Раз пошла такая пьянка, вот кого мне напоминает Сид
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
читаем и делаем выводы!!!
dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
ты чето новое для нас открыть хочешь ?
5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега.
Ремонтируются в рамках урезанной программы лояльности только ДВА УЗЛА: сцепление и мехатроник.
Сообщение от Злой Гном
Сеат +35%, аж целых 3375 машин!!!! Поздравляю фиолетового! Продано 575 новых леонов! Феерический успех!
раньше они по 1000 в год продавали, 3375 - для них УСПЕХ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Джеек продано 31 тысяча без малого, ашек чуь больше 10ти тысяч. Инфа для тех, кто говорил что продажи астры делают ашки.
Это наверное про меня речь. Только я не говорил, что делают продажи, я говорил, что имеют существенную долю. Если 25% не существенная доля, тогда без комментариев. )
Единственное в чем ошибся, я говорил, что без ашки джейка вылетит из топ 25. Ошибся, она была бы на 24м месте. Интересно, джейка будет так продаваться на 11м году жизни, ответ очевиден ).
Сообщение от Destino
Пруф хотя бы на форум, или лалабол. Что-то я не припоминаю джеек, которые меньше чем через 1 км ломались
Было несколько тем о судах с ОД, по поводу возврата практически новых машин.
ага, в понед еще
теперь у астроводов новый аргумент: статистика продаж ни о чем не говорит !
Добавлено спустя 58 минут:
http://motor.ru/news/2014/02/10/skodarus/
.....
В апреле в России появится бюджетный лифтбек Skoda Rapid, сборка которого начнется в феврале на предприятии в Калуге, летом до дилеров доберется вседорожный универсал Octavia Scout, а вслед за ним – Octavia CNG – модификация, работающая на природном газе. Кроме того, до конца 2014 года в России начнутся продажи хэтчбека Rapid Spaceback, а также «Фабии» нового поколения.
.....
вообще экономные люди в другой ветке сидят и вообще они уже давно себе сами газ поставили. Уж лучше сами, чем ваг это сделает. еси че в европе опель тышу лет как продается на газе. Но шкода ведь у нас как всегда на передовой, да?
P.S. ВАГ, оставь в покое шкоду и ауди, может тогда прощен будешь...
Сообщение от Neco
Ну ты даешь ваще
Раз пошла такая пьянка, вот кого мне напоминает Сид
GM гос корпорация, это не секрет. GM за баблом не гонится, они его печатают. Это все остальные покупают у них то самое бабло. Именно поэтому мы имеем возможность владеть опелем по его себестоимости, а не как бедные клиенты вага - обеспечивать хозяевам концерна супермаржу.
Последний раз редактировалось Chetverg; 12.02.2014 в 02:52.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
вообще экономные люди в другой ветке сидят и вообще они уже давно себе сами газ поставили. Уж лучше сами, чем ваг это сделает.
да уж... баллоны вместо запаски, слет с гарантии это супер !
к тому же на tsi оно не ставится, только на древние атмодвижки вроде опелевских и вага mpi.
еси че в европе опель тышу лет как продается на газе. Но шкода ведь у нас как всегда на передовой, да?
если че , в европе бывает даже опель на механике !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Если 25% не существенная доля, тогда без комментариев. )
Единственное в чем ошибся, я говорил, что без ашки джейка вылетит из топ 25. Ошибся, она была бы на 24м месте. Интересно, джейка будет так продаваться на 11м году жизни, ответ очевиден ).
Существенная. А продажи ашки делают не столько плюсы самого автомобиля, сколько ценник.
Так что не надо строить иллюзий. Ашка - опелевский солярис.
А что будет с джейкой совершенно не важно. В конце концов ваг больше десятка лет продает лишь слегка перелицованные конструкции (гольф 4-6, тигуан, туран итд) и это никого не смущает.
Существенная. А продажи ашки делают не столько плюсы самого автомобиля, сколько ценник.
Так что не надо строить иллюзий. Ашка - опелевский солярис.
А что будет с джейкой совершенно не важно. В конце концов ваг больше десятка лет продает лишь слегка перелицованные конструкции (гольф 4-6, тигуан, туран итд) и это никого не смущает.
Сейчас Destino тебе устроит
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
теперь у астроводов новый аргумент: статистика продаж ни о чем не говорит !
+1
а ведь он прав. Надо признать очевидное - у Джейки спад продаж, но с другой стороны - она уже довольно старая модель. За время пока выпускается Джейка уже успели выйти новые Гольф и Октавия.
Сообщение от Злой Гном
ВаУ! Новая октавия, которая на 200 тысяч дороже астры с ходу продалась аж на 300 машин больше пятилетнего престарелого опеля.
а ведь он прав. Надо признать очевидное - у Джейки спад продаж
Рилти, а тебя не смущает СПАД НА 27% В ПРОДАЖАХ ФОКУСА? Это при том, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ скидки ПО КОНФИГУРАТОРУ к концу года доходили до 150 тысяч!!!!
И не за версии ст, а за двухлитровые машины даже не в топе!
На фоне фокуса жалкие 2% спада в продажах джейки (у гтц более весомый спад, конечно) выглядят просто смешно.
Вангую, к слову, новой октавии никогда не получить популярности старой. Набор моторов и коробок мордой не вышел. Если вернут старый мотор мпи и автоматы, то только тогда шансы есть на настоящий успех.
Потому что сама машина большая, удобная и неброская. То что надо для человека в возрасте. Только этому человеку наплевать на турбины, расход и разгон до сотни.
Рилти, а тебя не смущает СПАД НА 27% В ПРОДАЖАХ ФОКУСА? Это при том, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ скидки ПО КОНФИГУРАТОРУ к концу года доходили до 150 тысяч!!!!
И не за версии ст, а за двухлитровые машины даже не в топе!
На фоне фокуса жалкие 2% спада в продажах джейки (у гтц более весомый спад, конечно) выглядят просто смешно.
Вангую, к слову, новой октавии никогда не получить популярности старой. Набор моторов и коробок мордой не вышел. Если вернут старый мотор мпи и автоматы, то только тогда шансы есть на настоящий успех.
Потому что сама машина большая, удобная и неброская. То что надо для человека в возрасте. Только этому человеку наплевать на турбины, расход и разгон до сотни.
Знаешь - не смущает. Причем тут Фокус? Идет конкретное сравнение продукции ВАГа (Гольф и Октавия) и Астр разных поколений. И Астра начала проигрывать по всем фронтам, но с другой стороны это естественно, о чем написал ранее.
При том что продажи фокуса уже много лет держат первое место в гольф-классе, а сам фокус в частности весьма конкурентоспособен и тысячами закупается в корпоративные парки.
Я напомню, что фокус просторнее астры, на 2 года моложе, дешевле, имеет широкий выбор агрегатов итд итп.
И один чёрт продажи его просели на без малого треть. А более старая астра вполне себе держит марку.
Продажи вага делают вовсе даже не технологии, а репутация марки. Сначала ты её продаешь, потом она тебя.
Посмотри на леон, вроде тот же самый гольф, или октавия. Неплохая, в целом машина. Результат продаж напомнить? 571 новый леон. За год.
Я напомню, что фокус просторнее астры, на 2 года моложе, дешевле, имеет широкий выбор агрегатов итд итп.
Я что то не заметил, чтобы хэтч фокуса был просторнее хэтча астры. Спереди точно теснее, багажник меньше. Или ты про задний диван.
И по поводу двигателей - там же вроде 1.6 в трех версиях форсировки (или отличия не только в этом у них?), и двухлитровый двигатель. У астры помимо атмо движка, два турбо бензиновых, и один (или уже два) дизеля.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 12.02.2014 в 09:37.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Это ты серьезно? Я не видел еще такого человека ,который бы сказал ,что в салоне нового фокуса просторно дышать. Давящий дизайн панели, потолок над водительским сиденьем, который подпираешь с ростом в 176 см и прочие изгибы и линии заставляют поскорее выскочить из этой клетки.
Сделал шумку в автолокере, 22 тыр. В эти деньги входит капот, крыша, двери, пол в том числе и под педалями наверх к лобовому стеклу, багажник, арки.
1. Сел в готовую машину, завел - салон явно стал более "глухим", звук от двигателя по громкости убавился лишь ненамного, но изменился характер звука - высоких и средних частот от двигла идет явно меньше. Особенно эаметно когда выкручиваешь двигатель за 3000 оборотов, звук есть но он не такой звонкий и общий фон шума заметно снизился в этом режиме работы двигла. Этого, к слову, ожидал меньше всего, поскольку шумку моторного щита не делали. Видимо, звук давали вибрации от движка на капот и прочие элементы конструкции, которые где то резонировали. Виброизоляция тут многое исключила.
2. Двери закрываются не так звонко, хотя эффект тут не особо большой.
3. Штатная музыка тоже не стала харманом кардоном. Опасался, что будет еще больше басить, хотя в случае со штатной музыкой астры стоит говорить не "басить", а "бубнить". Однако ничего такого не произошло. Если в звуке что то улучшилось, то не намного.
4. Арки шумили внутри салона, а не снаружи. А потому потоки воды и снега бьющие о них все же слышны, но звук более глухой, это сразу бросается. Но мне все же кажется логичным шумить арки снаружи - думаю так эффект был бы больше.
5. Те, кто ездит зимой на шипах знают что на малой скорости (5-10 км/ч) цоконье металла по асфальту в салоне хорошо слышно - как на лошади едешь. Сейчас "эффекта ковбоя" практически не слышно.
6. Если обобщить, то любые звуки от собственной машины минимизировались. В основном это шум из под колес - его значительно меньше в любом режиме движения. Не заметить это невозможно. Путем проб и ошибок, еще до шумки установил, что при громкости радио на 15 единиц общий шумовой фон уже не так досаждает. После шумки эта цифра существенно снизилась (точно пока сказать не могу, потому как не могу теперь найти комфортный уровень, но 15 это уже перебор).
7. При наезде на лежачие полицейские, или прочие неровности дорожного покрытия удары в кузов стали не так слышны - опять же в определенной степени были отсечены средние и высокие частоты.
8. А вот что неприятно удивило, так это стекла. Через них звук проникает на раз, а шумоизоляцию стекла, насколько я знаю, еще не придумали. Картина выглядит так - МКАД, темно, на асфальте снег и слякоть, грязища. Еду 60-80 км/ч (погодные условия и траффик не позволяли ехать быстрее), и понимаю что звук колес о слякоть проезжающих рядом машин громче, чем шум от собственной машины. Полагаю, что наблюдать эту картину можно только при мокрой дороге - на сухом асфальте и укатанном снегу шума от проезжающих мимо машин должно быть сильно меньше.
Не думал, что через стекла идет так много шума, и потому ожидал от шумки большего эффекта, но в целом результатом доволен. Можем как нибудь встретиться на сходке клуба в ВАО и оценить (самому интересно сравнить). Совершенно забыл сделать запись шума в салоне до шумки, о чем очень сожалею.
Делать выводы стоит шумить астру или нет пока не буду, поскольку откатал очень мало.
По поводу работ автолокера - не защелкнули несколько пистонов на картах дверей на что сразу же указал и они все исправили (то есть, проверка со стороны клиента обязательна). В целом, к сборке салона нареканий нет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Уважаемый Фиолетовый!!! - я ничего не открываю нового, просто поделился ссылкой...
Коробки DSG ломаются в тысячу раз больше и чаще чем 6T40, 6T45.
Неужели бы довольные владелици с 5 летней гарантией на коробку DSG стали бы выступать на телевидение? Потому, что это миф про 5 летнею гарантию...
Так с коробкой DSG не только проблемы в Россие, и еще в других странах!
Ох да это пишут пользователи ВАГА...
3. Должен ли в договоре быть пункт о 5-летней гарантии на те самые два узла коробки?
Нет, поскольку 5 лет - это не гарантия, а программа лояльности к клиентам со стороны ФГР, т.н. "добрая воля", которая не является официальной гарантией завода изготовителя.
Учтите, что ремонтируются в рамках этой программы лояльности только 2 элемента: сцепление и мехатроник и не факт, что ваша машина попадет под эту программу лояльности по истечении официальной 2-х летней гарантии.
Фольксваген ведет себя омерзительно ничего не объясняя владельцам у которых машины 2013 годов выпуска и выше, не предоставляет никакой исчерпывающей информации - ответы "горячих линий" противоречат друг другу...
Можно собрать сюда все поломки DSG, но я думаю что этого не стоит делать!!!
Не ужели Opel на столько хуже чем ВАГ? Что стоит брать ВАГ и жить с ним 5 лет в автосервисе? И трать свои нервы и время на доказывание, что это гарантийный случай?
А продажи ашки делают не столько плюсы самого автомобиля, сколько ценник.
Если бы я руководствовался только ценником, то купил бы полуседан/солярку/рио.
А, да. Кто мне тут писал, что через месяц ашка сборки 13 года начнет сыпаться? 4 почти откатал. Полет отличный.
А вы дальше меняйте ДЗ, аморты и прошивки в суперкрутых автоматах из Китая
Если бы я руководствовался только ценником, то купил бы полуседан/солярку/рио.
А, да. Кто мне тут писал, что через месяц ашка сборки 13 года начнет сыпаться? 4 почти откатал. Полет отличный.
А вы дальше меняйте ДЗ, аморты и прошивки в суперкрутых автоматах из Китая
А я не вижу ничего плохого в покупке соляриса или рио. Да и ашку сравнивать с этими корейцами как то некорректно. Что бы там ни говорили, ашка лучше этих машин во многом, и является честным ц классом.
Катаюсь уже почти год на джейке - ни разу не менял ДЗ, аморты и прошивки. Ты что так остро реагируешь?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
да уж... баллоны вместо запаски, слет с гарантии это супер !
ну у меня и еще у несколькольких людей баллон вместо запаски ... и что? Я за два года эксплуатации машины ни разу не воспользовался запаской. Из этих два года, я год уже езжу с баллоном ... проблем ноль. В нише для инструментов вожу ремкомплект, так что до шиномонтажки полюбому дотяну.
В с двумя баками (газ + бензин) кататься очень удобно ... не надо на трассе постоянно следить за расстоянием до следующей "нормальной" заправки ... а у читывая то, что машина чипованая и ее рекомендуют 98 (на трассе и в областях в этим проблемы), то газ очень спасает (как ни странно, в областях, Украине и Европе с газовыми заправками все гораздо лучше, чем в Москве и МСК). Плюс реальная экономия: 7,5 литров на 100 км по цене 16.40 руб = 123 руб вместо 245 руб за бензин. Так что экономия круче чем на дизеле и нет проблем с замерзанием топлива в морозы
Сообщение от ikonnikovalexey
По поводу работ автолокера - не защелкнули несколько пистонов на картах дверей
тоже делал шумку в автолокере 1,5 года назад ... работают они хорошо, хотя маленькие косяки с пистонами и меня не обошли, но главное, что не отказываются исправлять
После шумки пришел к выводу, что из-за шума от стекол можно было обойтись только шумоизоляцией дверей + моторного отсека (у меня помимо капота еще и внутренняя часть подкопотного пространнства вибропластом + сплен проклеена) + арки с наружи (вибропласт+ сплен). Это было бы раза в 3 дешевле, но эффект был бы тот же.
Да просто достали те, кто 3 года назад ездил на ашке сейчас поливают ее грязью только потому, что она "устарела"...ОМГ. А мустанг 67 года тоже говно? Или Хонда S2000 говно? Они же устарели.
Приравняли, блин авто к телефону. Раз в год менять готовы... Реально крики про рюшечки напоминают про "ой а в новом самсунге пикселей больше и экранчик шире на целых 2 миллиметра, а еще он зарядку держит на 3 минуты дольше" и т.д.
Последний раз редактировалось Destino; 12.02.2014 в 10:24.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91