Таки как раз крейсер на межгород. Ты пробовал хоть раз?
А я 3 с хреном тыщи отмотал за 3 дня. Астра - офигенный круизный автомобиль.
я 5т. только накатал с мая)))) брал на дачу ездить и на работу иногда
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl я к тому что ща ваще надежных коробасов автоматических нет.
ну так производители видят,что носок - авто года и пытаются сделать такие же ломучие коробки... а данные-то оказывается нарисованы
Сообщение от Злой Гном
alexridl
Дизельную? Трехдверку? На дачу?
реально))) багажник норм,а идёт мягче,чем 1.6 атмо ручка спорт турер))) да и расход ничегошный такой... и база длиннее у меня по городу максимум 500-600км нарезано за это время
Последний раз редактировалось alexridl; 21.01.2014 в 21:20.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
пока дачу не достроил и детей пока нет.а там пробег будет увеличиваться только
З.Ы. я больше сэкономлю чем частая замена дсговин))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У тебя AGR'ы? На штатных космовских (кожа+ткань) я на дальняк не рискнул-бы ехать...
я на штатных енджоевских на море ездил и ничо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну всё, после этого можно смело сказать, что 100% дизельных патрулей отхаживает 200тыс. без поломок
о,примерно так фиолетовый думает: "одна из дсговин отходила более 30т.к.... всё! дсговина не ломается!"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
AlphaOmega можно. Потому что у отца уже третий патрол за 10 лет.
Первый прошел 240 тысяч, второй 180, третий 200. Ни двигатель, ни коробка не ломались.
Комфорт в сиденьях зависит от антропометрических данных. Я невысокий, не худой, с длинными ногами и широкими плечами. Мне подобрать машину "по сиденьям" очень трудно. Астра мне подходит во всем, кроме чуть коротковатой спинки.
А по мне, так и штатные очень не плохие. Вот сидушки в вольво моя спина наотрез отказалась воспринимать, поэтому вольво точно не куплю
У меня проблема с сидухами кашкая. Через 15 минут начинает дичайше болеть спина.
Слава богу я на нем езжу крайне редко, только когда обслуживаю или когда моя машина в сервисе.
Может просто надо привыкнуть к любым сидушкам? Мне в ашке тоже не очень удобные казались, а потом проехал на них нон-стопом 1200 км с утра до ночи... и спина даже не болела. Останавливался только на заправках на 10 мин, питался на ходу, еще на таможне часа четыре просидел, а это тыр пыр, не отдохнуть. Хотя у меня спина проблемная. Вопрос привычки.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А у меня болят тазобедренные кости и тянет в ногу и обостряется это все как правило за рулем своей ашки!! Все не хотел эту боль приписывать сиденьям ашки, думал может кресла на работе или еще что. Но вот как переехали жить в другой район ближе к работе и я стал тратить на дорогу дом-работа всего 10 минут вместо 40-50 ранее, боли прекратились!! Толи совпадение, толи еще что...? При поездках на большие дистанции проблем не замечал, но на них как правило ставишь круиз и крутишься в кресле как хочешь, чего нельзя позволить себе при городском вождении - пробки, светофоры - постоянная работа педалями, в результате чего напряжение, ухудшение кровоснабжения и т.п.!! %)))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Отпишусь по поводу ваг вс опель и я. В семейном гараже появилась ауди а1 1.4т на с-тронике. Так вот с-троник это что-то с чем-то. Из плюсов очень бодрый авто получается, но из минусов это его дерготня, безумное торможение двигателем если отпустить педаль газа. На astre j все плавно, сколько газа нажал столько и получил, на ауди либо еле разгоняется, либо рвет что есть сил. Сейчас в морозы двигатель с включенной печкой может не выходить в 90 градусов и после 20км пути и это напрягает. В общем astra j намного комфортнее a1.
при чем здесь класс машин, я про стиль езды. Ну ручке можно с любым стилем ездить, а на автомате не совсем так.
Тоесть ты считаешь , что на BMW M5 , Каеннах (Турбовых) и так далее должна идти ONLY ручка ??? Иначе Стиль езды будет овощным ?
Сообщение от Злой Гном
Да ну вас всех в попу с такими пробегами. У меня в год больше наезжается.
На кие за первые 3 года было 100 тысяч. За четвертый правда 16, но там точка больше чинилась, чем ездила.
У меня пробег 78 000 тысяч 4-год идёт машинке
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)