В общем замена ДУ на новый дает временный эффект. Я правильно понимаю? Откатаешь 10-15 тысяч и снова здравствуй пенсионерская езда?
Так в чем же тогда проблема...
Сообщение от Rike
Сегодня звонил в один техсервис по поводу ремонта дроссельной заслонки. Там мне сказали следующее: о проблеме им хорошо известно, чистка не поможет, менять можно, но она все равно сломается снова, проблема скорее всего пройдет как потеплеет. По мнению мастера все дело в конструктивном недостатке Astra J связном с тем как эта дроссельная заслонка установлена. Что-то там с попаданием на нее пара при прогреве автомобиля.
типа зачем чинить, если она потом все равно сломается ???
Сообщение от Адил
Я на самом деле страдаю данной проблемой уже третью зиму. Так и езжу. Обращение в GM не помогла - они ссылаются на мнение ОД, а мнение ОД, как известно, всегда против владельца авто. Я тут уже отписывался на эту тему.
ОД мне также объяснял: сначала обвинял меня, что я мол заправляюсь соляркой, потом как раз грешили на конденсат, который образуется при прогреве движка...
Проблема действительно пропадает при наступлении тепла.
В общем надо коллективное письмо-жалобу накатать, мол ненадлежащее качество авто
P.S. Интересно, здесь есть те, кто жалуется на данную проблему из Сибири скажем, где влажность воздуха очень низкая, соответственно образование конденсата на дросселе исключено?
ОД сказал бензин, значит бензин !!!
Сообщение от FULL-ON!
У меня пробег почти 90 000 км, 2 зимы отъездил и на 3 началось, хотя прошлые зимы машина эксплуатировалась и в -36 и ни чего не происходило! а тут тебе бац -20 и приехали ;( ( Московский регион )
Сообщение от LSA
А как с этой проблемой можно ездить? у меня - пока машина не прогреется полностью, выскакивает 4-5 раз. А это надо останавливаться и глушить... В итоге помучился пару дней и поставил машину на прикол. Жду заслонку к среде.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Какой же ты ограниченный.
Я вот готов рассматривать ваг если: гарантия увеличится минимум до 3 лет, гарантированный ресурс двигателя будет минимум 250 тысяч, а не 150 и весь блок в мусор, движки тси научат нормально прогреваться в мороз, появится обогрев руля, буду ставить надежные коробки, которые гарантированно ходят от 100 тысяч и не доставляют особых неприятностей в процессе (дергания в пробкпх итп), цена будет ниже на 10-15% минимум.
угу, а в бардачке холодное пиво с копченными спинками лосося, а в большом багажнике на 500 л. пара девиц которые скрасят унылый интерьер ВАГа
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
К сожалению не все хотят ездить на винтажных автомобилях, а новое в наш век не всегда сразу лучше старого. Главное, не наступать на одни и те же грабли, как ваг с дсговиной.
К сожалению не все хотят ездить на винтажных автомобилях, а новое в наш век не всегда сразу лучше старого. Главное, не наступать на одни и те же грабли, как ваг с дсговиной.
Винтажной ашку еще не обзывали Это ново.
Кстати, вчера впервые видел пассат СС, за рулем которого был не пенсионер! Мы с ним даже в шашки поиграли) Что там на них ставят? 1,8 турбо? С низов неплохо едет. На 90-100 уже догоняю =)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Кстати, вчера впервые видел пассат СС, за рулем которого был не пенсионер! Мы с ним даже в шашки поиграли) Что там на них ставят? 1,8 турбо? С низов неплохо едет. На 90-100 уже догоняю =)
есть v6 3.6л 4x4, я думаю там сига описи соснет на квотере
но тачки сеи крайне редки ибо дороги непомерно и как все хором сдесь скажут "брать унылый ВАГ по цене мерса Е-класса глупо"
Мы с ним даже в шашки поиграли) Что там на них ставят? 1,8 турбо? С низов неплохо едет. На 90-100 уже догоняю =)
между 1.8TSI на DSG и 1.8XER на автомате просто пропасть в динамике, после 100 км.ч. TSI рвет в клочья 1.8XER, какие там шашки, просто пенс видимо уснул немного
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ну или просто уперся в другого пенса, на надежной шкоде 1.6 из таксопарка столичный кучер
я разок видел шашки мегана RS и чего-то из серии "ну вообще не едет никак" в плотном потоке на набережной - меган сливал, хотя у него и под капотом, и в подвеске все намного бодрее, чем какое-тотам 1.8тси
Винтажной ашку еще не обзывали Это ново.
Кстати, вчера впервые видел пассат СС, за рулем которого был не пенсионер! Мы с ним даже в шашки поиграли) Что там на них ставят? 1,8 турбо? С низов неплохо едет. На 90-100 уже догоняю =)
Моему знакомому 21 год , у него СС(210) сил , за ним бы ты не поспел на своей астре
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
JIeJIuk и будут правы.
А исчо такой мотор жрет бензин ведрами. Думаю, литров по 20 в городе минимум.
15-16 литров если сильно не давить тапку, а вообще полноприводный суперб можно купить в Беларуссии, на механике с 1.8TSI и на автомате с дизелем, по цене очень интересный вариант получается.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
15-16 литров если сильно не давить тапку, а вообще полноприводный суперб можно купить в Беларуссии, на механике с 1.8TSI и на автомате с дизелем, по цене очень интересный вариант получается.
Интересный вариант - пассат вариант олтрэк, тока дорого очень.
я разок видел шашки мегана RS и чего-то из серии "ну вообще не едет никак" в плотном потоке на набережной - меган сливал, хотя у него и под капотом, и в подвеске все намного бодрее, чем какое-тотам 1.8тси
у мегана RS атмосферный 200 сильный мотор, против чипованного 1.8TSI на той же октахе ему ловить нечего, а если на октахе ещё убрать ППД то меган RS вообще покажется унылым овощем.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
у мегана RS атмосферный 200 сильный мотор, против чипованного 1.8TSI на той же октахе ему ловить нечего, а если на октахе ещё убрать ППД то меган RS вообще покажется унылым овощем.
А пацаны то не знали, что в RHHCC оказывается можно на пенсомобиле гонять и всех рвать, а они то, дураки, меган покупают!
А рено не в курсе что он ставит не 2.0 турбо 250лс, а таки 2.0 атмо, которые пенсомобиль делает.
Сколько полилось у вагофилов то
Как вам выше тутукатик писал, дело не только в циферках в буклете авто, но и в голове и руках водятла. Я на прошлой неделе плелся за матрешкой с шильдиком MPS. Хз шильдик или реально такая, но ползло оно медленно. Я, матерясь трехэтажным матом еле обеъхал в плотном потоке это чудо, ибо не давали вылезти. И что я вижу! Нет, не пенсионера и не девочку-припевочку, которой что-то в наборе с правами красивое купили, а молодого парня, вцепившегося в руль по стойке смирно, ползущего на вроде как едущей машине. Сомневаюсь, что он внятно сможет поиграть в шашки, если он таки найдет у себя яйца.
Сообщение от SlavkaS
у мегана RS атмосферный 200 сильный мотор, против чипованного 1.8TSI на той же октахе ему ловить нечего, а если на октахе ещё убрать ППД то меган RS вообще покажется унылым овощем.
Уахахах. Доставляешь. Меган RS овощ против чипованного пенсовоза
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
да уж. старые, округлые онВАГкузова (как у ЦЦ) в которые при рестайле вживили квадратную светотехнику - это сам верх убожества.
кроме турана, который настолько древний, что менял фары аж дважды:
1. были квадратные
2. пришел новый шеф дизайна - стали круглые
3. и тут, внезапно, снова сказали ставить квадратные
вообще идея менять фары с круглых на квадратные не нова, от бедности так уже делали в мировом автопроме: