тест сядь сам за собой фигня. у меня рост 175 я могу в одной и той же машине сесть или не сесть сам за собой. раньше ездил на гтц с более маленькими и тонкими сиденьями и за мной никто сесть не мог. потом начал учится более правильному вождению и теперь в орс за мной садятся люди 190 ростом и отлично помещаются. хотя я и так и так до педалей доставал.
Молодой человек, давайте вы не будете мне рассказывать эти сказки. Я провожу этот тест не для вас и не для дяди, а исключительно для себя, так как мне важно, как будет за мной располагаться дочка в детском кресле или взрослый человек, удобно ли им будет.И это я делаю обьективно. Проблем с тем , чтобы занять одинаковое положение за рулем в разных автомобилях у меня нет. Специально стараюсь сесть удобно для себя (во всех плоскостях), но при этом стараюсь не отодвигаться далеко назад. Должно быть удобно выходить-садиться, колени не труться о панель(переднюю), приборы хорошо читаются, руки немного согнуты в локтях.
потом начал учится более правильному вождению
- а это как? Может имелось ввиду - более правильному положению за рулем?
Добавлено спустя 23 минуты:
Есливы посмотрите в этой статье http://autobild.by/index.php?id=1059 , то увидите, что у астры расстояния (макс. и мин.) между подушкой заднего и переднего сиденья самые скромные из всех представленных автомобилей. Да и в статье сказано, что сзади тесновато. Поэтому здесь можно не говорить о преимуществе в размере колесной базы. Его нет.
Последний раз редактировалось MikSha; 26.09.2011 в 17:05.
Кларксон о коробке DSG, очень похоже на многие отзывы о ней:Я не могу притворяться, что понимаю, почему коробка с двойным сцеплением более дружелюбна к окружающей среде, чем обычный автомат, и когда я попросил Джемса Мэя объяснить, стыдно признаться, я заснул. Но так и есть, и в наши дни всё, что понижает уровень углекислого газа, выходящего из сливной трубы автомобиля, будет проглочено, как исследователь пустынь проглотил бы медведя после одиночного броска через Сахару.
Это раздражает, потому что в то время как коробка с двойным сцеплением работает чрезвычайно хорошо на треке, и вполне хорошо на свободной дороге, она рздражающая и бесполезная в пробках. Поскольку нет плавности настоящей ручной коробки или неспешной ползучести автомата, переключения всегда выходят толчками. И ещё она поразительно медленно отзывается, когда едешь на скорости 3 миль в час в магистральной ползучке, и хочешь сменить полосу... подожди... жди... ожидай... СЕЙЧАС.
Она не будет готова, а когда будет, парень подъезжавший по внутренней стороне успеет понять, что ты собираешься сделать и уже успеет заполнить пробел. Таким образом, ты лишён свободы ограничениями DSG.
Правительства настойчиво поддерживают и ситуация становится всё хуже. В один момент они устанавливают невозможные эко цели и автопроизводители не могут их добиться, а когда те прекращают жаловаться и становится похоже что они вот-вот чего-то достигнут, они вводят ешё более сложные для достижения законы. Только мы привыкли к стандарту содержания углеводорода в выхлопных газов Евро 4, как они уже ввели новый, 5. К тому моменту как вы прочтёте этот журнал, будет уже 8, а самой быстрой машиной в твоём гараже будет твоя старая газонокосилка.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
коробка с двойным сцеплением работает чрезвычайно хорошо на треке, и вполне хорошо на свободной дороге
интересно, что бы написал кларксон в этом месте про опелевский автомат ?
переключения всегда выходят толчками.
всякий раз когда я думал, "ах вот он рывок!", по дисплею оказывалось, что передача не менялась, а был это банальный турбоподхват, в пробке то ползем 800-1000, придавишь резче обычного - 2500
всякий раз когда я думал, "ах вот он рывок!", по дисплею оказывалось, что передача не менялась, а был это банальный турбоподхват, в пробке то ползем 800-1000, придавишь резче обычного - 2500
как же вам нелегко то, машина двигается рывками...а вы в недоумении...турбоподхват хваленого ТСИ или косяк не менее хваленой ДСГ)))
Олька
Я DSG очень доволен, но как не верти это механика, которая в отличие от гидрика, напрямую передает на колеса момент с двигателя. Так что турбоподхват и торможение двигателем чувствуется так же как на механике. А так да... исправная DSG работает суперски, если бы не нравилась уже продал бы нафик, я не фанатик чтобы терпеть что-то чисто из-за марки
На тему косяков астры.
Даже в авторевью попалась машина с кривыми колодками ! http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2158
......
Понравились и тормоза, безошибочные на любой скорости. Правда, временами на педали ощущал вибрацию — негоже дискам криветь.
......
Последний раз редактировалось boeing; 26.09.2011 в 18:53.
Да, да именно так, особенно когда читаешь как взахлеб в наших сми на продукцию фв и его дочек нахваливают, особенно когда на данной продукции приходится частенько приходится ездить, выводы о продажности прессы так и лезут в голову. Хотя что то в последнее время даже критиковать начинают, у фв походу бабло заканчивается на рекламу, либо хундай башляет в последнее время больше А Топ Гир в определенной степени (ПОВТОРЯЮ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ, т.к. программа больше на приколах построена) можно верить.
MikSha
superhero860 прав. Я со своими 187 см и 116 кг, прекрасно усаживаюсь что в Н-ке, что в J-ке сам за собой. Я вот жалею, что не сфоткал, но в октахе сам за собой я сесть ровно не могу, плюс потолок кажется ниже чем J-ке. В инсигнии места для ног нормально, а вот в потолок поджимает. Пробовал инсигнию хэтч, в седане не знаю, в спорт турере отлично по выоте уселся. Так что говоря вашим языком, не надо ляля молодой человек.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да, да именно так, особенно когда читаешь как взахлеб в наших сми на продукцию фв и его дочек нахваливают
так в целом авторевьюскорее хвалили опель чем хаяли "Понравились и тормоза, безошибочные на любой скорости." и т.п. и т.д. или ты ожидал что они должны были кипятком от нее...
superhero860 прав. Я со своими 187 см и 116 кг, прекрасно усаживаюсь что в Н-ке, что в J-ке сам за собой.
- индивидуально, а вот замеры - абсолютно ! Давайте меряйте, а то это все слова
Боинг привет! Специально для тебя надо как нибудь до салона шкоды доехать и сфотографироваться, как мне "удобно" за рулем лучшего во вселенной авто
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
представляю как тебя искривит от одного лейбла "шкода"
Не. Супербе ничего так.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Винни Пух
Скажи, что еще ногу на ногу закидываешь. Я специально 2 раза садился, вперед подвигался, снова назад переходил, нифига. Так что байки друг другу рассказывайте. Даже на вашем любимом автобилде пишут, процитирую:
Однако, несмотря на разумное использование внутреннего пространства, мы быстро кое-что поняли: Astra большой только снаружи, но не внутри. Только спереди комфортно почувствуют себя даже великаны благодаря разнообразным регулировкам сидений с большим диапазоном. Сзади же как-то тесновато, здесь простор куда-то исчезает. Это автомобиль для больших людей с маленькими детьми. Подчеркнуто фигуристый кузов имеет недостатки с точки зрения функциональности, например, несколько ограниченная обзорность или затрудненная посадка на заднее сиденье
Уважаемый, автобилд ваш любимый, Вы его цитируете. Вы аж белорусский удосужились найти, чтобы нам, а вернее себе что то доказать. Мне мое мнение ближе. И реально Вам говорю в шкоде мне менее комфортно чем в астре. Так что не балобольте ВПУСТУЮ. Повторюсь, считаю, что superhero860 прав.
Последний раз редактировалось Винни Пух; 26.09.2011 в 22:36.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Вы аж белорусский удосужились найти, чтобы нам, а вернее себе что то доказать
Какой выпал в поиске тот и нажал. Какая разница? У них там великаны что ли живут? Да не нужно мне вам ничего доказывать, просто привел факты. Не думал, что для вас это будет жестокая правда
И ещё она поразительно медленно отзывается, когда едешь на скорости 3 миль в час в магистральной ползучке, и хочешь сменить полосу... подожди... жди... ожидай... СЕЙЧАС.
Есть такая тема, когда сажусь за машину жены, всегда это ощущаю. Приходится менять манеру езды. Вообще это проблема всех бюджетных автоматов, лучше механики ничего нет. Режим спорт на дсг немного меняет картину, но всё равно (.
Сообщение от boeing
я не фанатик чтобы терпеть что-то чисто из-за марки
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
MikSha
имелось ввиду то что я написал. правильная посадка за рулем и есть часть правильного вождения. просто когда начинаешь отрабатывать приёмы вождения посадка враскоряку с откинутой спинкой савсем не алё и ты сам потихоньку подстраиваешь сиденье. да и вообще речь не об этом. я немного другое имел ввиду а меня не правильно поняли.
повторюсь несколько по-иному: тест посадка сам за собой сугубо субъективен. имеет значение лишь рельные цифры расстояния в салоне. но и они для каждого конкретного случая могут быть как большими так и недостаточными потому чтодаже в 221 я однажды с трудом влез за водителем 180см ростом. просто так он раскорячился вот и всё. так что это субъективно и то что конкретно вам хватает места в одной машине и не хватает в другой это применительно только к вам. многие другие люди сядут в spark и поместят туда ещё 4 взрослых мужыка и поедут на море.
Сообщение от boeing
- индивидуально, а вот замеры - абсолютно ! Давайте меряйте, а то это все слова
согласен. размер более объективный параметр. но и он только покажет разницу в сантиметрах. удовольствия от владения и вождения он не изменит.
я знаю что моя машина капризна, требует много денег, непрактична и пр. потребительские минусы. но она дарит мне эмоции, драйв, страсть... и это нельзя измерить в сантиметрах, Нм и т.п...
А я тем временем отпишусь об эксплуатации Шкоды)
Например вчера заведя машину наткнулся пиликающий сигнал датчика низкого уровня охлаждающей жидкости. Думаю "вот это ДА!". С интересом взял фонарь и полез изучать подкапотное пространство с мыслью "неужели потек антифриз". Ну изучив содержимое бочонка увидел что жидкости и правда мало. Явственных подтеков на шлангах не увидел - вроде сухо, следов тоже нет.
На всякий случай глянул масло (есть байки что антифриз может туда уйти... и тогда цвет масла будет белесым) - однако - все нормально. Итог купил охлаждайки, развел с дисстилятом и залил..
Ситуация все равно странная буду смотреть теперь.. если опять уйдет быстро жидкость, придется тащить шкодо к дилеру)
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
я знаю что моя машина капризна, требует много денег, непрактична и пр. потребительские минусы. но она дарит мне эмоции, драйв, страсть... и это нельзя измерить в сантиметрах, Нм и т.п...
Смотрю всем не лень спорить, нет чтоб взять и померять ! Или астра покупается на такие последние деньги, что на рулетку уже не остается (или ее надо продать чтоб хватило на машину)
Смотрю всем не лень спорить, нет чтоб взять и померять ! Или астра покупается на такие последние деньги, что на рулетку уже не остается (или ее надо продать чтоб хватило на машину)
Дык ты до сих пор не заметил? Ни одного размера не сказали, которые ты просил. Это боязнь поражения! Знают, что в итоге меньше будет в какастре
[QUOTE=MikSha;3633125]Дык ты до сих пор не заметил?[/QUOTE
Видно просто нет таких фанатов что бы по машине с рулеткой лазить, мне на пример просто лень.)))
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Смотрю всем не лень спорить, нет чтоб взять и померять ! Или астра покупается на такие последние деньги, что на рулетку уже не остается (или ее надо продать чтоб хватило на машину)
Дружище, таких автофилов как ты еще поискать надо... Читал твои сообщения на Шкодвском форуме о том как ты искал "ровное" место, чтобы уровень масла померять - просто плакал
Ты, наверное, и уровень с собой возишь - а то врдуг площадка не ровная, чтобы масло померять
А насчет мерять - говорилось сто раз - на машине надо ездить, а с линейкой по машине ползать могут только большие ценители секаса с машиной, такие, видимо, как ты
ЗЫ стандартный набор Шкодавода по версии боинга - рулетка, уровень, пачка кента и брошюрка про ДСГ (о том какая она мега новая и супернадежная)
Где же ты, друг любезный, нашел пустые слова? Или это не ты ровную площадку под замеры искал и сокрушался по поводу непонятно куда исчезнувшего масла?
Замечу, что на Шкодавском форуме ты астру чуть ли не расхваливал. А здесь, понятное дело, флудильня, можно и ересь всякую нести...
"...Доктор, я феномен?! Нет, вы, батенька, не феномен, вы му...звон" (с)
Да есть там темка... Называется, "Oktavia FL vs...". В ней камрад боинг оч. лояльно высказывается насчет астры. А здесь, как уже сказал, куражится как пьяный в женсокй бане