Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
статья не объективна,т.к. у вага проблемы в абс на разностных покрытиях,включая рыхлый снег
Сообщение от Фиолетовый
рапид - считай полоседан, но только лифтбек с большим багажником 550л ! всего на 10л меньше октахи2 и на 50л обольше чем у инсигнии
так же как джетта vs октавия.
потребитель: тот у кого чуток не хватает на октаху, таксистам и регионам однозначно понравится !
у сиги хетча - 530л.не позорься!
Сообщение от Фиолетовый
если астру со скидками 100.000р не особо берут, думаешь ей поможет бОльшая скидка ?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
По его словам, уже в марте до нас доберется "горячий" лифтбек Octavia RS с 220-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 л. В комбинации с 6-ступенчатой МКПП разгон до "сотни" с таким мотором занимает 6,9 секунды, а с 6-ступенчатым "роботом" DSG – 7,1 секунды.
Эм-м, не понял, это как?
Октавия 1.8 с ДСГ едет за 7,4. А октавия 2.0 с ДСГ едет за 7,1
Это заряженная версия???
Или теперь RS переводится как Rapid Style, аналогично с аккордовским Type-S (Style).
Сообщение от Фиолетовый
так они в кювет улетели c полигона
Гном утверждал что в дерево влетели. А мне было влом искать первоисточник.
Сообщение от Фиолетовый
рапид - считай полоседан, но только лифтбек с большим багажником 550л ! всего на 10л меньше октахи2 и на 50л обольше чем у инсигнии
Rage - Pff.png
Нашёл с чем сравнивать. Рапид конкурент шевроле кобальту
Bad luck («плохое счастье»), — говорят англичане. А мы в России говорим иначе — и на старуху бывает проруха. В тот день динамометрическая дорога была сухой, но в дальней части по краям притаились лужи — и Цыпленков, бросая Джетту из стороны в сторону, одну из них не заметил. Плюс опасная склонность к заносу, минус отсутствующая система стабилизации, которую на российские Джетты не предлагают даже за доплату, — и мы с ужасом смотрим на бетонный отбойник, который приближается к нам со скоростью 160 км/ч.
Первый удар был очень сильным. Перед глазами — раскрывшиеся со всех сторон подушки безопасности, ремень после сработавшего пиропатрона преднатяга не дает вздохнуть. Машину разворачивает — и с размаху еще раз бьет о барьер. Нас болтает, словно в центрифуге, а Jetta тем временем перемахивает через ограду и летит задом наперед в лес, фонтанируя обломками
Кажется, этот полет длился вечность. Джетта тяжело бьется багажником в землю и замирает. Может, уже все, пора выходить? Сгоряча пытаюсь отстегнуться и выбраться, но машина вновь приходит в движение — оказывается, мы встали вертикально и теперь падаем! Навзничь, на крышу.
Да, не в дерево, но деревья там тоже были.
В любом случае, that was not my point.
Сообщение от AlphaOmega
Или теперь RS переводится как Rapid Style
Не надо придумывать. RS переводится как "Retirement Style". Не надо наговаривать на любимый автомобиль пенсионеров!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Плюс опасная склонность к заносу, минус отсутствующая система стабилизации, которую на российские Джетты не предлагают даже за доплату
онВАГ заботится о покупателях
самая короткая база в классе (2578мм), опасная склонность к заносу и полное отсутствие ESP отлично сочетаются с турбовыми моторами джетты
сколько тут было спето дифирамб многорычажке платформы PQ35, а на деле выясняется: опасная склонность к заносу
новейшая октавия A7 с двумя подушками как бы продолжает славные традиции, хотя и перестала быть той нестабильной короткобазной табуреткой, которой была октавия А5
Редакционный седан Volkswagen Polo прошел уже 102 тысячи километров, а с учетом «ресурсного» прошлого — так и все 170 тысяч. И все бы хорошо, но в первые минуты после холодного пуска двигатель постукивает. Минут через пять звук сходит на нет, и других жалоб у нас на мотор нет. Но схожие жалобы на постукивания в этом двигателе 1.6 стали причиной множества замен поршневой группы по гарантии у седанов Volkswagen Polo.
ахах ваг,крекрати
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
tutukata справедливости ради, это старая джетта. Впрочем, новая сделана на базе старой, хотя есп теперь можно дозаказать.
ого,литые диски есть?т.е. колёса вообще есть? а то может это доп.опция
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ничего себе... колёса в базе могу давать в аренду свою докатку,чтобы попонтоваться ваговозкой
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
да, я знаю. но по геометрии подвески, развесовке и управляемости она ближе всего к октавии А5
той самой которая валит как надо... по прямой со светофора... с некоторыми моторами
Не думаю, что здесь найдется хоть один "знаток", который может поделиться достоверной инфой о новом Жуке.
видел в выходные - смешной
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Не думаю, что здесь найдется хоть один "знаток", который может поделиться достоверной инфой о новом Жуке.
Боинг всё может
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
О, наконец-то. Надеюсь будет тест-драйв и цена не будет сильно кусаться. РСку я ждал.
Сообщение от AlphaOmega
Октавия 1.8 с ДСГ едет за 7,4. А октавия 2.0 с ДСГ едет за 7,1
Это заряженная версия???
Или теперь RS переводится как Rapid Style, аналогично с аккордовским Type-S (Style).
НУ там же не многострадальная 7ступка. Так что еще чипануть спокойно можно
Не, этот за свои деньги не особо валит, там максимум 1.4 в 160 л.с.(который глючный с двумя компрессорами) и цена от 1 млн., ну и 1.2(энтот дешевле чуток)... Короче машинка для девочек любого пола и возраста. ИМХО.
Короче, все что знал рассказал, пресса, прочитанная в туалете, о большем не вещает.
РСка не такая старперская. Я еще пристально не смотрел. Хочется 320ую полный привод. Но вдруг мне там страховку зарядят за сотку. Франшизу не приемлю. А РС как вариант, да еще и практичный.
Хочу поделиться своей историей, может кому поможет определиться с выбором коробки, т.к. сам долго курил интернеты по поводу проблемности DSG7, но всё-таки решился взять авто с ней, хотя и понимал, что проблемы будут точно, но и плюсов у неё тоже очень много. Так вот, она у меня гавкнула СРАЗУ - я не проехал и нескольких метров из салона: толчок, загорается чек и пишет "ошибка коробки передач", потихоньку вернулся к дилеру.
Вышли сотрудники, посмотрели, пошли искать специалиста, пока он выходил я машину заглушил.
Завели, поехали - всё в норме. Ну говорят покатайся немного, наверное глюк какой-то.
До дома доехал без проблем, с утра - опять ошибка.
Немного проехал, заглушил-завёл - порядок.
В общем как потом выяснилось, на "холодную" в момент переключения с 3й на 4ю, коробка встаёт в аварию и едет только на 2й и 4й. Минут 5-7 езды и после перезапуска - проходит (на улице около 0) и потом проявляется только после долгой стоянки, видимо когда совсем остынет (хотя и 4-5 часов стояла и не проявлялось-неужели не остывала ещё).
В общем на холодную - стабильно каждый раз. 1я поездка к дилеру - ответ завода - перепрошить.
Перепрошили, уехал, на следующий день то-же. В общем завод сказал требуются снять показания в момент возникновения проблемы. Вчера оставил машину на ночь, сегодня ответ - замена сцепления, ездить пока нельзя. Вот так..жалко не сообразил сразу посмотреть, сколько прошла машина в момент получения - неужели это у них не проявилось?
Но, самое главное, что гарантийщики искренне удивлялись проблеме и вообще всячески недоумевали по поводу появления проблем с коробкой, т.к. говорят по DSG7 на А7 вообще никаких обращений не было и они пока не слышали о каких-то проблемах у других дилеров.
И что характерно в Москве сцеплений нет - заказали из Чехии, может и правда коробка стала лучше, а у мне просто не повезло - заводской брак?
А так коробка приятная, после механики, конечно, немного не хватает точности отклика на педаль газа, но не критично.
З.Ы. Кто сталкивался, сколько запчасти из Чехии по авио идут примерно в Москву?
Причём как это обычно и бывает на вагах. Сразу по выезду из салона
Текст проблемы:
Пробег 620км. загорелся утром Check, dsg дергает и не знает какую передачу включить, то ли пониженную, то ли повышенную
Решение проблемы: Замена мехатроники, гарантийный случай
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
боинх почти всегда врёт,он даже врёт,что он не боинх
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic