Не соглашусь, новый ниже, чуть длинней и шире, линии более острые. Ну конечно самые страшные были пятые, это матизы бесформенные. А седьмой на четвертый похож, настоящий носок.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
заниженные какито данные, у меня сейчас ср расход 16 л/100 км, ср скорость 12.3 км/ч с момента сброса/заправки проехал 200 км
ЖЕсть
Сообщение от Злой Гном
Ну ты резкий парень, тебе можно.
На механике у нас 8.6 средний при скорости 37.
В пробке особо не погоняешь
Сообщение от Lemonishe
У меня 11 ровно с прогревами простоями вечерними и чутка поездить но если тупо прогреть, встретить мадам отвезти 3 км домой в потом по трещать с корешами часов 5 не глуша машину и поехать домой дав просраться, чтобы вылилась вода с глушителя то жрет 20))) и бака на ну максимум 300 380 км хватает а так расход летом 8.2 смешанный 6.9 за городом до Минска но гоню постоянно по максимуму бака хватает от Жуковского до Минска 750 км , а вообще мне пофигу на расход ! плюс минус 3 литра не оаустошат мой карман
У меня расход обычно 8.6-9 (много трассы) Сейчас с прогревами с утра и вечером по (15 минут) 10.4
Сообщение от alexridl
что за гонево с расходом? или включили только расход у Стиви?
А мой видно не включили(8.6-9) литров , но я и не голосовал
Сообщение от urals
Злой Гном
бывает, чо.... у меня справа прилетел на скоростной - самое обидное из под меривы....
Странно , что не из под шкоды........
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
люди, мне просто рыдать хочется.... от какого-то внутреннего морального состояния.... дали сегодня зарядное устройство для аккумов. Подсоединила, все как надо, полдня заряжалось, а потом пылесосила в квартире, и тут из розетки как бабахнет там, где зарядное было вставлено! Свет в квартире включить-то включили, а вот ЗУ, похоже, накрылось(((( и теперь и перед людьми неудобно, и теперь уже жалею, что не купила новый аккум - уж лучше бы реально новый аккум купила, а так - теперь людям новое ЗУ, видимо, придется покупать, и брать эти ЗУ больше не хочу.... блин, знала бы, вообще бы не пылесосила сегодня.... но сколько помню, отец заряжал в квартире раньше, ничего такого не было... тьфу ты, хххоспади...
Прежде чем печалиться, сделай следующее... Проверь, а работает ли розетка, в которую подключала зарядку, а то может быть у тебя розетка накрылась, а не зарядка.
Если все ОК- осмотри зарядку на предмет наличия предохранителя. Там может стоять как автомат (тогда нажмешь на кнопочку и все заработает), так и плавки предохранитель(вывернул/вытащи его и проверь - жив или нет)
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Друг взял не давно Мазду новую 6-ку (150 сил на автомате ) Всё есть , кроме навигации. Ездит по городу и по трассе (50/50 где то ) С утра всегда греит , расход 9.2 (пробег 1900 км) Цена на Каско космос. Внутри ночью , салон красиво смотрится(снаружи тоже хороша)До этого ездил на предыдущей 6-ке , пробег был 200 000. Друг доволен , как слон
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
теперь на холодную машина заводится очень плохо, примерно раза с 15, на горячую заводится с пол оборота, ошибок нет вообще никаких, выглядит этот так: сначала машина слегка схватывает, потом раз на 10й заводится, но работает секунды 3 и глохнет , потом 4 и потом ещё через несколько раз начинает работать нормально, едет отлично, не дёргается, обороты набирает как обычно, расход на холостых как обычно 0.7 на прогретой, если заводить прогретую заводится мгновенно, даже если постоит пару часов всё равно заводится легко, а вот после ночи такой цирк, никто не сталкивался ?
официалы естественно ничего не найдут, ошибок то нет да и тёплая машина заводится отлично, думаю может в дросселе какой конденсат замерзает ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee а разве у атмо есть вообще проблема с дросселем такая же как у турб? В смысле на атмо вроде не жаловались...
Свечи ты уже менял... Хз.... А хорошего "гаражного" моториста у тебя нет?
а разве у атмо есть вообще проблема с дросселем такая же как у турб?
проблема с дросселем у любых моторов есть, но я тут погуглил, оказывается это частая проблема, если засран дроссель и он примерзает на холодную, по крайней мере очень похоже, разберу гляну
щас вышел, на улице -16, машиан остыла, ОЖ показывает 60 градусов, завелась с пол оборота
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ага, удивляет, что нет ошибок, то на каждый чих вылазит куча ошибок, а тут совсем ничего, а если дроссель не движется, должна быть ошибка положения дросселя, кстати после того как после первых стартов она глохнет, под капотом слышен некий скрежет, как будьто что то подклинивает, на горячую не слышно звуков, я проверял только что.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Альфа, у тебя случайно не появилось обновленного ордергайда?
Не, нового ордергайда нет...
Сообщение от Фиолетовый
Старая табличка среднего расхода
Ужас какая табличка... А где средняя?
А где голосовалка была по поломкам ДСГ?
Сообщение от urals
видя такой бардак в работе с клиентом "изнутри" сразу решали вопрос как выходили на работу....
Уже достаточно давно разработанны автоматизированные комплексы по сбору и анализу информации. Даже читать ничего не надо
Сообщение от Злой Гном
Маленький, но прям перед глазами, зараза, как прицел...
Засверли (если есть что. Я так и не заметил) и заполируй. Рублей 500 будет стоить.
Сообщение от Фиолетовый
все знают про список неисправленных косяков и попадос на ремонт гидрика
Кто? Где?
Сообщение от Neco
Из этой ветки АКПП НИ У КОГО не сломалась
У лимончика коробка ломалась.
Сообщение от Фиолетовый
просто ели ездить дальше без официалов, наверное стоит купить сканер ошибок.
Ничего он не покажет...
Сообщение от Stevee
уже от отчаяния
Злой какой-то ОД у тебя... В гарантийный срок, в морозы, самому ковырять гарантийную машину...
Пофотографировал-бы картинки ошибок. Или видео записал...
Сообщение от kremov
щас is250,не большой и удобный,и автомат сказка! а потом посмотрю
Кто-нибудь сможет мне объяснить почему Адам такой дорогой? Смотрел цены в Украине - там Адам дорожи Астры Фемели. В хорошей комплектации со 100 сильным мотором получается примерно 800 тыр. Ну и кто его возьмет за такие деньги?
И по поводу другого - в субботу был в Major-City и Дженсере - только один дизель был на трехдверке, остальные астры 1.4 турбо. Очень популярный двигатель, как выяснилось...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Пофотографировал-бы картинки ошибок. Или видео записал...
да ошибки стандартные были в первый день "сервис системы stabilitrak", а сегодня ошибок нет, просто заводится и тут же глохнет, но каждый раз работает всё дольше и дольше..
На эскалейдах такая же шляпа бывает:
"Авто: Эск 2007, 73К пробег.
Ехал по трассе - все норм, свернул на проселочную... вдруг запикало по-очередно: "Service Stabilitrak", через пару секунд - "Service Traction Control" и в добавок "Reduced Engine Power" ...... при этом авто перестало практически ехать..... типа мозги ограничили мощность. "Чек" естесственно горел. Кое как доковыляв до места назначения, оставил авто. Через час завел и поехал - все норм. Пиктограмм нет, но чек так и горит. Проехал где-то 40км в обычном режиме, где-то 100км/ч, где-то 160..... Выехал на трассу, стал разгонятся и нааааа те, опять та же хрень. Машина едет очень хреново, коробка вообще не желает переключать. Скорость - 80км.ч по правой полосе. Причем когда едешь в горку, то скорость падает ..... начинаешь давить на газ, двигатель начинет дергать и в какой-то момент перебрасывает на 2 скорости вниз и ты на 4тыс оборотах секунд за 10 увеличиваешь свою скорость на 10км/ч..... прикольное чувство, как будто в Эск поставили двигатель от мопеда ...... Потом я догадался воспользоваться мануальным режимом коробки, что несколько улучшило ситуацию - теперь я мог уже ехать со скоростью 110км/ч... правда до такой скорости ее приходилось разгонять несколько минут
Остановился заправке - заправил полный бак. Завелся - опять все ок. Правда через 2-3км пути опять таже хрень ....... Так я и перся в таком режиме из Тулы в Москву - задолбался в общем В добавок: подъехав к дому я даже на бордюр вскарабкаться не смог по началу - мощности не хватило ... но с разбега залез. + к этому при переключении с D на R и обратно слышен лязг затвора.... видимо хана крестовинам , т.к. переключения во время этой поездки порой были очень жесткими ((
Может у кого было такое?
Клему специально не скидывал, что ошибки остались. Комп еще не подключали - только в четверг поеду в сервис.
Просто хочется узнать, было ли у кого подобное и что оказалось в итоге?
Полазив по буржуйским сайтам, я выяснил, что этот "набор" из трех пиктограмм очень популярен на траках ГМ, причем от пробега и года выпуска не зависит.
Происходит эта фигня и от оторвавшегося проводка заземления, и от засранного дросселя...... там еще штук 8 причин, и вроде как считывание ошибок даже не поможет."
и на камаро:
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Да я стекло поменяю. 9 тысяч франшиза у меня. Обидно, просто.
Меня жаба душит лишний раз 100 рублей отдавать...
Сообщение от Stevee
просто заводится и тут же глохнет, но каждый раз работает всё дольше и дольше..
Вроде как, чисто юридически, если ты с проблемой обратился в последний день гарантийного срока, то время на решение этой проблемы тебя волновать не должно.
Т.к. заявление уже написано.
Я тут в выходные машину завёл, целую неделю простояла на морозах, так ничего, работала нормально, но по первой попросила долить охлаждающей жидкости.
Жарко видать ей было...
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 03.02.2014 в 14:31.
лимончик - это стиви,только сбоку.поэтому коробас и помер,ему тут даже(вроде) пророчили кончину коробаса,если так же продолжит переключаться
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
бугога))) у меня, на 2.0 и носок*1,5 массы, расход меньше
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Копаться в машине при существующей гарантии это как-то странно
потому что они заберут машину на несколько дней, и скорее всего ничего не найдут, знаю я их обращался, больше не желаю. гарантию держу на случай дорогостоящей замены какойнибудь детали
вот мне недавно человек в личку писал, с этой же проблемой, официалы его мурыжили, ничего не нашли, развели на чистку форсунок, в итоге это не помогло, чем дело кончилось не знаю, я тогда этой темой не интересовался
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !