Универсал относится к легковому авто, а минивэн к грузопассажирскому. У минивэна кузов выше и длина больше(ваш случай)
Вы плохой ученик. Вот еще вам http://tezcar.ru/klass.html#2.8 . Смотрим пункт 2.Европа(после таблицы)
Цитирую немного:Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
Добавлено спустя 25 минут:
А вобще я не представляю, как можно будет сидеть в пежо на 3 ряду, если докупить туда 2 кресла. На втором-то ряду не очень удобно сидеть(креслица маленькие, подушка коротусенькая). Если только малышей туда садить. В пикассо сидушки получше? Сравнивали?
Последний раз редактировалось MikSha; 22.09.2011 в 09:50.
Еще больший бред...
УВП одновременно включают и в С-класс и выносят в отдельный с минивэнами. Думаю ни кто не будет спорить, что Зафира = C4 GP, но при этом Зафира - С-класс, а C4 GP почему-то - УВП, а у вас вообще - минивэн, наравне (по этому сайту) с Шараном и Мультиваном, хотя они гораздо крупнее... И у них почему-то Форд Виндстар относится к минивэнам, а Шаран, такая же точно машина - к УВП.
Вобщем это не я плохой ученик, а вы плохой учитель, материал хромает.
Добавлено спустя 23 минуты:
И там же получается, что Астры 3D и 5D - это С-класс, а сарай - D. Не глупость?
Ой, не, сарай Астра - это вообще Е-класс! Рядом с ней БМВ 5, Вольво S80 и Яга S-ка!
Последний раз редактировалось VerSerj; 22.09.2011 в 10:14.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
по той же причине что они не стоят перед стеной после краштеста, интересно почему ... наверно стенка передала им свой импульс, хотя стенка вроде неподвижная ... наверно она просто пинулась, так?
как же так ? ты обещал скорость 0 СРАЗУ после столкновения !
что ты там раньше вещал ? мол удар не 100% лобовой потому отлетело ?
вот тебе 100% лобовой !
Сообщение от -Никола-
В ролике прозвучала фраза "Утроение силы при удвоении скорости" это относилось к удару машины об стену (на 9мин40сек). Вроде масса машины не увеличилась, получается сила не пропорциональна импульсу!!! Пора признать свою неправоту )
а кто сказал что ускорение за дельту t (время столкновения) будет постоянным ?
VerSerj
Сейчас практически все автомобили начали перерастать в длину свои классы, но это ничего не меняет. Скорее уже пора немного поменять классификацию, т.к.любой седан гольф-класса фактически стремится в средний. Я думал это все давно поняли и нет смысла обсуждать. Но для вас все как в первый раз. Больше не буду с вами спорить на эту тему, думайте как хотите. Кто хотел, тот понял(или узнал). Кто не хочет, тому и не обязательно. Спасибо за внимание.
По теме: что могут сказать владельцы опелей(желательно обьективно) по штатной музыке? Все ли балалайки читают мп3? Изменился ли звук по сравнению с астрой аш?
Сейчас перечитал Вики на этот счет, вобщем ситуация тут мутная, написано, что производители давно отошли от привязки к размерам и появились другие критерии - позиционирование на рынке, комплектация и т.д. По разным критериям одну и ту же машину, а уж тем более ее разные кузова, можно отнести к разным классам, например та же Астра. Т.ч. думаю лучше этот спор прекратить за неимением 100%-но достоверного источника.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
мп3, дивиди (звуковые файлы), у меня CD-500, звук лучше чем штатный в ашке, но.....болеро...эт вещь
Уж да простят меня владельцы октавий, но Болеро это кал... Коламбус - это да, хорошая вещь... Правда как реалезована штатная навигация меня не оч. устраивало, т.к. (по состоянию на начало года) русская прошивка была не совсем официальная и искать какую либо улицу было настоящим подвигом. В остальном болеро (а навигации на нем и нет) во всем сливает коламбусу
Штатную СD-500 поставил бы где-то посередине между ними.
Кстати отсутствие функции "ткни меня пальцем" ничуть не напрягает - даже, наооборот, уже привык к колесу-джойстику и он мне нравиться
Сообщение от boeing
+100, болеро - супер для штатного звука.
Для вашего тонкого музыкального слуха - может быть
Хорош юлить. Поднимай руки вверх. Твоя теория с импульсом задвинута наглухо )
скажи уж сразу, что нет такого закона и корса как нефиг делать тормозит поезд без ущерба для водителя
по версии макларена, сразу после столкновения с поездом скорость будет 0, а продуманные системы безопасности спасут водителя, плохо придется только тем кто в поезде
Для вашего тонкого музыкального слуха - может быть
Для моего тонкого (ну, не так шоб прям оооочень) слуха болеро весьма не дурна Правда, заточена явно под эстрадную музыку (поп, танцульки и всё такое....не шибко нравится, ну а для классики магнитола тоже должна быть изначально иначе настроена)
Не знаю как в плане качества звука, не меломан, но когда я купил Н-ку, настройки магнитолы мне напомнили мой первый импортный кассетный мафон, лет мне было 14-15 наверно... Там были только ползунки требл и басс, и больше никуя. Выкручивание баса приводило к хрипам на громкости "чуть выше среднего", а требла - к таким искажениям, что мама дорогая... Вот в Н-ке было примерно так же, это я про CD30MP3.
andrus
Не, ну я, конечно, слушал музыку и в Ниве на ее родных ВлИ-10 на скорости 100 км/ч, по сравнению с этим Астра на 100 км/ч - это зал консерватории!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Для моего тонкого (ну, не так шоб прям оооочень) слуха болеро весьма не дурна Правда, заточена явно под эстрадную музыку (поп, танцульки и всё такое....не шибко нравится, ну а для классики магнитола тоже должна быть изначально иначе настроена)
Насчет слуха - это я исключительно к боингу Он, как человек всестороне развитый и все знающий, просто обязан быть меломаном
Когда поменял Болеро на коламбус, разницу ощутил сразу, хотя про свой слух не могу сказать, что он очень тонкий
Классика в машине под вой покрышек и мотора...? Ну вы даете...
Это у Вас там в ситроене вой покрышек и мотора? жуть жуть жуть (если чо, я пошутила!)
Сообщение от andrus
Скромняшка какая
Открою тайну - Олька дружит с звуком и понимает его больше всех нас вместе взятых ))) так как она профессиональный звукорежиссёр
ой, спасибо спасибо за пиар, но тут есть нюанс....автомобильный звук не имеет отношения к работе звукорежиссёра, если ты правильно меня понимаешь Я бы с удовольствием, кстати, занялась бы музыкой в авто, но этому надо учиться учиться и ещё раз учиться
по версии макларена, сразу после столкновения с поездом скорость будет 0
ты просто клоун ... тебе даже видео паказывали ос толкновении форда фокуса 1 и пикапа фордовского весом под 2-2.5 тонны. А ты всёравно только про известный тебе закон сохранения импульса и пишешь.
а так же ты болобол, потому как вышепроцетированных слов я не говорил
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель