потому что они заберут машину на несколько дней, и скорее всего ничего не найдут, знаю я их обращался, больше не желаю. гарантию держу на случай дорогостоящей замены какойнибудь детали
вот мне недавно человек в личку писал, с этой же проблемой, официалы его мурыжили, ничего не нашли, развели на чистку форсунок, в итоге это не помогло, чем дело кончилось не знаю, я тогда этой темой не интересовался
Я один раз обращался по гарантии, заменили опорный подшипник за один день и не мурыжили
А нет вру, 2 раза. Один раз все-таки развели, заправив за деньги слабо холодивший кондиционер в новой машине, сказав, что это не вина производителя, что он был неправильно заправлен.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Т.к. маленькие машинки сейчас более интересны. А общественный транспорт развивается бодрыми темпами и выгодней на дальняк ездить на поездах и самолётах.
+100500
про межгород - один камень в лобовуху всю экономику перечеркнёт, не говоря уж о стойках, резине....
про город - мне таксист жаловался что из-за постоянного роста цен на бенз маленькие иномарочки резко дорожают - устанешь типа деньги отбивать на современном В-классе. ездил на 14-ке он....
AlphaOmega что за логика "если машина позволяет".
Опц и гольф гти тоже много позволяют, так что емли валить на все деньги и сломать их тыщ за 10 то тоже машина виновата будет?
заправив за деньги слабо холодивший кондиционер в новой машине, сказав, что это не вина производителя, что он был неправильно заправлен.
Я в 2012 году тоже дырочку в кондее сделал, так ОД сказал: Если физическое повреждение на радиаторе найдём, то ты платишь, если нет - ГМ. В результате, пришлось платить мне...
Сообщение от Злой Гном
Опц и гольф гти тоже много позволяют, так что емли валить на все деньги и сломать их тыщ за 10 то тоже машина виновата будет?
С электронной педалью газа и навязанными нормами евро - да. По колдобинам скакать - нет, тут чисто механика.
Я на машине тоже по большому овощу, но если машина так ехать позволяет, значит проектировщиками должен быть расчитан срок службы агрегатов.
По крайней мере на предоставляемый гарантийный период.
Я в 2012 году тоже дырочку в кондее сделал, так ОД сказал: Если физическое повреждение на радиаторе найдём, то ты платишь, если нет - ГМ. В результате, пришлось платить мне...
Хы, а я по каске заменил радиатор кондея)) правда пришлось по гибдд помотаться, да ждать одоббрения 4 месяца. Зато 25 штук экономия
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ОД сказал: Если физическое повреждение на радиаторе найдём, то ты платишь, если нет - ГМ. В результате, пришлось платить мне...
я на первом ТО сказал что кондей плохо морозит, в итоге взяли 700 р за диагностику кондея, и ещё сколько то за дозаправку, когда спросил в чём дело было, пожали плечами - наверное на заводе не дозаправили...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
правда пришлось по гибдд помотаться, да ждать одоббрения 4 месяца. Зато 25 штук экономия
Я с франшизой езжу. Т.к. из-за такой мелочи тратить личное время... не-е....
Я не только радиатор заменил, но ещё и сеточку туда привинтил [BFK-15375BL] (Правда в конце года всё это ещё раз сломал... Если-бы дотянул, то можно было всё по каске сделать...).
Да и с Морфиусом с глазу на глаз пообщались
Сообщение от Stevee
в итоге взяли 700 р за диагностику кондея, и ещё сколько то за дозаправку, когда спросил в чём дело было, пожали плечами - наверное на заводе не дозаправили...
Не хороший у тебя ОД... Очень не хороший...
...прям как личный менеджер у Неко. Неко, меняй менеджера
рям как личный менеджер у Неко. Неко, меняй менеджера
Да чего уж теперь, авто заказано, впереди месяцы ожидания
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Прошивка есть только на рестайл 2012-2014... для старых машин фольцваген не сделал прошивку!!! людей просто кинули на потенциально опасных машинах... много людей уже из за этой АБС попадали в аварию но VW пофиг... если у вас машина не новая и не на гарантии вы уже не кому не интересны... хотя именно люди на на старых машинах подняли волну что с тормозами проблемы и нужно решать... такое отношения просто ПОЗОР ДЛЯ ФОЛЬЦВАГЕНА!!!
