А по-подробней напиши пжлста какие элементы стоит шумить и чем?
Полную шумку делать нет желания, да и 20+ рублей отдавать за это не хочется.
Сейчас пришел к выводу, что арки надо зашумить 100%, только пока не определился чем и как...снаружи чем-нибудь промазать или изнутри проклеить. дашь совет?
Арки снаружи обязательно, иначе так и будут звенть, только чуток потише.
Сообщение от Злой Гном
Зачем вам лишняя шумка? Вы музыку в машине записываете или чё?
Делать тяжелую астру ещё на 20кг изолона тяжелее?
ну мне например не нравится слушать каждую песчинку в арках. Это так для примера
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Приравняли, блин авто к телефону. Раз в год менять готовы... Реально крики про рюшечки напоминают про "ой а в новом самсунге пикселей больше и экранчик шире на целых 2 миллиметра, а еще он зарядку держит на 3 минуты дольше" и т.д.
В пробках можно включать нейтраль и стоять на ручнике? А то у меня нога устает постоянно тормоз держать.
А у тебя эл. ручника нет? Я его затягиваю и отпускаю тормоз. Учитывая что при отпускании тормора машина поднимает нос, то АКПП с эл.ручником никак не связана.
Так что как вариант, можно просто затянуть ручной ручник и отпустить тормоз.
Сообщение от -Никола-
Не надо забывать что на базе круза сделана джейка, а значит круз такой же тяжелый.
Ничего, скоро А8 будет делить с октавией одну платформу. Вот смеху-тобудет
Сообщение от -Никола-
нет нет, речь про европейский рынок, у нас пока рыночек ).
Почти германию догнали
Сообщение от -Никола-
На примере джейки уже убедились, ПТС с буклетом не совпадает и заметно.
Ты с окташей не путаешь? А5 по буклетам 1,2т, а по паспорту 1.5
У меня Jка по паспорту весит 1598
Сообщение от Фиолетовый
а "паркинг" в опеле опция ?
какой вообще смысл ставить на "нейтраль" если НИКУДА не едешь или не катишься ?
Сообщение от REALITY
у нас на нашей "любимом" ат стоит автонейтраль
Ты с HillAsist'ом не перепутал?
Сообщение от alexridl
я могу окончательно его добить расходом
Я к вам скоро присоединюсь
Сообщение от Злой Гном
Делать тяжелую астру ещё на 20кг изолона тяжелее?
+-0.5 сек к разгону врятли кто-то заметит. Для ценителей можно колёса пободрей поставить чтобы уменьшить неподрессоренную массу.
Ну и запаску вытащить, чего с собой лишний груз в городе возить.
с обычным гидриком ваг начнёт жрать так, что опел будет от выхлопных газов заправляться
Сообщение от SlavkaS
да ну, живой пример, суперб с гидриком расход не больше 12 литров при средней 19 км.ч., проблема не в том, что TSI с гидриком будет жрать, а в том, что ВАГу надо отбивать вложения в разработку DSG7 и покупать нормальные коробки на стороне их жаба задушит.
Я так понял, что они уже и на дизеля гидрачи не ставят...на дсг6 заменили, верно?
Зачем вам лишняя шумка? Вы музыку в машине записываете или чё? Делать тяжелую астру ещё на 20кг изолона тяжелее?
У меня вообще ни меряно лишней шумки уложено (если б вернуть время назад, килограмм на 40 меньше бы положил), но на динамику и расход не жалуюсь. Когда подруга по телефону в машине говорит, ни кто не верит, что она в это время в машине едет. Если бы не шум от стекол ... то было бы тихо как в гробу, хотя я там еще не лежал и не знаю на верняка на сколько там тихо
не в 2 раза, но не на поллитра же. Тем более буклетные данные вообще веселые.
1.8 атмо - евро 5, 10,7 до 100
1,4турбо - евро 4 10,2 до 100
Т.е. турбина и снижение евронорм дали только ПЯТЬ СОТЫХ преимущества разгона и то по буклетику?
Кстати все по тому же буклетику:
1,8 - 9,1л/100км
1,4Т - 9,6л/100км
Кто тут еще сказочник
Твой музыкальный слух не перестает меня удивлять.
Или дело таки в машине?
Дело не в моей машине, а в Ц-классе вообще. Не слыхал, чтобы в нем кто-то блистал шумкой. У тебя отттепель намечается? Прокатись перед стоянкой на ночь по грязи, потом послушаешь как она подсохшая слетает, шелестя по аркам)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Дело не в моей машине, а в Ц-классе вообще. Не слыхал, чтобы в нем кто-то блистал шумкой. У тебя отттепель намечается? Прокатись перед стоянкой на ночь по грязи, потом послушаешь как она подсохшая слетает, шелестя по аркам)
Уже 4 дня плюс. Ниче не замечаю, говорю же. Либо не обращаю внимание.
denchikkk у тебя чип и прочая хрень, включая выломанный с мясом катализатор!
ну и что? что у меня теперь машина стала самолетом питающимся святым духом? Если динамика не ухудшилась и при этом расход не поднялся, значит машина работает в своем диапозоне ТТХ и дополнительные 40-60 кг не особо влияет на выход их этого диапазона. Это же не атмо, чтоб "проседать" в динамике при добавлении одного пассажира.
Так что частичная шумоизоляция ни как не скажется на расходе и динамике, а вот акустический комфорт улучшится.
по поводу этой автонейтрали на форуме было не мало копий сломано
Я когда эл.ручник включаю, то нос заметно так поднимается. Видно что КПП готова машину везти. Соответсвенно, обороты не увеличиваются и нос не опускается.
Паркинг дальше и в него надо через несколько режимов переключать + нажимать кнопку. А с нейтрали пальцем ручку толкнул и ОП! поехал.
в общем ты признаешь у джейки эргономический просчет: паркингом пользоваться НЕУДОБНО
на ваге это ОЧЕНЬ удобно: ручку до упора вверх->паркинг, вниз->спорт или драйв
задержек никаких нет, выжидать секунды между переключениями (чтобы там в коробке что-то про..алось) не надо
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я когда эл.ручник включаю, то нос заметно так поднимается. Видно что КПП готова машину везти. Соответсвенно, обороты не увеличиваются и нос не опускается.
Рилти автонейтраль (если это действительно включение нейтрали) должна как минимум быть заметна тем, что расход с 1.1-литра на тормозе должен падать до 0.7-0.8.
еще и расход повышенный !
на DSG неважно драйв-тормоз, нейтраль или паркинг один и тот же расход 0.7-0.8
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот одна из тем где в частности обсуждали авто нейтраль
Эт-ж про атмосферник...
На ХЕРе 6T40, а на LETе - 6T45
Хотя у гнома NET, так что автонейтраль должна быть. (Хотя я не представляю как оно взаимодействует с ручником )
А тема сама по себе доставляет. Я тоже к ОД ездил и узнавал про подобный отзыв. Его ответом был, что отзыв только для атмосферников, который даже NET'ы не задел.
Сообщение от Фиолетовый
на DSG неважно драйв-тормоз, нейтраль или паркинг один и тот же расход 0.7-0.8
Ага, а при старте пинка под зад, чтобы не забывал что это тебе не нормальный гидрик
в общем ты признаешь у джейки эргономический просчет: паркингом пользоваться НЕУДОБНО
на ваге это ОЧЕНЬ удобно: ручку до упора вверх->паркинг, вниз->спорт или драйв
задержек никаких нет, выжидать секунды между переключениями (чтобы там в коробке что-то про..алось) не надо
вообще так весь мир издавна делал,или такое ноу-хау,как паркинг появилось только на дсг?
Сообщение от Фиолетовый
еще и расход повышенный !
на DSG неважно драйв-тормоз, нейтраль или паркинг один и тот же расход 0.7-0.8
ага,и вечно буксующая сцепа
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Эт-ж про атмосферник...
На ХЕРе 6T40, а на LETе - 6T45
на сколько помню, 6T40 ставится на все джейки, кроме 180 сильной. На ней 6T45. Но, опять же по коструктиву она не сильно отличается от 6Т40, просто рассчитана на больший момент. Хотя, могу и ошибаться
в общем ты признаешь у джейки эргономический просчет: паркингом пользоваться НЕУДОБНО
на ваге это ОЧЕНЬ удобно: ручку до упора вверх->паркинг, вниз->спорт или драйв
Очень удобно на Бехе. На Ваге обычный режим пользования, как везде.
Кстати, на ауди не очень удобно сделан спорт режим. Очень часто случайно задеваю ручку коробки и она на спорт переключается.