boeing вобщем я понял что ты сам нихера не знаешь, и не можешь привести обоснованных аргументов. А все попытки показать тебе что-то сводишь на тупую клоунаду.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
McLaren
Ну если по-твоему пофиг с какой машиной сталкивается авто, лишь бы была сама безопасная.
Типа смарт против камаза и т.п. я правильно твой посыл понял ?
а вот всем известное , уже несмешное фото:
бенц на месте, а ситроен от него улетел. Судя по положению машин, бенц еще и продолжил движение после столкновения.
Для справки бенц ~ 1900кг, ситроен С3 ~1100кг.
Судя по стоящему на месте переднему правому колесу Ситра - удар был с частичным перекрытием, поэтому и отлетел. Кстати, не факт, что Мерс стоит на месте удара.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Судя по стоящему на месте переднему правому колесу Ситра - удар был с частичным перекрытием, поэтому и отлетел. Кстати, не факт, что Мерс стоит на месте удара.
ну да... водитель с пассажиром как только вылезли сразу давай толкать груду металла в 2 тонны в другое место.
и опять таки , а почему это мерс не отлетел от ситроена ??? может потому , что он тяжелее в 2 раза ???
Ну если по-твоему пофиг с какой машиной сталкивается авто, лишь бы была сама безопасная.
Типа смарт против камаза и т.п. я правильно твой посыл понял ?
читай выше, ты сказал херьню про импульсы, я тебе поптылся объяснить что к чему, теперь ты переводишь разговор в другое русло.
Дальше с тобой нет смысла говорить. Ты аппонентов не слушаешь.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
читай выше, ты сказал херьню про импульсы, я тебе поптылся объяснить что к чему, теперь ты переводишь разговор в другое русло.
Дальше с тобой нет смысла говорить. Ты аппонентов не слушаешь.
ну так что к чему ? сформулируй мысль ! я тебя внимательно слушаю !
Тебе вроде уже было показано, что независимо от того какое соударение будет, абсолютно упругое или неупругое, соотношение ускорений не изменится.
Какая бы энергия не уходила на деформацию металла, физические тела водителей эти ускорения испытают ! Какая машина будет сминаться, а какая нет, тоже не важно, с точки зрения ускорений которые получат седоки !
Тебе вроде уже было показано, что независимо от того какое соударение будет, абсолютно упругое или неупругое, соотношение ускорений не изменится.
по мне так это было просто сказано по принципу "принимайте это на веру" ничего обосновать не смогу
Сообщение от boeing
Где ты хочешь возразить ? Давай, не стесняйся !
прочитай выше ... я тебе уже говорил про время остановки и про гашение скоростей (если вспомнишь физику, то сможешь что-то из этого получить), ещё раз для одарённых интелектом надо повторить?
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
McLaren
Неважно кто будет мяться, на деформации уйдут одинаковые энергии с обоих сторон, значит пропорции ускорений для водителей не изменятся !
А зависеть эти пропорции будут исключительно от веса*скорости каждого из авто !
boeing это ты где такие формулы нашёл? Опять что-то употребил?
Всётаки надо разъяснять ...
У тебя есть V1=V2=V, время аварии (взаимодействия машин) t скорость после удара 0. И тут происходит магия, a = v/t ...
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
скорость после удара 0. И тут происходит магия, a = v/t ...
МЛЯ ! Если бы скорость после удара была бы 0, то машины всегда стояли одна к другой СЛИТНО ОБЖАВШИСЬ.
Но вот в реальности, они почему-то всегда разлетаются, так за счет чего ? Не расскажешь ?
boeing интересно, как часто ты видил ДТП по принципу иду в лобовую? А почему при краштестах машину отбрасывает в сторону?
Ладно, я уже устал (заипался) с тобой спорить.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Опять смайл
Не ну а чо, если скрестить косяки Октахи и Астры очень "увлекательное" авто получится, прям как из анекдота " Дядь, хочешь поаб...я? Хочу! Ну так пойди и поа...ь"
http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok (Сила столкновения от Разрушителей Мифов)
Это для наглядности, а то тут есть спорщики которые считают что при лобовом столкновении скорости обоих машин складываются.
http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok (Сила столкновения от Разрушителей Мифов)
Это для наглядности, а то тут есть спорщики которые считают что при лобовом столкновении скорости обоих машин складываются.
собсно, они просто подтвердили очевидную весч !
Макларен это не ты просил точное лобовое столкновение, по твоей версии сразу после столкновения скорость 0, почему же машинки не обнимаются ?
boeing
В ролике прозвучала фраза "Утроение силы при удвоении скорости" это относилось к удару машины об стену (на 9мин40сек). Вроде масса машины не увеличилась, получается сила не пропорциональна импульсу!!! Пора признать свою неправоту )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
по той же причине что они не стоят перед стеной после краштеста, интересно почему ... наверно стенка передала им свой импульс, хотя стенка вроде неподвижная ... наверно она просто пинулась, так?
Сообщение от boeing
собсно, они просто подтвердили очевидную весч !
из твоих уст и с твоими знаниями эта фраза звучит не однозначно
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
собсно, они просто подтвердили очевидную весч !
Макларен это не ты просил точное лобовое столкновение, по твоей версии сразу после столкновения скорость 0, почему же машинки не обнимаются ?
Для развития
Малейшее откланение от идеальной соосности при столкновении приводит к образованию кучи векторов сил в различных направлениях (сотни факторов на это влияет).
Сообщение от boeing
Тебе вроде уже было показано, что независимо от того какое соударение будет, абсолютно упругое или неупругое, соотношение ускорений не изменится.
Какая бы энергия не уходила на деформацию металла, физические тела водителей эти ускорения испытают ! Какая машина будет сминаться, а какая нет, тоже не важно, с точки зрения ускорений которые получат седоки !
Где ты хочешь возразить ? Давай, не стесняйся !
Дружище! проведи эксперимент. Прыгни на свою пятую точку сначала на мат поролоновый, имитировав тем самым деформацию и снижение ускорения при ударе. Затем на голый пол. Уверяю ты почуешь разницу и жопой, и мозгами, и другими внутренними органами.
В данном посте ты в корне не прав!
Последний раз редактировалось PIN_A; 22.09.2011 в 08:08.
Так там четко сказано - 5-9 мест - минивэны. У меня тогда тоже получается универсал... Вобщем хрен проссышь...
Сообщение от PIN_A
Затем на голый пол.
Я вообще не понимаю какой смысл к машинам применять упругое столкновение. Даже если мы столкнем два БТР - все равно будет деформация кузова со всеми вытекающими.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.