Дорогой АР, когда же ты, наконец, будешь полностью принципиальным, и помимо высмеивания "косяков" отечественных автомобилей (заслуженно), начнешь также обращаться с "косяками" VAG? Тебе не кажется, дорогой АР, что серьезные конструктивные просчеты в Polo-седан, разваливающиеся КПП, одноразовые моторы с пробегом как у деревенской сноповязалки, нетормозящие тормоза - слишком большой перечень для того, чтобы оставаться сухим к этим проблемам? А откровенное наплевательское отношение VW к своим покупателям выглядит просто насмешкой. Вы же просто констатируете - "да, VW опять не объявил отзывную кампанию, не признался в откровенных провалах, пытается все решить под ковром, а владельцев машин старше 2-х лет откровенно "кинул". Может быть, стоит уже работать по-другому?" Негоже столь авторитеному изданию говорить с откровенно зажравшейся компанией тоном мальчика, написавшего в трусы. Давай, начни с того, что в очередном тесте вместо расписывания одноразовых преимуществ очередного клона от VAG, напиши, что, несмотря на все сови достоинства, VW - выбор крайне не рекомендуемый.
Не могут они так написать, т.к. лишатся одного из основных рекламодателей - хорошо хоть, что хотя бы такую информацию дают в общий доступ…
Хорошая машина, чего уж там. 6 лет на конвеере, рестайлинг, год доработок, и вот она уже почти тормозит.
Хотя 1.5 м преимущества сложно соотнести с реальностью, летом даже с 40 спорту-стайлу киа привезла 2.5 метра. Ждем повторного сравнения.
Интересно было бы на этой плитке испытать Йети, Пассат и Q7 какой-нибудь.
Да согласен... если разница только 1.5 метра а в тестах тигуан отставал от конкурентов аж на 8 МЕТРОВ!!!
[QUOTE]Рекламодателей ли? Я - читатель авторевю с пятнадцатилетнем стажем и прекрасно помню опусы подорожанского про заказные статьи.
Но, Михаил Иосифович мы, ваши читатели, не идиоты. Не надо нас за них держать.[/QUOTE]
Прошивка есть только для России! Украину например продинамили... прошиться можно у ОД у кого гарантия должны бесплатно у кого уже нет как договоритесь... прошивать должны только по требованию и если будет просить продемонстрировать баг звоните на горячую линию ФГР и жалуйтесь.
Бесплатно меняют прошивку ТОЛЬКО гарантийным рестайлинговым авто выпущенным после мая 2011 года. ВСЕ владельцы дорестайлинговых автомобилей выпущенных с 2008 года остались с нерешенной проблемой.
ага машина супер спору нет... от только тормоза отстой ))) а фольцвагену на это наплевать... точно так же наплевать на то что конкуренты тормозят на много лучше... клиент все равно схавает...
вагоревю - рулёз))))
Сообщение от JIeJIuk
а жоплю светомузыку в колонки для веселухи
оставь это для киа))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да чего уж теперь, авто заказано, впереди месяцы ожидания
Он тебе даже комплектацию распечатать всё не удосужился... Вот поэтому, у нас всё ещё Путин президент
Сообщение от JIeJIuk
ура ура, лифтбэки рулят!!!!
Что-то мне подсазывает, что это обычный хетчбек.
Как писал Тутуката , такого понятия как "лифтбек" нет.
Да и не только на нашем рынке, в европе, ту-же шкоду зовут хетчем или седаном, но не "лифтбеком". JIeJIuk А вообще, 3GT поинтересней выглядит.
Да и не только на нашем рынке, в европе, ту-же шкоду зовут хетчем или седаном, но не "лифтбеком".
так это же для брошюрки.а пипл хавает всё,что не понимает
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Давно ничего тут не писал и писать что то не хотелось. Но тут произошло кое что, о чем не мог не написать. На улице стоят морозы уже около двух недель минус 25 градусов. Сегодня загнал на сервис по гарантии менять передние стойки. Пришел забирать машину, начал всё проверять, как всегда, и тут смотрю все четыре двери если смотреть на отражение как гармошка деформированные, причем так как будто их шпаклевал какой то пьяный слесарь. Я сначала думал что машина не моя, смотрю номера мои, я в шоке пошел к мастеру приемщику, показал ему на деформированные двери он посмотрел, офигел от увиденного, загнали машину обратно в сервис (в тепло) и пошли смотреть запись всего времени ремонта на сервисе. Но запись так и не посмотрели машина постояла минуть десять в тепле и все стало идеально ровным. Когда выгнали на мороз произошло тоже самое. Посмотрели на новые машины которые хранятся на улице такие же дефекты, только не такие сильные, всё таки температура настигла их постепенно… Посмотрите у вас так же? Если у Вас произошло на сервисе тоже самое, не выливайте весь негатив на парней в сервисе, они не пределах в данной ситуации.
про опасность вождения опеля который теряет мощность уже все читали, но оказывается опели еще и глохнут НА ХОДУ
Сообщение от chubrik
Всем привет.Может кто подскажет что может быть с моей машинкой, астра j 2010гда, 1.4. турбо мкпп, а дело вот в чем, первый раз она у меня заглохла прямо на ходу в пробке, да так заглохла что увозил на эвакуаторе,. правда за несколько часов до этого у меня слетел шланг с обратки рашерительного бочка и залило все моторное пространство антифризом. так вот дальше, привезли ее на стоянку и начали искать причину результатов ноль так ее и не завли, оставели на ночь а утром как не в чем не бывала завелась с пол оборота. и теперь эта беда меня приследует везьде но с большими промежутками иногда и время умирания сокротилось на много, и хлохнет прямо на скоростях и сама же заводиться .
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО , ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ещё в прошлую зиму обратил внимание на то, что в сильные морозы (более 15 º на передних дверях появляется деформация металла, тройка вертикальных складок на наружной панели. Если сфотографировать, то не видно, а при взгляде в движении очень хорошо заметно. В прошлую зиму расстроился, думал аналогичная хрень, как на Меганах, когда им крышу коробило. Но холода прошли и всё стало опять ровным, без следов о былом. Сейчас опять холодно и сегодня утром при -25 º обнаружил старую картину: обе двери в «складках». В принципе не расстроился, т.к. после потепления должно пройти, но неприятный осадок остался.
Вот хотел бы спросить камрадов, встречалось ли что подобное у других или это у меня эксклюзив? Поиск на ключевые слова по теме не даёт результатов.
Ты фокус 3й не рассматривал? Там когда в машину садишся, то одонго цвета подсветка, когда выходишь - другого.
Так что вот такие сейчас новомодные фенечки. Но обладателям и будущем владельцам "Классики" этого не понять
Сообщение от alexridl
Дорогой АР, когда же ты, наконец, будешь полностью принципиальным...
^ Как грамотно написал.
Сообщение от alexridl
так это же для брошюрки.а пипл хавает всё,что не понимает
Моё общение в этой ветке как раз и началось, когда я октавию седаном обозвал
про опасность вождения опеля который теряет мощность уже все читали, но оказывается опели еще и глохнут НА ХОДУ
правда за несколько часов до этого у меня слетел шланг с обратки рашерительного бочка и залило все моторное пространство антифризом.
мда... вроде опытный... а так лохануться
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Логи-то должны быть... Хотя, да, если там знатно всё полило, то считай "утопленник".
так мало того,что астра оказалась этаким "утопленником",то она ещё и поехала после))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В этом-то и проблема утопленников, что они едут, но глюк может вылезти от куда угодно.
И фиг найдёшь...
ваг бы не поехал
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl лол и мой пост цепанул с вагоревюшного форума.
гыыыы... смотри как боинх фиолетовым стал от злости,аж не прочёл что запостил в ответ
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic