Спор скоро станет неактуальным ибо выходит через год новая астра а гольф до 20 года еще будут клепать. Как и предыдущее уг 5 и 6 поколения которые 10 лет отравляли взор своим убогим видом как и их нищие подделки из сеата и шкоды
Да эту жоповозку с ее 1,4тси даже я порву как тузик грелку.
Там нужен мощный мотор Я думаю BMW подойдёт для этого
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Спор скоро станет неактуальным ибо выходит через год новая астра а гольф до 20 года еще будут клепать. Как и предыдущее уг 5 и 6 поколения которые 10 лет отравляли взор своим убогим видом как и их нищие подделки из света и шкоды
Готовьтесь, джейководы. Скоро у вас тоже будет "олдтаймер"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Готовьтесь, джейководы. Скоро у вас тоже будет "олдтаймер"
А что тут смешного. ЖЦ модели у опеля не более 6 лет. Джейка с 9 года выпускается, готовится новое поколение. Все логично. И при этом Никаких фейс лифтингов как у наноВАГа.
А что тут смешного. ЖЦ модели у опеля не более 6 лет. Джейка с 9 года выпускается, готовится новое поколение. Все логично. И при этом Никаких фейс лифтингов как у наноВАГа.
Да я про то, что когда вышла джей, ашка стала "олдтаймером", как мне тут втирают. Интересно, они хоть значение этого слова понимают?
А смешно будет когда вот таких петросянов осадят владельцы новых астр
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Потому что ваг с древним как овно мамонта 1.6 на 102 лошади и механикой.
Сообщение от fer
приборка от Ауди,
Вот ключевое слово. Гопники ради приборки от ауди готовы на многое.
Сообщение от Destino
Да я про то, что когда вышла джей, ашка стала "олдтаймером", как мне тут втирают. Интересно, они хоть значение этого слова понимают?
А смешно будет когда вот таких петросянов осадят владельцы новых астр
Во первых, новая астра будет в лучшем случае к концу 15ого года. Собирать то в питере будут. Пока нет даже дизайн-концепта кроме монцы.
Во вторых, ты купил машину через 9 лет после начала её выпуска и 4 года после начала выпуска её приемницы. А я купил актуальную современную модель.
В третьих, когда новая астра выйдет и начнет продаваться мне как рахз настанет время менять одну из машин. Впрочем, жена пока нацелилась на микровен аля мерива.
Да на базе гольфа. А в чем проблема то? Гольф же не корейский )
глупость то не писал бы - не позорился. Астра такая же корейская как твоя Ауди. Только не надо про общую платформу с Крузом - начнем с того, что платформа не разрабатывалась в корее.. Она разработка ЖиЭм - ее могли разработать где угодно, а доводить совершенно в другом месте. Встречный вопрос - у фокуса 2 и старой мазды тоже одна платформа - владельцам фокуса считать свою машину японской, или маздоводом свою американской?
Сообщение от Missing78Rus
Она и на 1,4Т и на 1,6Т есть?
на 1,4 точно была, на 1,6 не помню. сейчас вышли новые прошивки, может ее вообще отключили или сделали алгоритм работы менее заметным.
в целом надо признать, что Н-ка удачнее джейки получилась с коммерческой точки зрения
джейка - это более современное, взрослое, комфортное авто, но рынок его недооценил, особенно европейский
большинство покупателей в гольф-классе хотят видеть простую и дешевую машину, в чем-то даже примитивную, Н-ка на эту роль подходит больше
а что касается немцев, то там очень высоко ценился пенсионер-стайл (то есть "немецкая классика") астры G, потом немножко Н-караван, а J покупают вообще только многолетние фанаты опеля
фанатов у опеля там много, но для хорошей позиции опель на рынке (как это бывало процентов 20) их не достаточно
если в следующем поколении соединятся лучшие черты H и J - это будет отличный продукт, главное только им случайно не испортить безопасность как онВАГ на гольфе7
в целом надо признать, что Н-ка удачнее джейки получилась с коммерческой точки зрения
джейка - это более современное, взрослое, комфортное авто, но рынок его недооценил, особенно европейский
почему только европейский ?
россияне берут октахи-3 которые дороже тыщ на 200 в среднем (если учесть скидки на опель) с TSI и DSG , а астра в хвосте продаж
Сообщение от tutukata
если в следующем поколении соединятся лучшие черты H и J - это будет отличный продукт, главное только им случайно не испортить безопасность как онВАГ на гольфе7
с чего ты решил, что там будут общие черты ?
H и J - совевершенно разные, а новые машины придут на SIDI, DCT с литровыми турбами вместо атмо, надо же как-то ВАГ догонять !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
почему только европейский ?
россияне берут октахи-3 которые дороже тыщ на 200 в среднем (если учесть скидки на опель) с TSI и DSG , а астра в хвосте продаж
Продажи октавий делают таксисты и пенсионеры, т.е. базовые двигатели и комплектации.
Новая октавия, вот, в такси как-то сразу не пошла. Продажи и упали.
Продажи октавий делают таксисты и пенсионеры, т.е. базовые двигатели и комплектации.
Новая октавия, вот, в такикси как-то сразу не пошла. Продажи и упали.
Продажи астре делают топ и предтоп комплектации.
у тебя есть статистика ? или просто по ля-ля ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ЭКРАН магнитофона (хоть и кассетного) был перед глазами, НАД центральными дефлекторами
на ауди нет тача, есть мегашайба которой пользоваться нифига не удобно, потому экран вверху, на VW\Skoda\Seat - тач, экран внизу, если не инвалид тыкать удобно
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Почитал тут очередные оптимистичные вбросы баговодов – а у нас гарантия на всё, у нас топливная эффективность, секунды.
Вы курс доллара давно видали? 35 есличё. 2 года назад весной было 27. Прогноз на конец года слышали? 40-50. Это если не сразу после лимпиады. Пачиму? Да мы толкаем ресурсы за валюту. Это более половины бюджета страны. Зарплата у добывающих компаний в рублях. И половина неработающих людей в стране получает пособия в рублях. Поддержать остатки несырьевого бизнеса можно повысив цены на импорт. Какое решение? Ну так чтоб всё разрулить и ничё не делать? А я отвечу - обесценить рубль. Ах да банки берут в валюте – дают в рублях – ну и что – долги где то спишут, где то отберут что то, кого то обанкротят или запретят, стабфондом прикроются (коррупционный рай прям там порулить). Это всё если кризис не усугубится а он усугубится. А если спрос будет падать на сырьё да и на всё на 20-30% к концу года то доллар будет стоить 70-80 наверно.
Какие там гарантии на дсг?, выживут считанные автосалоны. 90-е вспомните… Пропустить левый бензовоз в девяностые – это не для наживы а чтоб выжить. Так что черпануть в плунжерный насос тфси пакости с того левого бензовоза будет возможно хоть где. И содержание серы в том бензе… Привет плунжерку топливного насоса меняющегося целиком за штуку баксов…. Привет форсункам замена которых по новому курсу сколько там – тыщ. 70 уже будет?
Конечно машины менять будут реже и брать на вторичке фольгу захотят немногие…. Ведь фольга вага начинает облазить в первые годы… В 12-15 лет это будет решето…
Можно продолжать понтица циферками расхода на экранчике или там секундой привезённой кому то, но умнее пока не поздно признать ошибку скинуть неликвид пока хоть кто то берёт и купить сивика раз уж столько времени уделяется считанию денег на бенз и прыжку со светофора. Иначе беда….
Да мне тож сивик седан понравися. Есть в нём чёто.
А именно - надежный 1.8 и такой же надежный 5АТ.
Американские японские машины (а сивик седан именно таков) славятся неубиваемостью.
новые машины придут на SIDI, DCT с литровыми турбами вместо атмо, надо же как-то ВАГ догонять !
