Подскажите . Я прочитал все 28 страниц почти сколько людей столько мнений=) Ответьте кто реально решал или решил или знает как решить эту проблему с Пинком после того как отпустил тормоз - этот недостаток решается?? Я купил астру J 1.4 т в сентябре 2013 - как только я выехал из автосалон и встав в пробку я пару раз почувствовал эти пинки! Ну адаптируется подумал я. И всё толчки пропали я до похолодания с этой проблемой больше не сталкивался (Разве что в горке когда помощь срабатывала бывало подобие толчка) . Но то что сейчас творится уже реально раздрожает. Сейчас у нас сильные морозы и пинает автомат очень часто. И обороты кажется немного повысились. и мгновенный расход. Вообщем люди добрые подскажи кто знает. В Автомире был - эта зараза когда сел сервисмен в машину и начал тестировать - НИ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!=)
пробег 6000 км
GM исправил АКПП ! АГА !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
я смотрю ты заглянул в статистику поломок DSG на шкода-клубе ? ну и чЕ ? Нашел хоть одну поломку после октября 2013го ?
темы с поломками уже давно прошерстили и поудаляли,народ бесится от этого. но некоторые последние записи не успели о продаже этого ведра в теме о дсг)))
Сообщение от Dron909
Подогрев тема Если он работает
а я говорил,что с тонкими нитями работать будет как дсг
Сообщение от Фиолетовый
GM исправил АКПП ! АГА !
это чисто карма))) бери его к себе в вагодельню
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
оперативно удаляют, ибо торчу на октаклубе регулярно. но чет "стены плача" не наблюдал
стены уже давно нет,так... заборчик.но прикольно,что ваг уже за инет взялся,чтобы хоть как-то это ведро покупали))))
про суперб
Revo обещают 200 сил и 319 момента, тестевое ПО, все это дабро за 13500 (Stage 1)
Не многовато для нашего автомата 319 Нм?
пффф...у меня в деформированном варианте 320 на овербусте)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
тогда у половины форума тоже карма, кетайский автомат пинает у ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ
тогда у половины ваговодов машины стоят в сервисе,а другая половина из подвозит
пусть ваг вначале с механикой разберётся,а потом уже дсг пытается лабать... а то со свиным рылом в калашный ряд)))
громов » Пн, 21 янв 2013, 19:35
суперб 1.8 мкпп на холодную появляется стук как с наружи авто так и в салоне выжимаеш сцепление проподает подскажите что это может.Сегодня ездил к офицалом вердикт таков как у всех не чего страшного развалится поменяем машине 6-й месяц пробег 2400км
Лёха-поларис » Сб, 23 мар 2013, 15:00
Всем привет.
Попробую подробно описать проблему, с которой столкнулся я, владея сием авто.
Автомобиль у меня 1.8 TSI 7 DSG 2010 г. Покупал новый. Еще до прохождения ТО1 появился жуткий скрип где-то в районе проемов дверей, проявляется он при прохождении неровностей, особенно при перепадах дорожного покрытия, когда кузов идет "на излом", чаще при езде по трассам на скорости. Учитывая качество дорог в нашей стране , я думаю, что все понимают насколько часто я слышу этот жуткий скрип. Так вот приехав на ТО1, я озвучил эту проблему. Отдавая автомобиль, сервисмены сказали, что ничего не обнаружили. Если проблема повториться, то надо прокатиться с ведущим специалистом, который поставит диагноз. Я бы и не против, НО так получилось, что этот человек работает с 09 до 18 с ПН по ПТ и это создает определенные трудности. На итог я отпросился с работы и приехал на "демонстрацию" проблемы. Из сотрудников сервиса на прохват со мной поехали ведущий специалист и мастер-приемщик. Услышав эти скрипы, ведущий специалист выдвинул следующую версию: под обшивки дверей попадает грязь ( пыль, песок ну и т.д.) от этого и появляется скрип. Спорить я не стал. Отдал машину, через день забрал и о чудо - скрипы ушли. Прошло время и проблема снова вернулась, но автомобиль уже не на гарантии. У меня тогда мозгов-то не хватило сразу спросить, как они устраняли скрип. А сейчас ответить не могут, ссылаясь на то, что уже не помнят.
mpp181 » Вт, 17 дек 2013, 8:36
Сегодняу нас наконец-то -17С. Решил проверить как оно, без Вебасты. Оказалось совсем никак: за 25 минут и 8 км на "спорт" режиме стрелка температуры преодолела только треть шкалы. Вывод: автозапуск для прогрева двигателя в сильный мороз - бесполезен; для прогрева салона - только если стоит фен.
как вы считаете,существует ли заговор между производителями шуб и производителями холодных моторов тси?))))
Delta » Вт, 28 янв 2014, 14:57
Первая зима для Йетика, в моём городе началась настоящая зима, с утра при -23,5 завелась машина не охотно + руль тяжело крутился первые пару минут как тронулся. И ещё маленькая неприятность - от мороза неправильно работает гудок, пропала басовитость, просто пищит. Ещё что то в багажнике начало стучать даже в полностью пустом без запаски, грешу на крышку 5ой двери. Наблюдения продолжаются...
у меня только "бугога" на это)))
Yeti 1.2 dsg, 2010, пробег 54700 км.
Вот и меня постигла эта участь.
Как я понял, почитав интернет - это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки..
Видимо, перескочила на всего 1-2 деления.
На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель.
У офиц. дилера Атлант-М Тушино (Москва) мне предложили замену цепи ГРМ + замену масла ДВС на всё про всё - 22,5 тыс.руб.
И, кстати, про программу Kulanz даже не заикнулись!
Получается, "надежные" немецкие моторы (уж не говоря про DSG) + российский дилерский сервис => лучше вообще не приобретать, вероятность попасть на деньги, время и нервы очень велика даже в первые 4 года экплуатации.
а куланцу фиолетово
Skil » Чт, 26 дек 2013, 18:18
Подскажите, что может быть?
YETI 1,2 DSG пробег 17500км.
Появилось недавно (в холодную погоду): после долгой стоянки, при начале движения "выпадает" скорость, то есть при движении малым ходом на 1-1,5 секунды пропадает тяга, на панеле приборов, где показывает какая скорость D1-7, отоброжается только D без цифры. Через 1-1,5 сек появляется тяга и на дисплее отоброжается D1, в чем может быть проблема и где копать ?
матиз обгонял - 146%
Последний раз редактировалось alexridl; 29.01.2014 в 13:58.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Йеть, 1.2, механика, стоит шайба на турбине. выпуск октябрь 2011 г.
Сегодня выскочили при утреннем прогреве сначала EPC, затем Check Engine, и не гаснут, машина перед этим простояла два дня во дворе, температура воздуха вроде бы не опускалась ниже -2, в Москве весна) Машину не трясет, но ехать больше 35 км/ч не дает,но на холостых уверенно газует. 800 км тому назад прошел ТО-3 в Гема Моторс на ул.Касаткина, где заменили,в т.ч. свечи и топливный фильтр,а также влили какую-то присадку, рекомендованную ВАГом (флакон остался), без нее сказали теперь ТО не проставят по регламенту. На что грешить, не уж то турбина или дроссельная заслонка+ вв провода? Меняют ли не на гарантийных (гарантия по закону подлости закончилась 2 мес. назад) турбину? К кому из дилеров лучше ехать, кто на этом собаку съел?
так вот почему матиз не даётся обладателям вага... какой там менее 10с до 100,если больше 35 разогнаться не могут но самое главное,что дрыгатель уверенно газует... да у меня на мотоблоке дрыгатель увереннее газует
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
так вот почему матиз не даётся обладателям вага... какой там менее 10с до 100,если больше 35 разогнаться не могут но самое главное,что дрыгатель уверенно газует... да у меня на мотоблоке дрыгатель увереннее газует
ога, на тест драйвы спецом ставят болиды Ф1 дабы привлечь глупых фанатов ОнВага
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вот пришло время и моей машине заболеть "ветрянкой".
