а ни какова негатива нет,у меня досих пор есть гольф 5,который я с нуля покупал в 2008году,была астра 2 года,и я бы её не продал,но подвернулся хороший лексус,который я хорошо знал) а про отделку салона всё правда,у вака качество лучше,я про пластик торпедо и тактильные ощущения. тут не нужно тупо обсирать чужие марки,везде есть плюсы и минусы,вот я лично не куплю больше не опель ни ваг,они очень ломучие оба!как и все впрочем,пока нацеливаюсь и дальше на премиум японцев))пусть даже и трёх годовалых.
и кстати если бы выбор был именно между вагом и опелем,то купил бы опеля опс естественно в полной комплектухе и кое что доработал,потому что гольф жтй очень дорого стоит,а мощные моторы в нашу рашу ставят только в жтй! а если напихать в него всего что есть в астре то вообще космос,и всё равно подогрева руля не будет!позор
Сообщение от gurA
А какой Лешик
щас is250,не большой и удобный,и автомат сказка! а потом посмотрю
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Потеря мощности из-за копеечных кЕтайских деталек GM:
Сообщение от Fulka
Надоело перезаводить, дошло уже до 10 раз за день. Снял ДЗ, почистил, посмотрел, контакты 4 отогнут и немного деформирован, завтра поставлю, посмотрим результат, тогда отпишусь.......
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Потеря мощности из-за копеечных кЕтайских деталек GM:
а из-за чего ваг не может обогнать матиз? нашли причину?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Злой Гном
я и проежаю не больше 10 тыщ в год,а вообще каждый нормальный человек и делает то на машине не позже,это раз,а потом после гарантии то делаю не у официалов,а цены на расходники и запчасти очень приятно удивили после опеля и вага! каско 62рубля.машине уже 4 года.
Фиолетовый
а ты посмотри на маркировку запчастей и расходников на ваге))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Фиолетовый
а ты посмотри на маркировку запчастей и расходников на ваге))
зечем ты его так с дельтаплана и на землю?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Злой Гном
ТО 10 тыс эт када на гарантии, а так все лешководы ТО делают раз в год или на 15-20 тыс.км. аппарат неубиваемый, достойный. Насчёт каско поступают следующим образом, либо не берут совсем, исходя из "страхуй, не страхуй, всё равно получишь ...", либо страхуют по урезанному варианту, только от угона.
вот я лично не куплю больше не опель ни ваг,они очень ломучие оба!как и все впрочем,пока нацеливаюсь и дальше на премиум японцев))пусть даже и трёх годовалых.
Ну значит живы еще те древние легенды про надежность японских машин... Но я лично считаю, что все современные машины абсолютно одинаковые по надежности, вне зависимости от страны, бренда и стоимости. И тут уже плюс минус, как повезет. Глобализация привела к тому, что все авто собираются по одним и тем же технологиям и из запчастей одних и тех же производителей (ну только в упаковках с разными лейблами). Надо покупать что нравится и подходит по ценам.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
меня еще финик заинтересовал,но пока рано думать о смене машины) у премиум япов машины почестнее как то.
Сообщение от Chetverg
Ну значит живы еще те древние легенды про надежность японских машины... Но я лично считаю, что все современные машины абсолютно одинаковые по надежности, вне зависимости от страны, бренда и стоимости. И тут уже плюс минус, как повезет.
тут не в легенде дело,а в том что постовляемые к нам короллы и камри(тем более наша сборка) немного не то по качеству а лексы вроде ничего,да и моторы там попроще без турбин,даже нету у меня контроля перегоревших лампочек))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
А как насчет того, что некоторые модели лексов и фиников являются практически полными аналогами соответствующих моделей тойоты и ниссана? Только стоят дороже. Это честно? Кстати, а известные своей суперломучестью субары ведь собираются только в японии? В чем тогда у них проблемы?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А как насчет того, что некоторые модели лексов и фиников являются практически полными аналогами соответствующих моделей тойоты и ниссана? Только стоят дороже. Это честно?
ваг считает,что честно
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
тогда почему есть старые немцы, япы старше 10 лет а вся корея умирает за 10 лет? есть разница значит....
может просто владельцам впадлу вбухивать деньги в старого корейца, ну не брутальный он, бездушный... Это копия, он не представляет художественной ценности, так сказать.
Я бы поверил в неломучесть япов если бы панасоник производил автомобили. У меня есть их бритва которую мне на 18 лет дарили, родная сеточка даже жива. И есть телевизор которому 30 лет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Chetverg
ну кстати аналоги к нам не поставляются,а ездят в японии и не хуже лексусов)) насчёт субару не знаю,но ведь много поклонников этой марки,как и ренж и лендроверов хотя их считают ломучими
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Ну значит живы еще те древние легенды про надежность японских машин...
Я думал на Земле с этим покончено, а они вот они! Вот они !!!! (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
чой то ты так?я например меняю на всех машинах масло не позже 10т. а есть товарищи которые начитаются этикеток кастрол-лонглайф и ездят по 30 тыщ
Практич все масла рассчитаны на 30 тыщ, впрочем так и ездют в европах, амменять можно хоть через тыщу, из знакомых кто эксплуатирует авто не на гарантии, здоровые седаны, для летних поездок по европе, легко выкатывают 30-ку, когда по москве передвигаются, единственное что фильтр пропылесосят и никаких проблем.
гольф жтй очень дорого стоит,а мощные моторы в нашу рашу ставят только в жтй! а если напихать в него всего что есть в астре то вообще космос,и всё равно подогрева руля не будет!позор
Соглашусь, что подогретый "гольф" несколько переоценён, но тут, видимо, уже можно говорить о неком сложившемся за почти 40 лет имидже модели. В общем, поклонники "джидая" готовы немного переплатить за возможность обладания "легендой". Кстати, разница не столь уж существенна (примерно 150 тысяч у хорошо укомплектованных машин). При стоимости авто в 1 300т.р. - 1 500т.р. её можно пережить. "Астра" OPC, без сомнения,очень красива, хорошо рулится, но ускоряется хуже, чем выглядит. "Гольф" GTI - практически полная противоположность: выглядит строго и не броско, для многих вообще никак. Но на дороге способен очень сильно удивить, этакий волк в овечьей шкуре. И ещё 5-ти дверка всё же более практична, чем 3-х дверное "купе".
Насчет дверей да, насчет налога тоже да. Но ты катал тест-драйв обоих? Говорят, что новая опс намного комфортней старой и не жестче джитиая, несмотря на то, что это теперь настоящий трэковый автомобиль. Ну а джитиай: дороже, меньше опций, медленней, хуже управляется. Насчет дизайна... Седьмой джитиай нормально выглядит, наверно это самый красивый из всех гольфов за всю историю, так что не такой уж он и скромный. Хотел бы скромности - взял бы слегка заряженный Д класс.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Chetverg
Тест драйв, конечно, не катал, сужу исключительно по отзывам ездивших. Но сдаётся мне, что у "гольфа" подвеска всё же по собраннее и по плотнее на неровностях, плюс МКПП чётче и надёжней. Ключевых для этого сегмента опций - да, меньше - нельзя дозаказать у нас адаптивное шасси, дифференциал и нормальные диски с тормозами. Но по "ништякам" в салоне "гольф" выигрывает, плюс лучше звучит на разгоне и при переключениях. А насчёт "медленнее" - не уверен, во многих тестах "астра" не ехала на заявленные секунды разгона, у "гольфа" же получалось это сделать без проблем.