у меня звуковой без проблем пашет, и бампера у астры гибкие - под контактную парковку, но картинки такие тока в приоре уместны.... тока для пейджера такое можно написать. рукалицо.
люди, мне просто рыдать хочется.... от какого-то внутреннего морального состояния.... дали сегодня зарядное устройство для аккумов. Подсоединила, все как надо, полдня заряжалось, а потом пылесосила в квартире, и тут из розетки как бабахнет там, где зарядное было вставлено! Свет в квартире включить-то включили, а вот ЗУ, похоже, накрылось(((( и теперь и перед людьми неудобно, и теперь уже жалею, что не купила новый аккум - уж лучше бы реально новый аккум купила, а так - теперь людям новое ЗУ, видимо, придется покупать, и брать эти ЗУ больше не хочу.... блин, знала бы, вообще бы не пылесосила сегодня.... но сколько помню, отец заряжал в квартире раньше, ничего такого не было... тьфу ты, хххоспади...
Там предохранитель часто в зу стоит, посмотри, не факт что он сгорел, хотя от производителя зависит.
Мне нравится когда ваговеры пишут типа: "да, дсг в городе, в пробках дергает, но зато натрассе сказка"! Ребята, на трассе и МКПП - сказка! Потому что иной раз по неск часов едешь на одной передаче!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
хз толком, я поменял свечи, снимал аккумулятор, отнёс домой, а то я его изрядно помучил на морозе. У меня оставались родные свечи, я летом поставил новые, а старые не выкинул, уже от отчаяния менял свечи, грел феном всякие узлы, разбирал всё что можно разобрать, проверял предохранители - всё тщетно. Крутил, иногда схватывала иногда нет, каждый раз появлялась ошибка stabily track, аккуму оставалось жить не долго, уже бк и ламочки гасли про попытках запуска. И вот наконец я уже отчаялся и решил снять разъём с дросселя (похоже это был он) , ну снял посмотрел на него, и вставил обратно, думаю пойду гляну нет ли новых ошибок, смотрю, а температура на нуле, а до этого показывала 70 градусов, даже со снятым разъёмом датчика ОЖ на термостате, думаю есть шанс, пробую завести, бах и завелась! Поездил всё нормально, завтра верну нормальные свечи, а то так и поехал на старых)
Сообщение от Фиолетовый
ты ее продавать собираешься ?
ну я об этом мечтаю уже давно, но пока не имею возможности.
Сообщение от Фиолетовый
наверное стоит купить сканер ошибок
да есть у меня EML 327 OBDII адаптер, он не показывал ошибок, похоже ошибок реально не было, чек не горел, хотя надпись про "стабилитрек" начала появляться со вторника
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Последний раз редактировалось Parenek; 02.02.2014 в 13:05.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
не скажи, я ту тему всю прочитал, там НИ У КОГО не показывало прогретый мотор, когда мотор холодный, там НИ У КОГО не было что б машина вообще на заводилась. Там у всех были три ошибки, машина заводилась и троила. У меня больше похоже было на модуль зажигания.
И даже если это дроссель, почему он сам у меня неожиданно излечился ? а там его меняют ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
И даже если это дроссель, почему он сам у меня неожиданно излечился ? а там его меняют ?
Не совсем же неожиданно, а после того как ты тронул его разъем
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
до этого я его трогал, ну вернее дожимал до конца - толку ноль, а когда вынул и вставил заработало - мистика.
Но ведь в той теме у всех дело не в разъёме а в том что сам модуль дохнет, ведь так ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
до этого я его трогал, ну вернее дожимал до конца - толку ноль, а когда вынул и вставил заработало - мистика.
Но ведь в той теме у всех дело не в разъёме а в том что сам модуль дохнет, ведь так ?
Там, как я понял, контактные дорожки и скользящие контакты. Дорожки засираются и контакт теряется, отсюда и ошибки.
Разъем не при чем.
это в лучшем случае, а в худшем там совсем отходит один из контактов и тогда менять нужно весь узел
Причем, как я понял, недостаток конструктивный и неисправность встречается на всех моторах, разве что на старшей турбе еще и ценник на узел неадекватный.
На атмо и младший турбо там вроде тысяч 5-7 под ключ замена стоит.
Последний раз редактировалось alexridl; 02.02.2014 в 12:20.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl у тебя бк комбинированный?
Есть графика парктроника? Блин может это можно как-то прошить...
да,комбо, и графика есть переда и зада. прошить - хз
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
То же самое на двух машинах 1.6 АТ. Аж в спинку сидения отдает! На одной еще наблюдал следующее явление, на непрогретую АКПП включаешь R, отпускаешь тормоз и машина начинает движение вперед, потом останавливается и начинает ехать назад!
Сообщение от Злой Гном
Не надо так делать. Надо ждать несколько секунд. В коробке масло густое, она не может включить передачу быстро, зачем над ней издеваться?
А потом у вас коробки летят.
не надо НА ОПЕЛЕ так делать !
на нормальном автомате таких проблем нет !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP