alexridl
От тет тебе сегодня прет, давненько не видал что б опытные флудеры так велись на несложный троллизм!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ну да, 4 цилиндра, непосредственный впрыск, турбина, чем они ещё могут отличаться
ага,те же поломки:цепи,коробки,масложор,бан на форуме за пост поломке этого ведра
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
чем больше дури тем лучше, например чтобы "сделать" в гору колонну фур из 5-6 машин, тащиться в хвосте, ловить камни и нюхать "евро" от КАМАЗов я сильно не люблю
1.8 - это же малолитражка по определению
откуда там дурь вообще?
смешно читать, как взрослые дяди ищут какую-то там дурь в моторах 1.2-1.8
2000 страниц спора о том, чья же бюджетная малолитражка лучше "валит", и попыток доказать, что оказывается онВАГ 1.8 может даже и окажется быстрее опеля 1.6 при благоприятной луне
это же прорыв, новые онВАГтехнологии наконец-то сделали четвертое поколение турбовых 1.8 даже быстрее, чем 1.6 опеля
1.8 - это же малолитражка по определению
откуда там дурь вообще?
смешно читать, как взрослые дяди ищут какую-то там дурь в моторах 1.2-1.8
2000 страниц спора о том, чья же бюджетная малолитражка лучше "валит", и попыток доказать, что оказывается онВАГ 1.8 может даже и окажется быстрее опеля 1.6 при благоприятной луне
это же прорыв, новые онВАГтехнологии наконец-то сделали четвертое поколение турбовых 1.8 даже быстрее, чем 1.6 опеля
Тутуката, ты не прав. А если у тебя не малолитражка, а скажем 3.5 литра атмо, то она непременно будет валить? Смешно. Эффективность движка никогда объемом не обозначалась, если не ошибаюсь. И современные турбированные 1.8 дадут фору многим современным же "многолитражкам".
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
1.8 - это же малолитражка по определению
откуда там дурь вообще?
смешно читать, как взрослые дяди ищут какую-то там дурь в моторах 1.2-1.8
2000 страниц спора о том, чья же бюджетная малолитражка лучше "валит", и попыток доказать, что оказывается онВАГ 1.8 может даже и окажется быстрее опеля 1.6 при благоприятной луне
это же прорыв, новые онВАГтехнологии наконец-то сделали четвертое поколение турбовых 1.8 даже быстрее, чем 1.6 опеля
14сек 0-100 или 8сек 0-100 разве это РАЗНИЦА ???
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
не, ну я понимаю, что дурь - это понятие относительное, кому то 350 Н.м. не вкатывают
тут в этой теме у многих тоже 350нМ, это же обычная дизельная инсигния
да, это приятный параметр, да, он дает приятные ощущения на разгоне, да, дсг7 столько не выдержит
и что дальше, какие выводы? будем JIeJIukа отговаривать от покупки ДСГ со скромными 250нМ как максимум??
что такое 250нМ на 1.8, если даже у опеля на 1.6 момент 280нМ уже с 1650 оборотов (на SIDI)
тут в этой теме у многих тоже 350нМ, это же обычная дизельная инсигния
да, это приятный параметр, да, он дает приятные ощущения на разгоне, да, дсг7 столько не выдержит
и что дальше, какие выводы?
у 1.8TSI Revo ST1 момент 350 Н.м. в диапазоне оборотов от 2500 до 6500, это несколько отличается от синьки , у меня не ДСГ и я не делал никаких выводов
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
тут в этой теме у многих тоже 350нМ, это же обычная дизельная инсигния
у них это другие 350нм))) вагоНМ))) пропорция вагоНМ к нм - скромность владельца ваговозки*2 к 1
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
тут в этой теме у многих тоже 350нМ, это же обычная дизельная инсигния
да, это приятный параметр, да, он дает приятные ощущения на разгоне, да, дсг7 столько не выдержит
и что дальше, какие выводы? будем JIeJIukа отговаривать от покупки ДСГ со скромными 250нМ как максимум??
