6т30 на кбальте в тесте ар свои условные 100к прошла не чихнув
он легче. и там наверняка не мерялись на каждом светофоре.... а ударные нагрузки и работу на всю катушку любой механизм не любит.... если например электродвигатель работает на всё мощность он быстро сгорит а тот что из половины может 10 лет пыхтеть....
Фиолетовый гидроблок пока и не ломался ни у кого массово.
В основном проблема с ней - срывает стопорное кольцо с барабана из-за превышения крутящего момента.
Срак-срак-срак...
Фиолетовый гидроблок пока и не ломался ни у кого массово.
В основном проблема с ней - срывает стопорное кольцо с барабана из-за превышения крутящего момента.
Срак-срак-срак...
как раз у большинства летит гидроблок
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
при желании можно взять 2 октахи-2, одну на АКПП другую на DSG, если вести по пробке буду Я, ты как пассажир их не отличишь !
90 процентов тех кто отказалсь от покупки авто на дсг, основная причина была не надежность, нервозность работы в пробках. Не отличить работу не сможет тоько уж совсем дилетант. Я с завязанными глазами в качестве пассажира, на заднем сиденье смогу отличить робот это или гидрик, благо есть опыт на Изитронике и дсг7. Я их даже в потоке вижу, как и пауршифт.
Тоже добавлю . Пробег 120 , проблем с коробкой ни каких. Проблема одна качество московского бензина. А вам " лана" могу только посоветовать поменять заправку, так как по моему глубокому мнению и не раз доказанному , 90% проблем с переключением зависят от работы двигателя. И чем хуже бензин тем не стабильней он работает и не может дать нужные для переключения автомата характеристики.
А5 FL 1.8 DSG антрацит
Установлено: columbus, камера,ТВ тюнер,блютус,усилитель,вебасто,PLA2.0,FLA,RDKS
====
Астра » Чт, 09 янв 2014, 9:01
Это как надо не любить свою машину, чтобы менять сцепу раз в 30 тысяч? У меня пробег 168000 на дсг, никаких признаков умирания, а автоматники постоянно жалуются что коробка пинается и надо ждать, пока прогреется в холода. На ДСГ сел в -30 и просто поехал. Кстати мехатроники висят снаружи коробки, меняются быстро. Попробуй перебери гидроавтомат? Ну и замена масла на нем постоянно в копеечку вылетит, за 200000 км это аккурат по цене замены одного сцепления на дсг даже платного, хотя пока на дсг все делается бесплатно до 150000 км и 5 лет.
Добавлю. Классический автомат просто оттягивает момент, когда резко надо много денег, как бы водителю дает в долг, поэтому и создается видимая иллюзия его бОльшей надежности, нежели ДСГ.
1.8TSI 7DSG Масложор победжен
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Кстати, Астра правильно пишет, ДСГ пофиг на температуру, едет одинаково хорошо даже утром после -20, никаких прогревов ей не надо !
И переключать D-P-R можно мгновенно, без эфектов типа "я включил заднюю, а опель едет вперед еще полметра"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Кстати, Астра правильно пишет, ДСГ пофиг на температуру, едет одинаково хорошо даже утром после -20, никаких прогревов ей не надо !
И переключать D-P-R можно мгновенно, без эфектов типа "я включил заднюю, а опель едет вперед еще полметра"
Оно и должно. Дсг это механика.
Что касается "едет полметра", я с тормозом только переключаюсь, так что у меня никуда не едет.
На А3 у меня вебаста, без неё вилы. Даже уже в прогретой машине в пробке начинаешь замерзать ).
В БМВ классный электрофен, до вебасты ему как до луны, но лобовое отмораживает очень быстро.
Ну как в выходные? Хорошо беха завелась? Не замёрзли в А3?
Сообщение от Фиолетовый
GTI на каких-то жалких 60тыр дороже ОРС !
И без того ничтожные продажи опеля теперь сведутся к полному нулю !
А у нас новая октавия таксишного цвета с шашечками появилась
Сообщение от Фиолетовый
кого продинамили ? омега нашел один случай на этом притих
Там целая ветка ждунов, когда-ж наконец научатся диагностировать "новую" дсговину
Учитывая тот факт, что, обычно, машину которая начинает сыпаться стараются побыстрее спихнуть, то скорее всего, они ушли в регионы.
А последние октавии А5, как ты помнишь, продавались с обычным гидрачом. Но при этом, начинали жрать бензинчик как паровозы
Сообщение от Фиолетовый
у вас СЕЙЧАС коробки летят ЧАЩЕ DSG, ремонт стоит ДОРОЖЕ чем DSG, но продленки вам НЕ ВИДАТЬ НИКОГДА !
Напомни-ка мне, пожалуста, из этой ветки, сколько шкодаводов ремонтировали ДСГ и сколько астраводов ремонтировали АКПП?