Кошак и сейчас не дешевый, а новый и подавно будет.
полный привод хорошо за 1 млн переваливает - отрабатывался как вариант/конкурент Мокки ))
А зачем первой машиной брать полноприводный кросс?
Вторая комплектация с вариатором будет даже дешевле 900 и при этом будет меганадежный двигатель 1.6, 6 подушек, абс, есп, магнитола с блутусом, датчик дождя... Чего надо то ещё?
Небольшой оффтоп, не серчайте если что.
Друг собирается покупать первый авто, бюджет до 900 тыр. Нужен кроссовер (хочет повыше сидеть), плюс чтобы места сзади было больше. Сам он пока остановился на Мокке (хотя он не фанат опелей ни разу) космо 1.4 турбо автомат. Со скидками как раз меньше 900 будет, если цены не задерут. Вчера рассматривали прочие варианты, но ничего примерно похожего по оснащению за эти же деньги не нашли. Напишите плиз, что в этом ценовом диапазоне кроме барабанов?
да ничё там нет за 900. мокка слегка странная - типа астры но повыше и пожёстче, чуть уже внутри, привод девушке нравится, но говорит что при буксовании иногда перед быстрее вытолкнет чем зад сообразит включиться.... в общем неплохая альтернатива астре....
Опель Инсигния - типо премиум...
Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4
Купил по случаю Опель Инсигнию. Предыдущие автомобили — американские внедорожники — захотелось что-то подинамичнее, попремиальнее, ну и налог поменьше. Инсигнии 1,5 года, пробег 20 000 км. Купил стихийно в автосалоне без тест-драйва.
После выезда из салона — сразу загорелся чек. Звоню менеджеру — он меня успокаивает, что не переживайте пройдет — действительно прошло на следующий день. В тот момент я не знал, что это надолго. Выехав на трассу решил испытать возможности супер двигателя — утопил педаль в пол — и… ничего — вроде бы и обороты растут и АКПП перешло на пониженную передачу — а никакого ускорения не чувствуется. Потом такие симптомы стали повторятся регулярно — особенно по утрам после ночной стоянки и в сырую погоду. Причем иногда это сопровождалось горением чека, а иногда происходило просто так. У меня даже выработался рефлекс — утром по дороге на работу никаких обгонов. Потом заметил, что если машину заглушить, а потом завести — турбина оживает (иногда для этого приходилось глушить и заводить несколько раз — обычно это делал на светофорах). Когда турбина работает — машина очень динамична, особенно обгоны на скорости. С места разгон не очень — сказывается турбояма до 2500 оборотов. Особенно хороша динамика при включенном режиме Спорт (турбина постоянно в тонусе — т.к. обороты не опускаются ниже 2500 об.).
Автомобиль мне показался очень противоречивым. Во главу угла при конструировании машины наверное поставили внешние данные. Машина длиной почти 5 метров, а на заднем сидении колени упираются в сидение, сзади сидеть втроем очень тесно. Багажник… его нет, и это в универсале. Он узкий и короткий, весь объем съедает покатая и толстая задняя дверь. Удивительно, но факт — багажник этого универсала класса Е по объему уступает Рено Логан или Шевроле Кобальт.
Теперь вес. Я раньше никогда не задумывался о весе автомобиля. Теперь обращаю на это внимание. Снаряженная масс моего авто — почти 2100 кг., и это с фишками — алюминиевый капот и какие там рычаги. Максимальный вес — 2460. То есть я могу взять на борт лишь 360 кг. груза. Кажется в жигулях — 500 кг. Я не знаю, что они напихали внутрь, может пластины свинцовые по днищу. Почему Шкода Суперб универсал весит 1500 кг.? В итоге лишний вес сказывается и на разгоне — он составляет 8,0 сек. и на расходе топлива — по паспорту 14,4 л. на 100 км. В реальности расход по московским пробкам составил 17,5-18 литров АИ-95. Мой предыдущий Форд Эксплорер 4,6 V8 потреблял 22 литра АИ-92. Согласитесь, что экономия топлива получилась очень сомнительная — на заправку я тратить меньше не стал.
Машина очень комфортная. Много всяких фишек и вкусностей. Адаптивные фары AFL — просто вещь, и поворачиваются перед поворотом и переключаются сами с дальнего на ближний, пучок света изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Класс. Красивые светодиодные огни дневного хода. А противотуманки — желтые, смотрится не очень. Блютус, навигация — хорошо, вентиляция сидений — приятно. Премиум аудиосистема Инфинити разочаровала. BOSE в Швроле Трейлблейзер играл лучше. Причем заметил, что радио играет неплохо, а вот CD — не понравилось. Читает mp-3. Не хватает CD ченджера как в предыдущих авто. Хорошая система кондиционирования — быстро и четко. Бортовой компьютер неудобен — с 2012 года это исправили вроде бы.
Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка работает неплохо. Что удивило, у большинства автомобилей толчки при переключении происходят при переходе на повышенную передачу (особенно с 1 на 2). А у Инсигнии наоборот. При замедлении перед остановкой чувствуется переключение со 2 на 1. А так к коробке претензий нет.
Шумоизоляция посредственная. Сзади вроде бы ничего, а вот шум от передних шин слышен отчетливо. Может конечно это резина (Бриджстоун Потенза). На скорости ничего не шумит — машина обтекаема. Отличные форсунки стеклоомывателя.
В общем, писать можно много. Машина не зацепила. А наоборот напугала. Постоянные проблемы с турбиной не у меня одного — весь форум пестрит такими сообщениями. Говорят что и на Астрах такая же фигня. Большой расход и тесный салон убедили меня в правильности решения — с Опелем Инсигнией я расстался после 2 месяцев владения. Куплю большой 7 местный внедорожник и будет мне счастье.
Совет покупателю Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4 (2011 г.в.)
Лишний раз подумайте, прежде чем купить данный авто. Почитайте форумы. На мой взгляд, турбо двигатель — зло. Купите атмосферник и будете спать спокойно.
Stevee
с ТФСИ всё ещё хуже, но не суть
у меня "соревнование" концернов вызывает просто нелепую ассоциацию - один спортсмен в раздевалке засёк у другого сигареты и стал позволять себе пивко, а третий учуяв и унюхав стал потреблять коку...
вот и у всех результаты не в масть
в ссылке на вики как раз написано, что при секасе шансы меньше 1%, если никто там нигде не кровоточит при этом)
Сомневаюсь что менее 1%, т.к. там где трение и недостаток смазывающего в-ва образуются сам знаешь что
Сообщение от Злой Гном
А зачем первой машиной брать полноприводный кросс?
Вторая комплектация с вариатором будет даже дешевле 900 и при этом будет меганадежный двигатель 1.6, 6 подушек, абс, есп, магнитола с блутусом, датчик дождя... Чего надо то ещё?
Сам как считаешь, 1.6 на варике достаточно для кашака?
да ничё там нет за 900. мокка слегка странная - типа астры но повыше и пожёстче, чуть уже внутри, привод девушке нравится, но говорит что при буксовании иногда перед быстрее вытолкнет чем зад сообразит включиться.... в общем неплохая альтернатива астре....
Спасибо!
Сообщение от Missing78Rus
Скажу так, у меня сестра совсем недавно тоже Мокку купила, т.к. бюджет был аналогичный и хотелось авто повыше легковушки.
Взяли Мокку 1,8 АТ Космо (полный привод) за 910 500 (2014 MY, 2013 по ПТС)...как то так
Спасибо!
А у кого-нибудь есть с дизелем мокка? Там сейчас 1.7 ставят со 130 лошадями. Мне как замена бензиновому движку очень нравится.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Вторая комплектация с вариатором будет даже дешевле 900 и при этом будет меганадежный двигатель 1.6, 6 подушек, абс, есп, магнитола с блутусом, датчик дождя... Чего надо то ещё?
Купил ушатанный автомобиль, понаписал самостоятельно (или помог кто... ) придуманных цифр, типа покритиковал.
+1,мне интересно - где это на форуме астры пестрят проблемы с дрыгателями 2.0т?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
официально указано 1953
взвешивали именно 2.0 4х4 ?
официально у меня тонна 700,по факту меньше.дизель взвешивали уже тут
там уже всё что можно взвешивали.даже колёса
коробас так и должен пинаться,т.к. заложена программа торможения двигателем
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вот так и происходит, что большинство наук приходится самому преподавать, а не на школу расчитывать...
Сообщение от ikonnikovalexey
Ничего нет в приоритете - первый авто.
Тогда обязательно с обогревом руля, чтобы к хорошему с измальства привыкать
Сообщение от Akov
Помнится еще в советское время ввели предмет "Этика и психология семейной жизни"
А у нас в школе ничего подобного не было.
Сообщение от Stevee
После выезда из салона — сразу загорелся чек. Звоню менеджеру — он меня успокаивает, что не переживайте пройдет — действительно прошло на следующий день.
Прикольно, у владельца джекичан вылез, а он продажнику звонит
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Прикольно, у владельца джекичан вылез, а он продажнику звонит
я так понял купил из трейдина, поэтому и звонит продажнику, многие, особенно девки, по любому чиху звонят своему манагеру, типа выход на все случаи жизни
alexridl
запостив эту картинку ты считаешь себя адекватным ? к чему она тут ? а ничего что там 3.6 и полный привод ? даже у сраной мокки полный привод добавляет не менее 65 кг ( за пруфами на офсайт)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
alexridl
запостив эту картинку ты считаешь себя адекватным ? к чему она тут ? а ничего что там 3.6 и полный привод ? даже у сраной мокки полный привод добавляет не менее 65 кг ( за пруфами на офсайт)
учитывая то, что у меня опель - это делает меня неадекватным в глазах всех,у кого был или есть ваг,т.е. в твоих
видимо ты не видел как "едет" это корыто. данная картинка как раз преобразует "ваг - валит" в "ваг - не валит". это ведро объезжает обычная сига 2.0 на моно приводе с бОльшим весом
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
о,сознался... так вот почему у нас так потеплело))) сознавайся чаще
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
у меня до астры была корса, а до корсы ваз 2101, никаких джетт у меня не было (
у отца джетта была
ну или так:
Сообщение от Фиолетовый
ты решил стиву втереть про плохой тиэсай ? после его отзывов о джетте ?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ти эс ай - страшно подумать чо куда у движка натянули бедненький....
клапана на поршни натягивают
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic