Естественно, что в реальной жизни результаты немного иные, ибо при лобовых столкновениях массы автомобилей, их скорость, площадь перекрытия при ударе, угол столкновения, жёсткость кузова, динамика и размер деформируемых зон, как и масса других параметров не бывают идентичными для обоих автомобилей, что конечно сильно влияет на распределение энергии после удара. Т.е., грубо говоря, при столкновении автомобиля с большой массой и более жёстким кузовом с малолитражкой, повреждения меньшего автомобиля всегда будут намного печальнее. Именно этот факт и побуждает, например, немецкий ADAC привлекать внимание к несовершенству существующих рейтингов безопасности автомобилей, которые базируются на разбивании машины о недвижимое препятствие (пусть и частично сминаемое, пусть и с перекрытием). Но такого рода краш тесты не дают полноценной возможности увидеть, насколько безопасен тот или иной автомобиль при столкновении с более тяжёлым и жёстким движимым средством.