Имеем следующее: Белый Еть август 2012г. Вчера после мойки обнаружил прищи на 3-х дверях + правая передняя имеет ржавчину практически по всей кромке двери, при чем на предыдущей мойке я не видел ржавчины, то ли я не шибко внимателен, то ли ржавчина лезет не по дням. В четверг записан на 3-е ТО буду общаться с диллером, посмотрим что из этого получится.
Сегодня я после диагности у ОД заметил сколы краски внизу передней пасажирской двери, я сразу к мастеру вы мне дверь покоцали, а он мне типо это у них болезнь, на водительской двери тоже скоро краска отвалится. Вообщем отправили заявку на гарантийный ремонт. Сказали что гарантия на кузов 2 года, а на краску 3 года, но так как это из-за резинки кузова, то ремонт может будет 70% завод - 30% я буду платить, если не получится по гарантии. Почему шкода не устраняет данный брак на ТО или не меняет резинки....
Лёлик,ты это... как шкоду заберёшь - сразу на напиши откуда и куда поехал. если через пару часов не доедешь,ну у вага может всё отвалиться,мы тебя искать поедем!
Сообщение от JIeJIuk
ога, на тест драйвы спецом ставят болиды Ф1 дабы привлечь глупых фанатов ОнВага
вот я так и знал...
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык...износ накладок диагностируется по ходу выжимного штока...замена блока сцеплений около 40 тыр...замена смехатроника около 100тыс.
очень интересная тема то есть по 40к каждые 30000км выкидывать о прикол... и еще раз в 100000км 50к выкидывать и где экономия ? может проще взять 3 литровый атмосферник с гидротрансформатором...
проскакивают всё же умные мысли
Цитата:
Сообщение от 402 Не заморачивался этой темой, пока сам зимой чуть не влетал двенашке в бампер. Рыхлый снег, педаль тормоза до упора, тормозов как нет! Реакция мгновенно - ручник! Тем и спасся. НЕ ВЕРЬТЕ НАШЕМУ АБС НА СЛОЖНОМ ПОКРЫТИИ!
Похоже было, о бордюр остановился. Про ручник не сообразил. Какой-то глюк в АБС есть всё-таки.
Лёлик,прислушайся к моему совету написать нам!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Тебя явно какой-то бог уберёг от покупки "норм-тигуана"
Точно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Привет всем. У меня возникла уже второй раз одна и та же проблема. После 10 дневной стоянки машины и повышения мороза отказывают тормоза. Машина с автоматом на ручнике не оставляю. По двору туда сюда минут пятнадцать покатаешься нажимая тормоза в пол и через некоторое время машина начинает вставать колом после 2-3 секундного удержания тормоза нажатом с сильным ударом, а после начинает работать нормально. Что делать?
ваг хоть что-то без косяков может сделать?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
удалось, но январь все сцуко сожрал, есть дела поважнее, чем тачка
Сообщение от alexridl
Лёлик,ты это... как шкоду заберёшь - сразу на напиши откуда и куда поехал. если через пару часов не доедешь,ну у вага может всё отвалиться,мы тебя искать поедем!
Результаты опроса: Заменили турбину?
Турбина заменена до 10000 км 5 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 22 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 18 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 7 13.46%
this is vag ,baby
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl
Че ты мучаешься, скопируй сюды разом все темы со всех ВАГофорумов(особливо 09-11 годов) и драйвов, и месяц отдыхай!
самое весёлое,что это 13 и 14 год. да и весело вносить ясность после фиолетовых мечтаний о надёжности))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Угу)) просто я аккум с покупки не подзаряжал, чую замерзнет)) Памятую как на гетце он у меня в льдышку превратился, правда дома оттаял, даже зарядился потом и еще год отработал
На рио 4.5 зимы отработал как часы.
Астру сёдня с утра в -22 завел с полоборота.
Вторая стоит третий день, жена не хочет ездить с болтающейся педалью сцепления.
Хотя завтра ей к врачу рано, вроде собралась на машине.
А чё он ожидал я не понял? Я до того как свою тачку забрал день катался на патроле и на грандвояджере с автоматами. У них пинки были даже сильнее.
Нормальная коробка. В меру плавная.