хвала Богам,я не запятнан масложорными двиганами.
или расстроился из-за матиза?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
я ездил на 1,4. ну что сказать - едет вполне достойно. 1,8 будет ехать вообще клево. только клево, когда этой машиной не ты владеешь, а кто то другой, а тебе иногда дают поездить.
да местные сракеры говорят онли по буклетам
сракеры на цитрамонах йоу
тебя так задевает, что говорят сракеры на цитромонах? даже если реальный разгон на 1 сек больше заявленного то все равно очень неплохо, да и разгон до сотни по большому счету только для красивых цифр в буклетах, гораздо важнее эластичность двигателя на средних оборотах и на скоростях от 60 до 120 км.ч., а в таких режимах у 1.8TSI все просто отлично, а чипованный вообще зверь , я вот пока не привык ещё, 350 Н.м. после 3000 тыс.об. практически до отсечки дарят кучу эмоций
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
SlavkaS а уж скока эмоций подарит потом ремонт. Весь вопрос только в том, кому подарит. Тебе, или тому кто у тебя машину купит.
ремонт чего? понятно, что если жечь по полной то через год другой кончится автомат, но я не шашечник, запас мощности мне нужен только для поездок по трассам, а у нас тут не забалуешь в горной местности на М5, чем больше дури тем лучше, например чтобы "сделать" в гору колонну фур из 5-6 машин, тащиться в хвосте, ловить камни и нюхать "евро" от КАМАЗов я сильно не люблю
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
чем больше дури тем лучше, например чтобы "сделать" в гору колонну фур из 5-6 машин, тащиться в хвосте, ловить камни и нюхать "евро" от КАМАЗов я сильно не люблю
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ремонт чего? понятно, что если жечь по полной то через год другой кончится автомат, но я не шашечник, запас мощности мне нужен только для поездок по трассам, а у нас тут не забалуешь в горной местности на М5, чем больше дури тем лучше, например чтобы "сделать" в гору колонну фур из 5-6 машин, тащиться в хвосте, ловить камни и нюхать "евро" от КАМАЗов я сильно не люблю
Двигателя и коробки. Движок не просто так выдает именно такую мощность. Любой чип это повышенный износ, хоть тошни на нем.
вот я бы поспорил с этим,т.к. дэльтоплан четко вложил многим в головы,что ваг - это бяка
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А тут на форуме был парень, практически легенда, он 11 месяцев ждал. Как мы за него были рады, когда он наконец забрал..
Москито? Да-а, когда он её забрал, можно было уже давным давно из наличия взять в аналогичной комплектации
А вообще, развитие рынка меня радует, сначала все гонялись за атмоКосмоАстрами, теперь гоняются за 14ТКосмоАстрами...
Сообщение от Злой Гном
Астра тоже 2010 года самая ломучая, 2011 и моложе уже вполне ну итд.
У тебя уже на астре сломалось больше, чем у меня за 4 года
Сообщение от Neco
Тигуан норм.
На платформу, разрабатываемую для гольфа, поставить паркетник - это норм?
Сообщение от SlavkaS
у тутукаты, цитромон с4 грандпикассо, если я правильно понял
опель норм тачка, это вы все тут на ВАГ озлобились
так вот как называется "правда" в современном мире)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Двигателя и коробки. Движок не просто так выдает именно такую мощность. Любой чип это повышенный износ, хоть тошни на нем.
не совсем так, ST1 самый щадящий вариант чиповки, изначально в 1.8TSI заложен нехилый потенциал и по факту при замене турбины, впуска, выпуска на более производительные он спокойно выдает все 300 л.с., на драйве есть несколько машин с такой форсировкой, поэтому с моими 210 л.с. он проживет долго и счастливо
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
не совсем так, ST1 самый щадящий вариант чиповки, изначально в 1.8TSI заложен нехилый потенциал и по факту при замене турбины, впуска, выпуска на более производительные он спокойно выдает все 300 л.с., на драйве есть несколько машин с такой форсировкой, поэтому с моими 210 л.с. он проживет долго и счастливо
потенциалище адовый,но матиз всё равно сложно обогнать)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
для тех кто в танке разговор идет о 1.8TSI, какой нафик матиз
который некоторые не могли обогнать на шкодоклубе))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic