ой держите меня семеро !
когда тиэсай последний раз ломался ???
когда перестали ставить "супер-пупер" цепь,но и то не факт,т.к. статистика ещё не собрана
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
я смотрю теперь ты щедростью стал делиться вспомнил принцип ты мне - я тебе?
понял принцип работы репутации )))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сам как считаешь, 1.6 на варике достаточно для кашака?
На механике он очень бодрый, даже перебор.
Там же евро4. И расход, кста, умеренный. У меня мать ездит, не жалуется. Не думаю, что на варике он намного хуже едет. И да, он легче астры.
Интересную ссылку на гольфклубе нашёл: Дилерское разводилово
Особенно Стиви, которого так пугает ОД, что он готов в морозы гарантийную машину самостоятельно разбирать
Фиолетовый
Ты уж извини что я шкодовккие форумы не читаю. Ездил-бы на шевроле, тогда-бы и шкодовкие форумы почитывал
Да чё там сложного, чем больше у тя звездей (опелей) тем больше ты добавляешь очков за один клик. Помоему так.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А вообще новый 1.2 турбо хвалят. Этож японцы. Не ваг.
до "надежности" опеля вагу еще далеко:
Сообщение от yr-vlad
Не успел я поменять модуль зажигания ,надо свечи чаще менять , как постигла очередная беда ---д з. Все симтомы как описанно выше . Когда втыкает модуль она троит и троит. 75000т 2010 г и того один год не на гарантии и 200000тр на ремонт.включая акпп .продаю уже 1.5г и ни как!
200.000р на ремонт не отдают даже в премиальном ауди ! а тут какой-то эконом жопель
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ездил-бы на шевроле, тогда-бы и шкодовкие форумы почитывал
тонко
Компания Skoda начинает прием заказов на долгожданные новинки российского рынка — Octavia Combi и ее полноприводную версию Octavia Combi 4×4 третьего поколения.
Российским клиентам на выбор предлагается три бензиновых двигателя мощностью от 105 до 180 лошадиных сил и дизельный двигатель мощностью 143 лошадиные силы. Все бензиновые двигатели представляют собой четырехцилиндровые 16-клапанные модели TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Skoda Octavia смотрите в каталоге.
В качестве базовой модели предлагается двигатель 1,2 TSI (105 лошадиных сил), доступный на выбор с 5-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатым автоматом DSG; двигатель 1,4 TSI (140 лошадиных сил) предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG. Двигатель 1,8 TSI (180 лошадиных сил) доступен с 7-ступенчатой DSG для переднеприводной версии и 6-ступенчатым автоматом DSG для полного привода. Дизельная модель 2,0 TDI (143 лошадиные силы) оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG.
Универсал Skoda Octavia Combi предлагается в трех уровнях оснащения:
Active — от 664 000 рублей;
Ambition — от 769 000 рублей;
Elegance — от 834 000 рублей.
Универсал Skoda Octavia Combi 4x4 предлагается в двух уровнях оснащения:
Ambition — от 1 016 000 рублей;
Elegance — от 1 081 000 рублей.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Фиолетовый тоже твой отпрыск?
Любишь кататься, люби и саночки возить.
А что касается кашкая, странно что они 1.6 не предлагают. Мотор очень приличный. Понятно, что ориентация в первую очередь на европу, а там турбо в моде, но...
А вообще есть в турбе и прелесть, эта троллейбусная тяга с низов радует всенепременно.
Сообщение от volkovsv
коробку дрочу и в хвост и в гриву ,не ломается зараза ,только сальник менял ,двигун тоже живой ,главная болезнь опеля течь всевозможных сальников и трубок ,в остальном аппарат надёжный
А вот тебе цитата любителя обосрать опель во всех темах.
А вот подиж ты, даже у него не ломается!
не так !
любишь катаца на опеле - готовь 200.000р на ремонт
не выросла ! у тебя теперь 2 средненькие репутации
Лучше кататься на опеле и выложить через 3 года 200 тысяч на ремонт, чем мерзнуть зимой, дергаться в пробках, менять 2 сцепления в год и потом долго и упорно продавать за копейки.
Ваг - такая няшка, да мой велоподобный друг?
Сообщение от Злой Гном
У меня выросла после покупки второй астры, так что не ври мне тут.
Это почти как полторы сиги
Чё там у него выросло ? О_О
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Лучше кататься на опеле и выложить через 3 года 200 тысяч на ремонт, чем мерзнуть зимой, дергаться в пробках, менять 2 сцепления в год и потом долго и упорно продавать за копейки.
ВАГ надежнее !
не мерзну !
опель вибрирует в пробках !
1 сцепление в 3 года
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да ради бога.
Избыточная мощность, налоги, ценник.
Я бы себе не взял 140касильную машину еслиб атмосферник не был таким кошмарным овощем с автоматом, хотя он и с механикой тоже не особо айс.
А 122сильный ваг печален чуть более, чем полностью. Особенно доставляют меня полые шатуны на новых движках.
Одноразовая машина с одноразовым мотором.
А ещё, просьба не забывать, что у меня пробеги 30-35 тысяч в год.
200.000р на ремонт не отдают даже в премиальном ауди ! а тут какой-то эконом жопель
Это у человека такая карма или бот. У него раз в месяц что-то летит на стоячей машине:
17.07.2013 14:47
ну не совсем овощ . но рано или ... воткнёт акпп . я сегодня попал . 68 000 т .
17.07.2013 14:54
акпп больше 70000 не проживёт . конец наступит неожиданно .
24.07.2013 09:03
да колодки приклеивают на скотч , но у меня он уже оторвался . и скоробкой я попал не на 68 а на 95 000 . оказалось что опель на половину китайский
24.07.2013 10:02
астру j продаю с первых дней , как купил .цену ставлю на верхней планке рынка . даже не звонят . а на днях полетел автомат - 100000 ремонт . машина 2010 пробег 68000 . как от неё избавиться . ?...
05.08.2013 13:28
а аещё скоро акпп сломается и уже будет 36000 + 160000 = 200000 половина комплектующих китай в этой немецкой машине
И через час:
05.08.2013 14:07
68000 км замена гидроблока 89000 т . рублей ремонт мехчасти 83000 итог 170000 . я в шоке . всё было в норме и раз машина едет только задом . сломалась АКПП.
15.09.2013 09:58
с нашей коробкой шутки плохи . у меня были слабые позывы и вот 68000 пробег и 140000 р за ремонт . гарантия была 2 года . теперь я на ней ездить баюсь .
09.11.2013 17:35
1.6атмо. 68000 т .
Воткнул гидроблок. И убил коробку . Ремонт 140000 т.р
06.02.2014 18:45
Не успел я поменять модуль зажигания ,надо свечи чаще менять , как постигла очередная беда ---д з. Все симтомы как описанно выше . Когда втыкает модуль она троит и троит. 75000т 2010 г и того один год не на гарантии и 200000тр на ремонт.включая акпп .продаю уже 1.5г и ни как!
Итого:
Продаёт машину с 2010 года, но за 1.5 года так и не продалась. (24.07.2013)
С июня по ноябрь на машине не ездил, а с ноября по февраль накатал 7000 километров. (68 000 - 75 000)
Но за это время выдалось очень плодотвоным на поломки. Неверноерное опель стоял и ржавел, ржавел... И ломался
Зато хорошо, 05.08.2012 ремонт стоил 160 000р., затем поднялся до 170 000. А 15.09.2012 случилось чудо и ему сделали скидку до 140 000!