Прайс с опциями на комби: http://www.fayloobmennik.net/3545752 Плюс в том что опции можно заказать как пакетом так и отдельно да и сборка европа.А дизеля 4х4 нет. 4х4 - дсг-6 и только с двигателем 1.8
Спасибо, посмотрел. Но не хватило интеллекта и усидчивости разбираться с пакетами и отдельными опциями.
Почему я при всех своих опасениях насчет турбо не стал брать атмо с автоматом? Потому что видел - такого разгона мне будет мало. Ппц какой-то просто...
В этом есть большой плюс. Ежели надо разогнаться, то просто нажал на педаль газа. А если машина более бодря, то при старте нажимаешь педальку чуть-чуть, впереди тебя поехали быстрее, нажал ещё чуть-чуть посильнее и так далее.
Нога сильно устаёт от таких упражнений.
Ну а кто сзади едут - подождут. Не в гонках учавствуем
Зато можно выбирать об кого тормозить дешевле выйдет
надо видеть в этом плюсЪ - будешь ориентироваться в ценах авто
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
в обычных условиях АБС не уменьшает тормозной путь, а только позволяет сохранить возможность управления машиной при резком торможении, на зимней дороге АБС почти всегда увеличивает тормозной пусть, в интернете информации полно можно почитать.
в обычных условиях? в обычных условиях трение качения выше трения скольжения, это физика, школа, седьмой класс примерно
Дело в том, что сила трения покоя обычно больше силы трения скольжения. Следовательно, для максимально быстрой остановки автомобиля нужно генерировать такую величину давления в тормозных магистралях, чтобы колёса при торможении вращались на грани блокировки. Есть такой немаловажный показатель, как относительное проскальзывание. Он в зависимости от степени заторможенности колеса может меняться от нуля (колесо катится без проскальзываний) до 100% (колесо полностью заблокировано). Экспериментально установлено, что максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15–20% ниже скорости свободновращающегося колеса при постоянной скорости движения машины. Забегая вперёд, скажем, что электроника при торможении поддерживает именно эту величину, периодически блокируя и разблокируя колёса.
все же просто как две копейки: тут либо качество современной китайской онВАГэлектронники, либо индусский код прошивки для тигуана не позволяют выйти на эталонные 15-20% относительного проскальзывания
а может и оба фактора одновременно, потому даже с новой прошивкой тигуан тормозит отстойно
в обычных условиях? в обычных условиях трение качения выше трения скольжения, это физика, школа, седьмой класс примерно
все же просто как две копейки: тут либо качество современной китайской онВАГэлектронники, либо индусский код прошивки для тигуана не позволяют выйти на эталонные 15-20% относительного проскальзывания
этого в ваговых буклетах не было,поэтому и не знают
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я могу сказать в этом случае только, что вы лузеры, которые не умеют, но хотят ездеть!!
Многие системы сделаны в помошь. Человеческий фактор будет присутсвовать всегда. Какой-бы стаж вождения не был.
Особенно на дорогах общественного пользования, где новички непредсказуемы.
Сообщение от Stevee
кстати астровская магнитола cd400 в никакое сравнение не идёт с 310 магнитолой
Сообщение от Злой Гном
А нави600 так и вовсе вполне прилично без всяких скидок.
Возможно всё дело в колонках.
Почитал ветку сиговодов, которые вместо инфинити колхозили более качественную музыку. Так установщики дружно ругают штатные колонки (даже с Инфинити).
С бузом не знаю, но мне по любому придётся колхозить из-за пакета ST.
Что то мне подсказывает, что ты слишком много на себя берешь, "профи"
Ну есть такие люди, АФЛ не берут, потому что не могут себе представить как электроника будет вмешиваться в дело освещения дороги. Климат-контроль ни-ни - только кондей + окошки для регуляции температуры в ручном режиме. Ну и так далее Понять и простить.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Вот как раз таки таки все наоборот, лузеры, которые полагаются на помогающие системы и торчат в столбах!!
Сообщение от REALITY
на это остается только ответить - дураков жизнь научит... Езди и умничай дальше..
Электронные системы слишком расхолаживают. Даже мысль о наличии подушки безопасности добавляет +xx километров к спидометру.
А я уже кирпичами какать начинаю, даже со всеми электронными приблудами на скоростях 140 и выше
Сообщение от REALITY
сам в шоке от того, что скажу - но тут я с тобой согласен..
Боинг-бы не догнал. ДСГ не сонная, но про сервис лишний раз пинком напомнит
не ну может кто-то считает, что оно придумано для стартов со светофора, а я лично думаю, что TSI-DSG для уверенных перестроений\ускорений в потоке, даже московском, Москва же не из одних пробок и переулков, есть и ТТК и МКАД и шоссе нормальные, практически без камер.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
не ну может кто-то считает, что оно придумано для стартов со светофора, а я лично думаю, что TSI-DSG для уверенных перестроений\ускорений в потоке, даже московском, Москва же не из одних пробок и переулков, есть и ТТК и МКАД и шоссе нормальные, практически без камер.
к сожалению, я ездил на тси только на механике, а на дсг - только с дизелем...
но с акпп и 2.0 дизелем опель (инсигния) в потоке и перестраивается и ускоряется четче, чем онВАГ с дсг и аналогичным мотором (суперб)
более менее внятные ускорения на ходу без провалов у дсг - только в спорте, а в драйве на 1100об/мин ожидание начала ускорения весьма и весьма существенное
Что то мне подсказывает, что ты слишком много на себя берешь, "профи"
Все верно тебе подсказывает твое что-то! Стараюсь полагаться только на себя и на обязанность водителя предвидеть дорожную ситуацию, а не полагаться на системы, которые вслучае несоблюдения вышеуказанных требований, уже не спасут!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
tutukata
давай не отвлекаться от более важной проблемы: потеря тяги на опеле !
вот еще четверо хотят поменять ДЗ на опеле (за 2 дня набралось):
Сообщение от WhiteOrc
Добрый день. У меня такая же проблема с уменьшением мощности двигателя. Возникла она первый раз месяца два назад. Повторялась с некоторыми дневными промежутками, сейчас возникает почти каждый день, пока не прогреешь машину и не заглушишь/заново заведёшь мотор проблема не исчезает. Съездил к дилеру где сделали диагностику со всеми распечатками, и сказали что износились контакты в потенциометре. Сразу посоветовали поменять дроссельную заслонку, причем посоветовали поискать аналог, так как у них оригинал стоил 42 тыс. рублей. В конце декабря на экзисте заказал аналог GM 55565489, изначально срок доставки был 22 января, потом 4-5 февраля, сегодня написал им ответили, что поставщик задерживает доставку просят ещё пять дней. Вот думаю ждать или отказываться? И где заказывать в другом месте?
Сообщение от Vadim27
Всем привет. У меня та же проблема присоединяюсь
Сообщение от Evgen.GTR
ребят, кто менял, говорите, пожалуйста, почем и где заказывали..
ДЛя a16let разбег большой. У дилера 37 просят.
Сообщение от Rike
Я нашел 55355608 за 214 евро. В описании написано, что подходит для Astra H для двигателя A16LET. Но можно ли ее поставить в Astra J?
как там с потерей тяги на TSI ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
это для меня пустой звук, так как я знаю обратное, и знаю для чего была создана система, и какие у неё цели
В случае аварийного (читать как экстренного - тапка в пол) торможения АБС удлиняет тормозной путь, но сохраняет траекторию движения и управляемость - авто не уйдет в занос. Это случай торможения на хорошем покрытии, например, сухой асфальт.
В случае ледяной корки/слоя не укатанного снега под которым лед - АБС, в большинстве случаев, уменьшает тормозной путь, т.к. исключает скольжение при помощи большой частоты коротких притормаживание - проверено лично, пруф в мемориз
В случае аварийного (читать как экстренного - тапка в пол) торможения АБС удлиняет тормозной путь, но сохраняет траекторию движения и управляемость - авто не уйдет в занос. Это случай торможения на хорошем покрытии, например, сухой асфальт.
В случае ледяной корки/слоя не укатанного снега под которым лед - АБС, в большинстве случаев, уменьшает тормозной путь, т.к. исключает скольжение при помощи большой частоты коротких притормаживание - проверено лично, пруф в мемориз
Ford. ABS обеспечивает оптимальную эффективность торможения, однако остановочный путь может значительно колебаться в зависимости от состояния дороги и условий движения.
Skoda. По сравнению с машинами без ABS при полном торможении на скользкой дороге сохраняется управляемость, так как колеса не блокируются. Однако нельзя ожидать, что тормозной путь благодаря ABS сократится. При определенных обстоятельствах он может даже удлиниться, например на щебне и снегу, где всегда следует соблюдать максимальную осторожность и двигаться медленно.
собственно поэтому тигуан и сливает корейцам по 8 метров на торможении, в инструкции к нему об этом наверняка тоже сказано
дорестайловой джейке поворотники в зеркалах не помешали бы, кто их в туманки вкорячить додумался, напоминает альмеру в предыдущем кузове....на рестайле кстати как?
Зато лучше видно когда поворотник подальше от фар.
Сообщение от Злой Гном
А вот фиолетовый считает что мы тут все сектанты-идолопоклонники.
Эта роль занята лёликом
Сообщение от Фиолетовый
Битый опель так дорого ремонтировать, что проще сразу усыпить
у нас сцепа на DSG7 дешевле стоит чем ваша одноразовая ДЗ
ваг на оптовые закупки расчитывает. Вот и ставит цену пониже
Сообщение от REALITY
Поэтому, к его словам и его опыту наверное стоит прислушаться
Большинство таксистов его переплюнет.
Сообщение от Neco
Смотри-ка, а тут не прокатило
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 10.02.2014 в 14:32.
Аналогичная ситуация, только на Зафире 1,8XER машина выпущена в сентябре 2011 г. куплена в ноябре 2011 г., пробег 44000
с 17 января машина на ремонте дилер "КМ/Ч", для начала выпали полуоси из коробки, поставили
обратно, потом провели 3-е ТО, день покатался, аналогичная ситуация, подтеков масла не было коробка переключается,
в итоге срезало ось дифференциала, его под замену, плюс прокладки, подшипники, пыльники приводов и т.д. по мелочи,
в итоге 56000 руб, не гарантийный случай говорят, заявка в ДЖИм, две недели ждал, в итоге 30% должен платить я,
сегодня пойду с прайсом ознакомлюсь. Такие дела.
проброс с гарантией, уже традиционно для GM
а что с ДЗ творится вообще пипец: ясно же откровенный брак GM ! а нифига платить владельцам !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А интересно кто что с чем сравнивает, когда пишет "увеличивает - уменьшает"? В реальности адекватно сравнить практически невозможно, ибо серийных машин с тормозной системой расчитанной на работу с абс но без нее единицы, я только про Логаны читал, там по суху без абс путь длинее, а на вазах тормозные с абс и без имеют разные настройки, а сравнивать вообще разные машины и говорить про тормозной путь не логично.
А так, абс делали не для уменьшения тормозного тупи, а для сохранения управляемости при торможении.
Ну зато можно сказать с полной уверенностью, что наличие ЕСП на машине с абс ещё сильнее уменьшает тормозной путь и увеличивает эффективность системы.
счас заехал новый хозяин моей ласточки. "система stabilitrack" ошибка....чет мне перед ним уже неудобно)))) хотя едет вроде без изменений
Бывает
Сообщение от Фиолетовый
ну и наконец статистика за 2014, смотрим где октавия-3, а где астра
И? Октавия 15 , Астра 21. И что с этого?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Все верно тебе подсказывает твое что-то! Стараюсь полагаться только на себя и на обязанность водителя предвидеть дорожную ситуацию, а не полагаться на системы, которые вслучае несоблюдения вышеуказанных требований, уже не спасут!
Любые, даже самые лучшие водители ошибаются. Это раз, а два, электроника умеет делать то, что она делает, лучше любого водителя профессионала.
Электроника помогает исправить ошибки, не более чем.