Уже и на Астре, посидел в новой, да сёдла чуть краше, торпедо в коричневом цвете, но ни руль ни сёдла не грелись, как на моей, экономят. Так и до Вага не далеко.
но это же онВАГ! на нем можно заезжать только с ЗАВЕДОМО более медленными машинами
матиз медленнее,но так и не покорился...
Сообщение от mister454
Ну троль, ТО 3 - 7500 по оф прайсу, плюс скидка, за нее я меняю фильтр двигателя и выходит те же 7500. ТО4 идет замена иридевых свечей, фильтр двигателя, свечи стоят 3тыс, плюс скидка итого будет около 12 тыс.
гы,а у меня нет свечей зажигания.гыыыы
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
"Не, девчонка то она ничего так, ей бы тока лицо, фигуру и характер поменять..."(с)
предлагаешь его насильно на астру пересадить? садист))))
Сообщение от urals
ну ты сравнил нормальную практичную БЫСТРУЮ машину и октаху к ней лучший подарок - не резина, ковры, брызговики а бардачок свечек от геморроя
кстати матиз можно и в ванне хранить резина на него дешевле,расход меньше,парковаться проще,разгон (как выяснили некоторые ваговоды) лучше,дешевле - мега тачан!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
сегодня кончились морозы. наверное более 30 уже не продавит! итак! результаты зимы!
если нормальный аккум - в -30 завод стабильный даже на дэксосе.
машина прогревается отлично.
стойки не текут. и не стучат после 5 мин прогрева.
автомат при -25 тупит первые 5 км, далее пуляет нормально.
трубки могут сопливить по капле за день но не текут при -30. потом перестают (сёдня и вчера жарил вусмерть по трассе - не потекли при -20)
в целом зачот.
а как ваген ????
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ты извини но ездить на полсекунды быстрее в таком отстое где стык обшивки стойки и потолка на полсантиметра не сходиться я б не стал. Ужос. в приоре лучше на порядок!!!!
у вага сидушки греются только тогда когда на них сядешь
то есть прогретые как следует сидения зимой пассажирок онВАГа не ждут?
когда в мороз машину холодную завожу, жене всегда сразу включаю попогрей - она приходит сразу в тепленькое сидение, а не подождать в холодном, когда оно нагреется
ты извини но ездить на полсекунды быстрее в таком отстое где стык обшивки стойки и потолка на полсантиметра не сходиться я б не стал. Ужос. в приоре лучше на порядок!!!!
а ты глазастый с тобой надо машины у диллера забирать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Не знаю как ПО на астре под двиг писалось.
Но на некоторых сигах на которые ставится свеча накала с датчиком и на которых этот датчик выходил из строя, переставала работать регенерация сажевого фильтра.
Со всеми нехорошими последствиями...
Не знаю как ПО на астре под двиг писалось.
Но на некоторых сигах на которые ставится свеча накала с датчиком и на которых этот датчик выходил из строя, переставала работать регенерация сажевого фильтра.
Со всеми нехорошими последствиями...
да,сажевик за собой потянет.но это ж не дсг и заменой раз в 30к)))
охохохо,обосраться и не жить... я понял откуда у шкодоверов такая вера в "валит" http://www.youtube.com/watch?v=u3haX99c6Ic - сравнение шкодовозки 1.4 с ауди р8... дык надо было с ламбо сравнивать,чего уж там)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ну это и понятно, для Р8 у ауди ВСЕ моторы ТОЛЬКО атмосферные, т.е. овощные, тси с пластиковой китайской пукалкой борг-варнер-чина - это другой уровень технологий ДВС
Зато у кого-то есть сажевый фильтр!
Отчего же. И переднее пассажирское и задние греются и без присутствия на них чьих то задниц.
Просто чувак не в теме, альфа правильно про свечи накаливания написал, замена под 15-20тыс выходит, плюс сажевик он порядка 80тыс стоит, плюс топливная аппаратура, плюс замена топливных фильтров. Ну и ко всему прочему, динамика на такой гтц хуже приоры
Зато у кого-то есть сажевый фильтр!Тьфу опередили пока писал
последние пару тысяч не замечал регенерации
Сообщение от mister454
Просто чувак не в теме, альфа правильно про свечи накаливания написал, замена под 15-20тыс выходит, плюс сажевик он порядка 80тыс стоит, плюс топливная аппаратура, плюс замена топливных фильтров. Ну и ко всему прочему, динамика на такой гтц хуже приоры
ога,чувак не в курсе,как он на "динамика на такой гтц хуже приоры" уехал от сс 1.8т на моменте
ваговозы,у вас своя математика что ли? свеча стОит 3к,свечи 4, откуда 15-20? или привычка закладывать на расходы пришла от вага?)))))
так же ты жумаешь,что на тси с непосредственным нет ТНВД,топливной аппаратуры и фильтров? "не зная броду - не суйся в воду",а то скоро как тарасик будешь
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Просто чувак не в теме, альфа правильно про свечи накаливания написал, замена под 15-20тыс выходит, плюс сажевик он порядка 80тыс стоит, плюс топливная аппаратура, плюс замена топливных фильтров.
по ценам:
1. сажевик не дороже катализатора для бензиновой машины
2. топливная аппаратура в моторах FSI, TSI и SIDI аналогична по ценам (без ТНВД прямого впрыска не бывает также, как и надежных ТНВД не бывает)
да, дизель накладывает определенные ограничения, но момент, ресурс и расход там недосягаемые для бензинок
Сообщение от Фиолетовый
у вага сидушки греются только тогда когда на них сядешь
Сообщение от Akov
Отчего же. И переднее пассажирское и задние греются и без присутствия на них чьих то задниц.
фиолетовый, ты прочитал? запоминай как в твоей октаве что работает!
tutukata
Сажевик дороже ката. Топливный фильтр в бензе стоит в насосе и он не меняется (в основном у всех такая конструкция, но есть ислючения)только если насос умрет. А в дизеле его надо менять или чистить, плюс если нет подогрева, то надо его колхозить. Теперь о двигателях, в 2.0 на гтц всего 300нм и чуть больше 130 дохлых пони. С 2 литров это пипец какой низкий показатель, в ауди 320нм с 1,8 бенза, на шкоде из-за дсг момент ограничен 250 нм, на мешалке без проблем до 350 шьется, так что иногда лучше жевать чем говорить. И кого он рвет на своем тракторе не понятно, наверно матизы
Сообщение от alexridl
последние пару тысяч не замечал регенерации
ога,чувак не в курсе,как он на "динамика на такой гтц хуже приоры" уехал от сс 1.8т на моменте
ваговозы,у вас своя математика что ли? свеча стОит 3к,свечи 4, откуда 15-20? или привычка закладывать на расходы пришла от вага?)))))
так же ты жумаешь,что на тси с непосредственным нет ТНВД,топливной аппаратуры и фильтров? "не зная броду - не суйся в воду",а то скоро как тарасик будешь
Про тнвд на тси я в курсе, но тнвд на бензе не зависим от качества топлива. Так что лучше ты не суйся в брод
tutukata
Сажевик дороже ката. Топливный фильтр в бензе стоит в насосе и он не меняется (в основном у всех такая конструкция, но есть ислючения)только если насос умрет. А в дизеле его надо менять или чистить, плюс если нет подогрева, то надо его колхозить. Теперь о двигателях, в 2.0 на гтц всего 300нм и чуть больше 130 дохлых пони. С 2 литров это пипец какой низкий показатель, в ауди 320нм с 1,8 бенза, на шкоде из-за дсг момент ограничен 250 нм, на мешалке без проблем до 350 шьется, так что иногда лучше жевать чем говорить. И кого он рвет на своем тракторе не понятно, наверно матизы
бгагага.обиделся,а это очень на тарасика похоже.как же пассат сс 1.8тси мог прошляпить "130 дохлых пони"?с места может и получится,но с ходу - уже проверено,не едет ваше ведро
Сообщение от mister454
Про тнвд на тси я в курсе, но тнвд на бензе не зависим от качества топлива. Так что лучше ты не суйся в брод
тараска,это по ходу дела точно ты)))) тебя в гугле забанили что ли?
фото 3 (барабан с нагнетательными камерами)
а вот здесь уже хорошо видно - ЧТО представляет из себя наш российский бензин...такая же красноватость, просто-таки ржавчина на плоскости барабана. Естественно, она (ржа),не только здесь остается, а попадает еще и на сам плунжер и на все то, "обо что он трется", -смотрим фото далее...
Плунжер
и на этом снимке хорошо заметно, какие "маленькие неприятности" может принести нам наш - родной - бензин.
Сообщение от Akov
"Мы сами не местные"(с), но 3х4=12 плюс работа достаточно близко к 15-ти. Может еще и цены на свечи бывают разные.
ээээ... а омывающую жидкость тоже в сервисе меняем? 12 близко к 15,это как октаха близка к ауди р8
дооооо,надёжные
Спасибо. удача пригодится, терпения уже никакого нет... Задолбался просто. То 10 дней ждал помпу, на антифризе разорился почти, теперь вот насос... И судя по словам дилера, у 1.8 и 2.0 TSI насос - это повальная болезнь. Особенно на Поссатах Б7 - в первые же 10-15 тысяч пробега приезжают на замену. Но им-то по гарантии, а мне за свои кровные
Последний раз редактировалось alexridl; 07.02.2014 в 18:37.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic