з.ы. в германии новые гольфы GTD встречаются намного чаще, чем новые гольфы GTI, даже при том, что GTD дороже GTI на 1025е в такой же точно комплектации
180 сил и 8 с чем то секунд до сотни для "заряженной" версии.....хм
да ладно тебе... у дельтаплана 1.2 85лс - это спорт кар! а тут уже можно отрываться от земли и лететь в космос))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Зайди на сайт опеля. В салолэнде нет ни гм асистанс, ни официальных карт для нави.
Это говорит лишь об убогости сервисного обслуживания GM. У Навтека хорошие карты Украины. И если Опел их не купил по причине не смог/не захотел/денег не хватило - это исключительно его проблемы. Лично я бы проголосовал рублём. Вобщем, "фирменная" навигация - это такой чемодан без ручки.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Поделюсь опытом. Машина Jка 1.6 атмо, 2010 г.в., пробег 29 тысяч.
Загорелся чек, машина стала тупить - еле разгонялась. Ошибки P0700 и P2714. Ремонтироваться поехал в МАИ, там предложили отремонтировать/заменить соленоид, а не менять весь блок клапанов. В ремонте машина была 1 день, денег отдал 11200р.
По поводу данной АКПП сказали, что именно по 2010 году много обращений.
интересно, хоть ОДНА астра 10го года обойдется без ремонта АКПП ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я три ночи проплакал, но я вызов готов принять
чтоб не быть больше шлаком я буду себя менять!
Фиолетовый
Посмотри на этот пластик в бампере. Чорные пластмасски из сервиса Дяди Ашота ползут. Фары тоже как в кооперативе бывших работников линзового завода куплены - я тебя слепила из того что спёрла. Видно же издалека.
И мастики, мастики по низу чорной шоб не сгнила!!!!
Последний раз редактировалось urals; 23.01.2014 в 17:31.
Вт, 21 янв 2014, 6:05 Октавия А7, 1,8TSI CJSA 7DSG Чешка
Пробег 8500:
Симптом: Остывает мотор при увеличении скорости.
Причина: Ошибка регулирования термостатирования контуров охлаждения
Ремонт: Замена термостата в сборе по гарантии.
PS. На чешках не первый случай замены термостата в сборе на CJSA.
1.4 TSI CHPA
-12,5 C
прогрев на месте 2 минуты (климат установка на МАКС)
движение ~40-70 км/ч, без ОСТАНОВОК и пробок
Темп ОЖ больше 50 С спустя 9 минут от завода
Темп Масла 52 С спустя 14 минут
Темп ОЖ 90 С - спустя 29 минут
у меня дизель быстрее греется...
Вяло обсуждается эта тема.Как сейчас в январские морозы с расходом чисто по городу?И какая средняя скорость?И вообще греется ли салон без электрического тэна?
чую забанят этого тролля))))
Skoda A7 2013 года Ambition 1,4 TSI МКП.
Проехал почти 5 т.км за 3 месяца.
Про плюсы вам обязательно расскажу в диллерских салонах и рекламных проспектах, а вот про минусы кроме как на форумах вы ни где не узнаете. Пишу в порядке убывания критичности проблемы:
1) лако-красочное покрытие (ЛКП). Съездил в Псков - результат 3 скола ЛКП - два на капоте, одно над стеклом. В диаметре 2-3 мм. ЛКП очень слабое, до этого на ВАЗ 2105 (реекспортная) за 23 года эксплуатации не было не было ни одного такого большого скола.
2) дует из под передних дверей. В холод дует из-под передней водительской двери. По поводу пассажирской двери - не знаю. Правда такой нюанс - я приклеил пластиковые пороги что бы меньше обдиралась краска на порогах дверей.
3) Вода между порогами и дверью. Вода заливается между дверью и аркой передних дверей, причём как после мойки так и в результате бокового дождя. В прошедшую пятницу решил помыть машину (пока было тепло), сегодня еле открыл переднюю пассажирскую дверь - примёрзла (оттаивал феном).
4) примерзают боковые окна, не работают стеклоподъёмники. Довольно неудачная защита от накопления воды в боковых окнах. Во время дождя там скапливается вода, а при морозах схватывается так, что стеклоподъёмники не могут опустить стёкла.
5) сложность с переключением 1 передачи. Пока ещё не знаю в чём дело, но на 4 т.км появилась проблема с включением первой передачи. Проявляется не сразу при начале движения, а когда в пути уже пару сотен киллометров. К счастью машина может трогаться со второй, так что пока это не очень критично.
6) бликует в боковом окне из рамки обдува бокового стекла. Рамка оконтовки боковых решёток стеклообдувов (обдув боковых стёкл) сделана глянцевого металлического цвета. Она на солнце бликует в боковом зеркале водителя.
7) регулировка стеклоомывателя. Во время езды стеклоомыватель поливает не переднее водительское стекло, а крышу. Когда стоишь - то всё нормально. В инструкции как регулировать направление стеклоомывателя не сказано, операции со скрепкой немного поптавили ситуацию, но до первых холодов, сейчас снова как то криво поливает.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
интересно, хоть ОДНА астра 10го года обойдется без ремонта АКПП ?
Во первых, как сказал Гном, это соленойд.
А во вторых, ты что, решил 6T40 и 6T45 в один котёл смешать?
Добавть ещё и айсин с H'ки. У тебя тогда и по 3 в неделю лететь будет
Школьника изолировали из-за выстриженной эмблемы VW
Маразм крепчал...
Надо было ему сказать что это религиозный символ духов великих умов наших. И чтобы они не покушались на его вероисповедание.
Ну а если совсем прижмут, то сказать что это гейский символ и они нарушают права меньшинств
Ну а если совсем прижмут, то сказать что это гейский символ и они нарушают права меньшинств
Я под стол : D
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Искал нету!! Видимо какойто пыжошник втерся в доверие, стал модератором и удалил тему!! :what:
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Во первых, как сказал Гном, это соленойд.
А во вторых, ты что, решил 6T40 и 6T45 в один котёл смешать?
Добавть ещё и айсин с H'ки. У тебя тогда и по 3 в неделю лететь будет
совершенно не важно что там сломалось, главное коробка ВСТАЛА и потребовала разборки\ремонта !
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ты САМ ездил на 1.2TSI-DSG ? я на гольфе пробовал ! а ты ?
Я уж неоднократно тут писАл, что я ездил на этой связке на Ибице. Ну не впечатляет чуть более чем полностью, если без фанатизма. Заметь, я не фанатик - 1.8 TSI на DSG действительно прёт, правда реальный расход при этом 11-13 л/100 км )) Единственное его(1.2 TSI) преимущество перед обычным атмосферным 1.6 - тянет почти с низов, что есть гуд в городском цикле от светофора до светофора. Причём, с одним лишь водителем в салоне. И в этом вся суть этого двигателя. Когда + 2 пассажира в салоне, всё становится гораздо грустнее... Чтобы разогнаться выше городских скоростей, его приходится крутить как обычный атмосферник, при этом он визжит как свинья(согласен, на Сеат-ах дерьмовая шумоизоляция, но тем не менее...). С расходом при этом тоже всё понятно, буклеты красивые, но... На ускорениях 60-100 и 80-120 он сливает старому-доброму Z16XER. Впрочем, это сравнение не совсем честное, - ускорения на средних скоростях - это особенность/фишка(кому как) опеловских двигателей. Про надёжность я вообще не говорю. Проблему с цепью не решили, поэтому заменили на ремень. Угу. А не решили банально потому, что столь малообъёмный двиг не может дать необходимое давление масла. И никакая турбина низкого давления тут вообще ни разу не помощник. Резюме: 1.2 TSI - двиг для городской машинки В-класса, перевозящей водителя и декоративную собачку + ай-Пад на соседнем сиденье. По сути, высер маркетологов, типа, чтобы "иметь полную линейку". Не случайно появилась связка 1.6 MPI + DSG, совсем не случайно
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.