онВАГ в европе по моторам они догоняют, выпуская 1.6CDTi с расходом 3.6л/100 при установке в астру J (при чем задача такая уже решена, начались продажи таких астр)
отсутствие этого мотора в линейке было огромным упущением для рынка европы!
для европы хорошо бы еще предложить 1.4CDTi со старт-стопом и расходом 3.0л/100 при установке в корсу...
SIDI и TSI, тем более литровые, как и DCT, по большому счету интересны только узкому кругу лиц, и проживающим в развивающихся странах далеко за пределами европы
А в чём проблема? Я не люблю сюрпризов. Никогда не покупаю новые модели, всегда жду 2-4 года с начала выпуска.
Проблема в том, что половина джейководов резко решила, что ашка с возрастом стала УГ. Еще раз поинтересуюсь у них: чем отличается ашка 2004 и 2013? Тем, что им она надоела? Это их половые трудности. Тем, что там нет шторок? В половине джеек их нет, ибо это доп. ЕСП нет. Ок. Что еще не так в этой машине? Сказки про то, как ваши 1,4Т едут на китайском автомате оставьте при себе)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Почитал тут очередные оптимистичные вбросы баговодов – а у нас гарантия на всё, у нас топливная эффективность, секунды.
Вы курс доллара давно видали? 35 есличё. 2 года назад весной было 27. Прогноз на конец года слышали? 40-50. Это если не сразу после лимпиады. Пачиму? Да мы толкаем ресурсы за валюту. Это более половины бюджета страны. Зарплата у добывающих компаний в рублях. И половина неработающих людей в стране получает пособия в рублях. Поддержать остатки несырьевого бизнеса можно повысив цены на импорт. Какое решение? Ну так чтоб всё разрулить и ничё не делать? А я отвечу - обесценить рубль. Ах да банки берут в валюте – дают в рублях – ну и что – долги где то спишут, где то отберут что то, кого то обанкротят или запретят, стабфондом прикроются (коррупционный рай прям там порулить). Это всё если кризис не усугубится а он усугубится. А если спрос будет падать на сырьё да и на всё на 20-30% к концу года то доллар будет стоить 70-80 наверно.
Какие там гарантии на дсг?, выживут считанные автосалоны. 90-е вспомните… Пропустить левый бензовоз в девяностые – это не для наживы а чтоб выжить. Так что черпануть в плунжерный насос тфси пакости с того левого бензовоза будет возможно хоть где. И содержание серы в том бензе… Привет плунжерку топливного насоса меняющегося целиком за штуку баксов…. Привет форсункам замена которых по новому курсу сколько там – тыщ. 70 уже будет?
Конечно машины менять будут реже и брать на вторичке фольгу захотят немногие…. Ведь фольга вага начинает облазить в первые годы… В 12-15 лет это будет решето…
Можно продолжать понтица циферками расхода на экранчике или там секундой привезённой кому то, но умнее пока не поздно признать ошибку скинуть неликвид пока хоть кто то берёт и купить сивика раз уж столько времени уделяется считанию денег на бенз и прыжку со светофора. Иначе беда….
J1.6A-AT
ты чего то с утра курнул?
если людям нравятся машины вага - то это их выбор. каждому свое. если товарищ с сеатом считает, что его машина гораздо круче опеля - опять же его дело. только в мире все относительно - если бы ему так же попалась не удачная машина и его новый сеат словил один из типичных косяков ваговской продукции - то считал бы он так же - вопрос.. а так - на вкус и цвет все фломастеры разные..
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
REALITY
Тут начался разговор о практичности и стоимости владения. Кажется про фломастеры никого тут не подкалывают, ни за жуков ни за альфа ромео и т.п. (тому подобное)
почему только европейский ?
россияне берут октахи-3 которые дороже тыщ на 200 в среднем (если учесть скидки на опель) с TSI и DSG , а астра в хвосте продаж
блин,надо вагосервис открывать - озолочусь
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic