3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Злой Гном
ну не знаю мне он без проблем прислал ключик, я тут уже местным джейководам давал, все отрегулировались
alexridl
не шип, шипы по снегу не нужны
Сообщение от yrec 178 rus
А без ключа не как?
неа, можно конечно попробовать поизвращатся иголками, но ключом удобнее
Сообщение от yrec 178 rus
Я да жи не интересовался)
если тебя устраивает как лью форсунки, нафиг он тебе ))) у меня просто сразу одна лила на крышу а вторая как то в бок, причём я заметил струи зависят от наполненности бачка, и немного меняют направление и силу в зависимости от количества жидкости в бачке
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
====
В итоге взял опять Yeti, только 1,8 ДСГ. ДСГ другое – в масляной ванне, аналогично мотоциклетному, отсюда высокий ресурс, да и двигатель много старше и надежнее.
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У меня за 350 км , расход 8.6 Правда средняя по больше
Сообщение от Stevee
passat надо брать
фу
Сообщение от AlphaOmega
Да уже и так понятно, что на шкоде ПАЛЬЦЕМ можно новый дизайн кузову придать
Последний раз редактировалось Dron909; 07.02.2014 в 08:24.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
нет уж.. увольте. Из вага если буду брать, то только ауди..
А Порше ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
нет уж.. увольте. Из вага если буду брать, то только ауди..
Ты готов отдать 4 штуки евриков за опцию "4 кольца на радиаторной решетке"?
Драйв ру
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».
И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я смотрю на вещи реально.. ауди могу себе позволить (не весь модельный ряд конечно ), а на Порше бабасиков точно нет
Сообщение от Neco
Ты готов отдать 4 штуки евриков за опцию "4 кольца на радиаторной решетке"?
я покупаю не лейбл на решетке, а машину в которой мне комфортно. если не комфортно - то мне пофигу, что там за бренд - его точно не возьму.. например, понял, что Вольво точно себе не возьму...Любую, ибо мне там не удобно.. БМВ копейку или трешку не возьму, потому что не впечатлила совсем. Ауди А4 и А3 тоже в топку, а вот А5 или А6 мне нравятся.. Ну и далее..
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
====
В итоге взял опять Yeti, только 1,8 ДСГ. ДСГ другое – в масляной ванне, аналогично мотоциклетному, отсюда высокий ресурс, да и двигатель много старше и надежнее.
====
да,уже тут постил траблы с йети 1.8тси и дсг))))
Сообщение от Stevee
надо заехать, сравнить
проблема в том что машина цепляет днищем ?
кучу раз на днище катался на прошлой машине и отцовской астре 1.6атмо, застревал только когда колёса вывешивались. в гаражах после адового снегопада проехал дальше полноприводного йети на липучках
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
нет уж.. увольте. Из вага если буду брать, то только ауди..
От Ауди даже чинуши отказываются, которым эти корыты выдают бесплатно(халява) и даже по их настойчивому убеждения некотрые модели сняли с Калуги обратно в ФГР, сиравно никто не хочт ездить на кольцах, видать сильно надежные.
Как бы сказал один из новых завсегдатаев ветки, если бы подобные "траблы" относились к Опелю "неумеют ездить" или "сракеры сами убили, а потом жалуются", но Йети не Опиль...
Походу моя синька дорожает тыщ на 50(( Правда манагер меня убеждает что они сохранят мне цену по предварительному договору, путем скидки, но нв словах. Сказал что даже с руководством согласовано. Как думаете, можно верить?
я ашку ждал из германии почти полгода, до момента получения она пару раз дорожала по прайсам (на новый год традиционно поднимали и еще разок весной)
меня все эти подорожания не коснулись, видимо "одобрили в производство" ее почти сразу
Opel Price Protection – фиксирование цены
В момент заключения договора на автомобиль Opel, его стоимость фиксируется до момента получения. Программа распространяется на одобренные в производство или уже произведенные автомобили Opel.
когда ждал G-шку - там вообще как-то космически все подорожало из-за переписывания ценников в USD на ценники в рублях. и тогда тоже был прайс протекшн по сумме в договоре в рублях по курсу на момент подписания договора
Как бы сказал один из новых завсегдатаев ветки, если бы подобные "траблы" относились к Опелю "неумеют ездить" или "сракеры сами убили, а потом жалуются", но Йети не Опиль...
согласен,йети - это ваг. ваг не ломается и "ваг - валит",но получается,что ваг ломается и валит в сервис...
Сообщение от Stevee
а я ниразу в городе не застрял, о каких проблемах ты говоришь, я не понимаю.
так про город и не говорили вроде... ты ведь въехать на горку не мог
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Это у человека такая карма или бот. У него раз в месяц что-то летит на стоячей машине:
Итого:
Продаёт машину с 2010 года, но за 1.5 года так и не продалась. (24.07.2013)
С июня по ноябрь на машине не ездил, а с ноября по февраль накатал 7000 километров. (68 000 - 75 000)
Но за это время выдалось очень плодотвоным на поломки. Неверноерное опель стоял и ржавел, ржавел... И ломался
Зато хорошо, 05.08.2012 ремонт стоил 160 000р., затем поднялся до 170 000. А 15.09.2012 случилось чудо и ему сделали скидку до 140 000!
Тоже поржал в голос от такой непоследовательности )))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru