодов.
Opel Astra H 1.6MT Cosmo, moonland, 2007-2010
SEAT Leon Mk2 рестайл, 1.6 МТ 2010-2014
AUDI A1 1.4 DSG 2012-2014
да хоть 8. Чайна продакшн не интересует Лучше туповатый японец, чем капризный китаец. Хотя у каждого свое понятие "тупости коробки". Меня айсин не напрягает.
.
Бери дизель там (японский автомат) . Что касается китайского , пробег почти 80 000км. Вопросов к нему нету.
Сообщение от fer
Эко вас из крайности в крайность кидает. Петросяны прям.
Зашел постебаться, а на форуме сегодня уже в ветке про батл с ВАгом идет сражение между H и J кланами. У одних самые быстрые, у других неломучие. Те кого победят, милости просим в клуб Ваговодов.
Весь клуб Вага , у нас тусуется(Идти ни куда даже не надо)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Проблема в том, что половина джейководов резко решила, что ашка с возрастом стала УГ. Еще раз поинтересуюсь у них: чем отличается ашка 2004 и 2013? Тем, что им она надоела? Это их половые трудности. Тем, что там нет шторок? В половине джеек их нет, ибо это доп. ЕСП нет. Ок. Что еще не так в этой машине? Сказки про то, как ваши 1,4Т едут на китайском автомате оставьте при себе)
Для начала едет 1.4турбо с 6Ат лучше атмо со старым автоматом и даже 100кг разницы этому не помеха и это не сказки, а суровая реальность, как бы тебе ни не хотелось это признавать.
Для начала едет 1.4турбо с 6Ат лучше атмо со старым автоматом и даже 100кг разницы этому не помеха и это не сказки, а суровая реальность, как бы тебе ни не хотелось это признавать.
суровая реальность это покупать вторую джейку в семью))
Как там твоя красная на z16xer? тоже небось "ехала", пока не появился повод выпендриваться турбопакетиком сока?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Скаут 2.0тд 6ст дсг можно брать думаю. Но ждать его год у нас. А там и по цене смотреть может он дороже синьки кросс будет
Вряд ли, здесь выкладывали прайс Октавии универсала, в конфигураторе вроде тоже есть, посчитайте версию 4х4, прибавьте 60-80 тысяц, вот вам и цена скаута(правда бензинка 1.8)
суровая реальность это покупать вторую джейку в семью))
Как там твоя красная на z16xer? тоже не бось "ехала", пока не появился повод выпендриваться турбопакетиком сока?)
Такая же шляпа, просто тяга на низах лучше.
Зато максималка ниже. И ресурс 150 тысяч, а потом на свалку.
А опелевские турбо- вечные?
1.2тси давно ставят на коммерческие VW Caddy, они уж точно прошли 150т км и ниче. Инженеры не дураки, эра Турбо-неминуема. Смеятся будете, когда вас на литровые турбо-пукалки пересадят, по любому, неизбежно.
Opel Astra H 1.6MT Cosmo, moonland, 2007-2010
SEAT Leon Mk2 рестайл, 1.6 МТ 2010-2014
AUDI A1 1.4 DSG 2012-2014
Ну подожди чуток то. Когда вышла ДСГ, я такого журналюги не припомню, который не пел ей дифирамбы, сейчас все во всеуслышанье "ведро".
Потому что ДСГ сделали для журналистов, продавцов и производителей. А на владельцев насрать. Деньги то уже уплочены за авто, а гарантия - жалкие 2 года.
Сообщение от Destino
да хоть 8. Чайна продакшн не интересует Лучше туповатый японец, чем капризный китаец. Хотя у каждого свое понятие "тупости коробки". Меня айсин не напрягает.
И еще повторю в сотый раз. Я не оправдываю свой выбор. Я мог взять джейку. Не космо, правда, но и не голую с веслами сзади, как стиви) Только вот не нужна она мне была.
Тебя заклинило? Эти коробки собирают на десятке заводов по всему миру. Да и потом, какая нахрен разница где она собрана? У тебя китайских деталей полмашины, клоун.
К тому же, чтобы выяснить где именно собрана коробка, нужно её снять. Никакой статистики что именно китайская акпп стоит на всех джейках нет.
Сообщение от Фиолетовый
а нафик ? если у вагов нави дублируется на БК
На бк дублируеются подсказки, а не вся карта целиком.
Гномик, давай я тебя твоим же предложением позову? У нас есть тут кольцо. Го устроим Time Attack на своих машинах и со сменой. Потом будет повод уже говорить что там едет что не едет и рассказывать о прелестях есп) М?
Как там говорится, PVP или зассал?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
На мой век хватит. И продать потом вполне реально.
Потому что опелевские турбо суровые движки с чугунными блоками.
А у вага - полые шатуны.
Сообщение от Destino
суровая реальность это покупать вторую джейку в семью))
Как там твоя красная на z16xer? тоже небось "ехала", пока не появился повод выпендриваться турбопакетиком сока?)
Ну если ты погуглишь мои посты, то я и до покупки турбо говорил то, что говорю сейчас.
1) Для города атмо на механике достаточно. На автомате - только для города, а на трассу нини.
2) Для трассы тяги не хватает на затяжных обгонах, особенно с полной загрузкой.
3) Мощность 1.4 турбо для меня избыточна, но приятно ощущать запас под педалью, которого у атмо нет, ибо его приходится сильно крутить.
Сообщение от Destino
Гномик, давай я тебя твоим же предложением позову? У нас есть тут кольцо. Го устроим Time Attack на своих машинах и со сменой. Потом будет повод уже говорить что там едет что не едет и рассказывать о прелестях есп) М?
Как там говорится, PVP или зассал?
Я на летней резине устрою на боровке замеры динамики, тогда и поговорим предметно.
На красной у меня получилось 12 секунд ровно.
Destino а что ты считаешь мне надо было купить? Ашку?
Или что? Конкурентов у джейки с учетом цены, оснащения и удобства просто нет.
У меня был вариант взять корейца (ай30), но, как я уже говорил, у него слишком жесткая подвеска.
Ещё всерьез рассматривал меган, но потом сам проржался хорошенько и наваждение спало.
А больше брать нечего. Ещё можно было подождать новый кашкай, но то что я захочу купить будет стоить лям, а такие бабки на машину я пока тратить не готов.
Сообщение от Destino
Мне твои замеры как видосы от боинга. Диностенд онли, если речь идет о замерах. Все эти видео на глазок по спидометру-пшик.
По джипиэс. Я видео снимать не собираюсь, мне просто самому интересно.
Эти двигатели делают не инженеры, а маркетологи.
При всеевропейском цикле измерений NEDC фишка турб в том, что весь цикл разгонов проходит в турбояме.
Отсюда и многоступенчатые коробки. Чем больше передач, тем они короче, а значит можно дольше держаться в самом "нежрущем" диапазоне оборотов.
Для повышения мощности с холостых уже без малого сотню лет как придуманы приводные нагнетатели. Вот с ними реально бешеные движки получаются. Вот только где они сейчас? Маркетологи зарезали.
Сообщение от Destino
Про GPS это сильно
Т.е. ты не в курсе что любой девайс со спутниковым приемником меряет скорость быстрее и точнее спидометра?