ты лучше скажи, когда опель привезет в Россию астру 1.4T-1.6T на MT6 ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ничего так,даже колёса прокрутил... 1.2тси этого сделать не смог...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а какие выводы мне делать? если я проехал на первой шкоде 80 тыс.км. и кроме как посещением плановых ТО и одной замены ступичного подшипника она меня не беспокоила, многие ли здесь могут рассказать о астре такое с пробегом под 80 тыс.км.?
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
а какие выводы мне делать? если я проехал на первой шкоде 80 тыс.км. и кроме как посещением плановых ТО и одной замены ступичного подшипника она меня не беспокоила, многие ли здесь могут рассказать о астре такое с пробегом под 80 тыс.км.?
астра h седан у меня проехал 84 и ТО со ступичным.что далее?)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ты лучше скажи, когда опель привезет в Россию астру 1.4T-1.6T на MT6 ?
Так были уже. Видать, спросом не пользовались. А трехдверки есть с турбами и ручкой, че тебе не нравится?
И турик 1.4Т МТ6 есть.
Сообщение от SlavkaS
а какие выводы мне делать? если я проехал на первой шкоде 80 тыс.км. и кроме как посещением плановых ТО и одной замены ступичного подшипника она меня не беспокоила, многие ли здесь могут рассказать о астре такое с пробегом под 80 тыс.км.?
Таки 80 тысяч дсг прошла и не беспокоила? Чеж снова не взял?
астра h седан у меня проехал 84 и ТО со ступичным.что далее?)))
поздравляю , на ашке в свое время к этому пробегу заменил все ступичные подшипники по кругу, автомат, модуль зажигания, постоянно глючил сим-модуль и климат-контроль, потрескался кожзам не сидухе, облез багажник, это так на вскидку, наверное мне просто не повезло
у второго владельца к 100 тыс. км. потекла рулевая рейка и потребовалась замена шестерней и клапанов механизма изменение фаз газораспределения.
Я верю, что на джейке все гораздо лучше, но проверять это на своей шкуре мне уже не хотелось
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
поздравляю , на ашке в свое время к этому пробегу заменил все ступичные подшипники по кругу, автомат, модуль зажигания, постоянно глючил сим-модуль и климат-контроль, потрескался кожзам не сидухе, облез багажник, это так на вскидку, наверное мне просто не повезло
это просто карма такая на астра клубе тоже парочка таких))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а какие выводы мне делать? если я проехал на первой шкоде 80 тыс.км. и кроме как посещением плановых ТО и одной замены ступичного подшипника она меня не беспокоила, многие ли здесь могут рассказать о астре такое с пробегом под 80 тыс.км.?
Я могу
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а какие выводы мне делать? если я проехал на первой шкоде 80 тыс.км. и кроме как посещением плановых ТО и одной замены ступичного подшипника она меня не беспокоила, многие ли здесь могут рассказать о астре такое с пробегом под 80 тыс.км.?
я могу. на ашке сейчас пробег около 180ткм. ступицы родные все. менял 1 раз диски тормозные и 1 раз стойки стабилизатора. по железу это все.
в остальном 3 раза менял лобовое и 2 раза боковые стекла, несколько раз красил кузовню из-за дтп и сколов, заслонку еще по гарантии поменял и болты карданчика
всего в общей сложности я уже покупал новый опель три раза, ашка была второй по счету и оказалась еще крепче G-шки
что такое 250нМ на 1.8, если даже у опеля на 1.6 момент 280нМ уже с 1650 оборотов (на SIDI)
Ну к слову на палке или с ДСГ6 у этого мотора тоже 280нм, на аудях вообще 320 в стоке
Душить мотор под дсг это конечно бред, что мешает чуток поднять стоимость и ставить на все 1.8, в том числе и с передним приводом ДСГ6, ответ - ничего, долбаная экономия.....